11 июля сотрудничество ССР и научного сообщества выйдет на новый уровень. Будет запущен проект по обработке данных с телескопа CoRoT, заключающийся в поисках экзопланет (по типу Trappist — 1).
7 апреля 2017 года в Китае вышла первая серия аниме: Триумф Онлайн: Аватар короля.
Этот сериал примечателен сразу двумя основными особенностями.
Первая особенность состоит в том, что этот сериал создавался китайцами.
В последнее время китайская анимационная индустрия стала показывать довольно неплохие результаты. То и дело срываются с пера искушенных комментаторов слова вроде: «А я думал, что им такое цензура рисовать не позволяет», или: «Удивительно, что китайцы не только Медведей-соседей рисуют».
А благодаря второй особенности я и решил поделиться информацией с читателями ММОзговеда.
Сюжет сериала завязан вокруг ММО-игры и ее игроков.
Что-то начинается, а что-то заканчивается. Мир, который начался с конца света, вскоре и сам прекратит существование:
«С прискорбием сообщаем, что Red 5 Studios приняла решение приостановить FireFall 7-го июля 2017. Благодарим вас за то, что были важной частью мира FireFall, за самоотверженность и преданность игровому сообществу.
Ваши усилия и преданность не пропадут бесследно. В данный момент мы разрабатываем мобильную версию FireFall и в новой игре щедро вознаградим сооснователей и игроков. Дополнительная информация будет, когда будет.
Благодарим вас за поддержку и энтузиазм, до встречи в следующей битве.»
Некоторым мирам суждено погибнуть в огне. Некоторым — во льдах. Есть миры, которые живут до тех пор, пока светит их солнце. Или пока есть ресурсы. Но с этим миром произошло что-то совсем другое.
Хотя источник гибели в общей схеме мироустройства выглядел необычно, результат был таким же, как и в других катастрофах: практически полное исчезновение всего, что было на поверхности. Через разрыв Пелены (живого барьера, отделяющего наше измерение от других) сюда хлынула чистая энергия и загадочные существа. Затем началось то, что принято называть Пеленной Бурей, подземные толчки, смерть и разрушение.
В Klang решили периодически делиться порциями концепт-артов к проекту, которые создает известный художник Eran Hilleli и другие представители команды. Пока это довольно простые образы с участием даже банальной бочки на фоне футуристических контейреров, но есть и новые интересные детали. Этот выпуск концепт-артов посвящен Ботанике и Геологии.
В Novaquark усиленно шлифуют альфа-версию игры, которая должна быть доступна этой осенью. Но не забывают делиться ежемесячными видеоотчетами. В этот раз нам показали расширение базовых инструментов в воксельном редакторе. Дистанционное управление кораблем. Усложнение физического движка игры. Тестирование серверной части и эмуляцию присутствия в одном месте множества игроков и множества кораблей. Наконец, новая порция концепт-артов и 3D-моделей различного оборудования снова заставило забиться мое сердце sci-fi-фаната чаще.
Облака в игре могут быть красивыми или не очень, но крайне редко они часть геймплея. Все, что находится в небе Моря Воров, имеет значение. Например, там, где идет бой, облака будут напоминать череп. Но опасаться вам стоит не столько облаков определенной формы, сколько туч. Потому что тучи — это шторм. А шторм — это довольно суровое испытание. Во-первых, в шторм корабль несет, и рулевой не столько указывает направление, сколько пытается удержать корабль. Во-вторых, в шторм корабль так переваливает через гребни, что вы видите то небо, то морскую пучину. Чтобы не налететь на скалу, вам понадобится внимание всей команды. В-третьих, шторм — это дождь. Дождь — это вода. А я — ваш Капитан Очевидность. О чем это я? Ах, да! Дождь будет заливать палубу и вода постепенно будет стекать в трюм корабля. Вот настолько все честно обрабатывается. И если вы не займетесь вычерпыванием воды из трюма, корабль начнет проседать и терять скорость. А я тем временем открою свой трюм для того, чтобы наполниться восторгом от предвкушения прохода через шторм.
Тактически — это очень неудобный текст. Потому что кому-то может показаться, что он снимает ответственность с компании «Иннова» за отказ от гарантий по поводу отсутствия в Lineage 2: Classic продажи предметов, влияющих на игровой баланс. Ниже я постараюсь объяснить, почему это не так. Стратегически — этот текст важен, потому что он объясняет, как мы оказались в этой ситуации. Потому что все уже произошло. И во многих случаях, все это происходило задолго до новости Инновы о введении магазина. Все эти «безоблачные два с половиной года».
В предыдущей части шла речь о хилах и твинках. Сегодня социальная тема — топ-гильдии. Как обычно, по порядку вспоминаю миры, в которых довелось поиграть.