• Seed

Даже если монархия эффективна, вы лично можете быть из-за нее несчастны

Шутку про “дно” и “снизу постучали” знают все. А я сейчас испытываю совершенно противоположные чувства, разрываясь между информационными поводами, которые поднимают планку моих реальных ожиданий от жанра. Казалось бы — нужно продолжить разбирать и систематизировать тонны информации об Ashes of Creation, которая явно рванула вверх, по сравнению с предшественниками. Но как это сделать, если тут же случаются такие разговоры вокруг политических систем Seed? Такая конкуренция за мое и ваше внимание мне нравится. Так что спешу поделиться свежим интервью, которое взяли авторы vice.com у авторов Seed.

Читать дальше →

Ретро-электро


Давайте немного предадимся электро-музыкальной ностальгии. Вот музыка из игры Beat Cop для создания нужного настроения. Но на самом деле я хочу поделиться немного другим.

Читать дальше →

Super Duper Graphics Pack: DLC с новой графикой


В Minecraft я провел довольно много времени. Одним из самых любимых занятий там для меня были путешествия. Столько процедурно генерируемой красоты было вокруг, не передать. И хотя у игры была масса графических расширений, меняющих текстуры, все это разнообразие оставалось частью довольно осторожных экспериментов. Основная игра прошла в стандартном чистом клиенте. Так что официальному графическому расширению Майнкрафта я рад по двум причинам. Первая — хотя расширение выпускается в качестве платного DLC (осенью), оно наверняка станет базовым для многих. Вторая и, наверное, самая важная — это еще один пример того, что любую игру можно улучшать до бесконечности даже в графическом плане. Начиная с того, что смог сделать на коленке один Нотч.

Icarus или как вступить в одну реку дважды

Так уж вышло, что на ММОзге всего одна заметка про игру Icarus. Но сейчас в активной фазе проходит ЗБТ, и я бы хотел немножко приоткрыть завесу над этой удивительной игрой, а особенно над нашими старыми-добрыми bless-тящими локализаторми 101xp.

Читать дальше →

Бессовестная монетизация завтрашнего дня уже сегодня!


Формат “Холодного Кофе” шагает по планете. Поэтому я с огромным удовольствием представляю вам презентацию Devolver Digital на выставке E3. Чего вы напряглись? А, понимаю. Да, из года в год взрослые мужчины и женщины на этих презентациях с серьезным лицом рассказывают нам о новых горизонтах игровой индустрии и их персональных революциях. Без революций на E3 лучше не приезжать. Какой смысл?

Революция должна ощущаться в напоре, в интонациях, в бюджете презентации, в не имеющих никакого отношения к геймплею кинороликах. Поэтому то, что произносится, уже не важно. С хорошим кетчупом все можно съесть. В Devolver это знают и подготовили для вас блестящую презентацию (с кетчупом). Но на всякий случай — пускай рядом с вами все же лежит пакетик, куда вас может аккуратно стошнить. Спасибо.

Читать дальше →

Горячее лето 2017. Часть 3 - развитие, как залог долгой жизни

MMO-индустрия: Горячее лето 2017. Часть 3 - развитие, как залог долгой жизни

Всем привет! На проходящей в эти дни выставке E3 не анонсировано ни одной новой ММО. Есть проекты, жанровое определение которых без улыбки не прочитаешь. Shared world action rpg — как вам такое?

Но не стоит расстраиваться и уходить в изгнание, ведь есть достойные ММО-проекты, жизнь в которых кипит. За счет своевременного выпуска свежего и качественного контента.

Читать дальше →

“А мы говорим - не умерла”: реинкарнация Pirates of the Caribbean Online руками энтузиастов

Невероятное, если задуматься, может оказаться вполне очевидным. Количество оживляемых силами игроков MMO растет, а их статус постепенно становится все более легальным. Во всяком случае, в восприятии игроков. Речь, конечно же, не о проектах махинаторов, создаваемых ради легкой наживы и злоупотреблений, а о серверах, сделанных реальными любителями оригинальной игры. Как одних отличить от других? Сейчас узнаете.

Читать дальше →

Дайте игре время: демонстрация на E3-2017


Мы часто узнаем о разработке виртуального мира на самых ранних стадиях. И часть из нас в тот же момент пытается определить, будет ли нам там интересно. Sea of Thieves как раз хороший пример того, почему делать преждевременные выводы не стоит. Начиналось все с простых веселых пострелушек между кораблями, продолжалось показом довольно простых квестов по поиску сокровищ, и так постепенно обрастало деталями. Например, необходимостью в зарядах, припасах и материалах для починки корабля, загробным миром, оживающими скелетами и… да ладно — просто посмотрите новый захватывающий ролик с новыми деталями, которые только дополняют все то, что мы уже знаем об игре. А ведь до выхода игры еще больше полугода. Да, мы наконец-то узнали ориентировочные сроки — начало 2018 года.

Попытка внедрения сессионного геймплея в MMORPG на примере рубки бревен

Представьте: Попытка внедрения сессионного геймплея в MMORPG на примере рубки бревен
Заметка рождена как ответ в дискуссии к статье Лето 2017: как выглядит жанр MMO"..." Там я столкнулся со своей неспособностью донести мысль в двух словах, да и сама дискуссия ушла в сторону. А поскольку мыслей никто не читает, я решил их наглядно показать. Для начала хочу поблагодарить всех, кто присоединился к дискуссии. Ваши комментарии будут использованы как план к текущей заметке.

Читать дальше →