Что общего у корабля и лошади?

«Машины не лошади — у них нет сердца, с ними не поговоришь.»
Сериал «Peaky Blinders»


Вторая заметка для челленджа, объявленного Кьяррой. В ней я поведаю удивительную историю о том, как красивая лошадь из мира БДО обрела своего побратима (или побратиму? Пусть меня поправят) в мире EVE.

Читать дальше →

Прямой эфир с разработчиками: 9 июля 2018

Intrepid Studios, крепко подсев на прямые трансляции, в которых они выглядят действительно очень хорошо и уверенно, особенно когда не случаются технические накладки, кажется забыли о других форматах передачи данных. Так что если хотите насладиться красивым роликом, демонстрирующим новую локацию для Alpha 1, придется его доставать из глубин записи прямой трансляции с соответствующим качеством. Та же беда с прекрасными скриншотами, которые хочется просто найти на официальном сайте в хорошем разрешении, но пока, увы, такой возможности у нас нет.

Полученная информация, опять же, хорошо выглядит в живом разговоре и между делом, но как-то толком упорядочить ее не получится. Так что я даже не пытаюсь. Поэтому коротко перескажу то, что мне показалось интересным. А для желающих посмотреть всю трансляцию ниже опубликована запись.

Читать дальше →

На другой конец галактики на т1 фрегате

EVE Online: На другой конец галактики на т1 фригате

Расстояния это то что делает мир ММО «большим». И EvE Online может похвастаться тем, что ее мир по полной программе использует влияние расстояний на игроков, которые вздумали отправится в путешествие. Что принесет нам дорога и кого мы встретим в пути? Какие опасности поджидают путников? Возможно, эти вопросы кому-то покажутся пугающими, а кто-то наоборот с нетерпением жаждет получить на них ответ.

Эта история случилась во времена, когда я был неопытным новичком в мире EvE Online. Первый же год моего вступления в корпорацию игроков мне запомнился проведенными альянсом, в который входила моя корпорация «Галактическими гонками». И я принял в них непосредственное участие.

Читать дальше →

Клановые механики: казна, "плюшки" и другие активности

Деньги. Как часто они становятся предметом раздора? Что значат деньги в Black Desert, и какая еще есть финансовая мотивация для нахождения в клане? А может быть вовсе не финансовая?

Попробуем разобраться со всем этим в очередной заметке из серии «Клановые механики Black Desert».

Читать дальше →

"Двери закрываются": на край света и обратно

Эта история могла бы стать «действием» в нашей новой игре. И почти стала им: тем самым сценарием, который описывает, что могло бы случиться с вашим героем, если бы одна случайность — или одно осознанное решение — рассекли его жизнь пополам. Пожалуй, именно это со мной и произошло. Одна я осталась в Арехазе, чтобы провести там звездную, иссиня-черную ночь, встретить рассвет и выпить кокосовый коктейль в таверне на пристани, а вот вторая не удержалась от соблазна… черт, это ведь край света. Край. Света. Как можно не попытаться достичь черты, которая делит наш мир на бытие и небытие?

И кто знает, что можно найти за этой чертой.

Читать дальше →

Простой рецепт: завтрак в деревне на краю света

Меня несколько раз спрашивали — можно ли написать по старому флешмобу, если очень хочется? А я много раз повторяла: флешмоб бессрочный. Вы можете писать хоть сейчас, хоть через год, более того, если вы уже написали единожды, ничто не мешает вам написать по этому же заданию еще один текст. Или два. Или три. Ведь игры, любимые персонажи и ежедневные занятия могут меняться, не говоря уже о вашем настроении. Но сейчас, когда стартовали летние игры, авторами снова овладели сомнения — у меня уже два раза спрашивали, а можно ли еще? Ответ не изменился — можно всегда. А если хочется, то даже нужно.

И для того, чтобы поощрить авторов, которые решили, что в наш флешмоб, как в реку, можно вступить лишь единожды, я повторно войду в эту реку первой. Да, это снова пикник на краю света. Да, это все еще Black Desert. Скажу даже больше — это все еще Валенсия, и до острова Хакобон здесь не так уж далеко. И все равно я хочу — и надеюсь, смогу — показать вам совсем другой край света.

Читать дальше →

История о жадности или как я понял, что RMT это плохо

«Они потеряли миллион, но сохранили пару козырей в рукаве»

Итак, пришло время первой заметки в рамках летнего челленджа, организованного Кьяррой. Одна из тем челленджа посвящена ситуации, в которой участник потерял все, но и начал путь заново. И такая история у меня есть.

Читать дальше →

Всего лишь игра?

Пожалуй, нет выражения, которое так набило бы оскомину, как «это всего лишь игра». Это было актуально на рубеже 2011-2012 годов, это было актуально и до того, учитывая, что указанная заметка была скорее обобщением. Да и сейчас этот вопрос актуальности не теряет.

Я наблюдаю это выражение в различных вариациях каждый день, иногда по нескольку раз за день. Три человека имитировали групповое изнасилование в игре? Так чего мама жертвы возмущается, это же всего лишь игра! Хочется побыть средневековым викингом/пиратом/самураем/сеньором с правом первой ночи, но без последствий? Замечательно, для этого есть всего лишь игра, а в жизни я остаюсь примерным семьянином. Хочется сорвать на ком-то злость после неудачного рабочего дня? Так можно зайти в какую-нибудь MMORPG и всласть поиздеваться над другими людьми. Всё равно это лишь игра, и вообще, чего они так держатся за свои пиксели, больные, что ли?

Так вот, простите, но это так не работает.

Читать дальше →

Почему торговля - не разновидность PvP, или когда драка - это просто драка

Заметка, которую недавно написал ddemch , заставила меня крепко задуматься. Во время прочтения я остро ощутил нехватку реальных примеров других вариантов PvP, кроме прямого силового столкновения и торговли. Пришлось самостоятельно поискать другие хотя бы чисто теоретические варианты развития PvP в сторону разнообразия взаимодействия между игроками. А для этого нужно было применить системный подход. Именно тогда я неожиданно понял, что торговля, которую я и сам, сколько себя помню, относил к разновидности PvP, никак нельзя считать частью PvP.

Читать дальше →

Моё Небо: Mitain

Вселенная в своем многообразии готова предложить путешественнику любые варианты планетарных систем и миров. Каждый раз, выбирая новую точку маршрута в неизвестность, я нахожусь в растерянности. Глубинное сканирование сообщает только о количестве планет в пункте назначения, но никак не о том, что меня на них ждет. И подсознательно хочется выбрать ту систему, в которой побольше планет, чтобы увеличить свои шансы найти прекрасное.

Но что если это прекрасное содержится на единственной планете в непримечательной с виду планетарной системе, которую любой жадный исследователь пропустит, пожалев потратить на перелет драгоценную варп-ячейку ради единственного и, возможно, безжизненного куска камня, вращающегося вокруг звезды? Ведь именно так прячутся самые красивые жемчужины. Здесь в дело включается фантазия. И вот я уже представляю свою находку на всех дисплеях в сводках астрономического агентства, если когда-нибудь, конечно, попаду домой. А может, это неприметное место станет моим новым домом? И поэтому я выбираю Mitain — систему с всего тремя планетами. Золотая середина — небольшой журавль в кармане.

Читать дальше →