Самые ожидаемые инновации в ММО по версии "Суперммозг"

Итоги-2016: Самые ожидаемые инновации в ММО по версии Суперммозг
Праздники позади. Это было быстро. А нам пора переходить к двум номинациям, которые завершают ежегодное подведение итогов ММОзговедов. Казалось бы, последние две номинации не про итоги, а про перспективы. Но, учитывая то, что смотрим мы вперед из определенной точки, наши надежды и расставленные акценты в большей степени описывают ту самую точку развития жанра, в которой мы сейчас находимся. В этом году в номинацию “Самая ожидаемая инновация в MMO” мы отобрали шесть кандидатов. И о каждом из них стоит написать отдельно, чтобы ваш выбор был более взвешенным. Как обычно, очередность определяет генератор случайных последовательностей.

Читать дальше →

Кооперативный геймплей


В этих коротких посиделках два геймдизайнера Sea of Thieves — Shelley Preston и Andrew Preston — признаются на камеру в том, что намеренно занимаются принудительной социализацией. И, кажется, им совсем не стыдно. Так что если вам хочется быть одиноким пиратом, боюсь, это видео доставит вам трехминутную боль.

Читать дальше →

Увидеть


Отличный ролик от человека, который умеет видеть красоту No Man's Sky.

Демонстрация глобального освещения


Казалось бы, своей неповторимой атмосферы в Worlds Adrift хоть отбавляй. Но вот в игре появляется технология глобального освещения, и знакомый мир преображается. Становится глубже, загадочнее и… еще атмосфернее.

О мертвых играх и некрологах

MMO-индустрия: О мертвых играх и некрологах
Момент, когда виртуальному миру приходит конец, могут осознать только его авторы или те, кто платит авторам. Я слышал много заявлений о том, что “Ева умерла”. Я сам считаю когда-то любимую Lineage 2 мертвой в ее основном современном воплощении. В свое время две трети аудитории Star Wars Galaxies почти одновременно покинули этот мир, потому что посчитали его для себя мертвым после очередного обновления. Но все это просто оценочные суждения. Если по каким-то причинам авторы считают, что все делают правильно, им хватает оставшейся аудитории или они находят новую, им виднее.

А иногда виртуальные миры действительно умирают. И это нормально.

Читать дальше →

Warwick: The Wrath of Zaun


C Варвиком случилось что-то ооочень плохое. Теперь что-то очень плохое случится с теми, кто это с ним сотворил.

Как все мы знаем, модель распространения LoL это f2p с магазином скинов, таким образом переделка очередного «классического» чемпиона, это хороший, годный способ вернуть интерес аудитории, не разрабатывая при этом персонажа с нуля. Пока не ясно, будет ли это обычная переделка с тюнингом способностей и внешнего вида, или в комплекте завезут легендарный скин, как это было с Pulsefire Ezreal

Система Караванов

Ashes of Creation: Система Караванов
Система Караванов для мира Ashes of Creation — вторая по значимости механика. А значимость эта возникает не в последнюю очередь потому, что Караваны очень плотно вплетены в систему Узлов, которая изначально в своей структуре ориентируется на постоянное перемещение товаров и материалов.

Нужно понимать, что многие дизайнерские решения все еще могут быть пересмотрены, поэтому не стоит считать этот текст справочным руководством для будущей игры. Я бы не публиковал эти сведения, собранные по крупицам, до выхода официального девблога, если бы вокруг системы Узлов не возникало столько дискуссий. Поэтому решил поделиться с вами тем, что мне известно, как примером хода мысли авторов Ashes of Creation, а не четким и законченным описанием системы.

Читать дальше →
  • Bless

[BLESS] Видео захвата столицы



Зашел сегодня на вторую осаду на первом сервере — cнова наша коалиция атаковала Бандитов. В этот раз нас было чуть больше, атаковали проверенные кланы (Инсейны, 2 состава Задротсов и ЦелестиалБейн, в котором были Датумы, ТЛК и сами ЦБ), так что на осадки не поскупились.

Локализаторы обнадежили «улучшением производительности» клиента, так что мы рассчитывали на снижение количества лагов, временных задержек между нажатием скиллов, их обработки сервером и так далее. Ладно, гоню, не ждали мы этого, лишь бы не стало хуже, как было со времен ЗБТ и «оптимизированным» клиентом ОБТ, потом клиентом старта ОБТ и «более лучше оптимизированном» клиенте первого крупного патча.

Читать дальше →

Ветер перемен снова дует в Средиземье

Lord of the Rings Online: Ветер перемен снова дует в Средиземье

Итак, девятнадцатого декабря The Lord of the Rings Online пустилась в независимое от Turbine и Warner Brothers плавание. По этому поводу могло бы быть много шума, однако, сами разработчики, к которым теперь перешли все права, крайне оперативно отвечали на вопросы и вели развернутую дискуссию с игроками.

Читать дальше →

Путешествие на дно, наверх, в прошлое, в ад и в рай

Worlds Adrift: Путешествие на дно, наверх, в прошлое, в ад и в рай
После падения на незнакомый остров я грустил секунд десять. Да, я остался без корабля. Зато! Зато, судя по всему, я попал на остров, находящийся на нижнем ярусе. Мало того, что он был внушительных размеров, такого большого я еще не встречал, на нем повсюду лежали обломки рухнувших кораблей и мешочки с пожитками небесных путешественников, которым повезло вместо бездны разбиться об этот уютный лесной массив. Так вот ты какое — дно!

Читать дальше →