Обмен мнениями это не Война

Я не предлагаю менять правила!
Блог им. strelokruu: Обмен мнениями это не Война.
Нет правда, я не предлагаю менять правила.

Я против того что бы войной называли спор в комментариях, это сразу ставит людей, в отношение врагов. Они плохие мы хорошие. А что можно сделать с врагом, врага можно только победить. Победить его везде, так чтобы надолго запомнил. Если понятие войны перевести в общение в интернете, форуме или блоге, то ничего не выйдет, так как есть враги, есть плохие, есть хорошие. Общения не получится.

Общения и не получится, если отказывать в праве на мнение. Есть Дарвенисты, есть алтернатива на эту точку зрения. Есть, кто считает что татаро-монголы пришли войском в 300-500 тысяч, а кто считает что их было 10-20 тысяч, у одних летописи у других логика и логистика. Я думаю, они все имеют права на свою точку зрения. У всех есть факты и возражения, они могут даже искренне заблуждаться.

Каждому автору приятно, когда его читает как можно большее количество людей. Чем больше, тем лучше. Я считаю, любой труд достоин уважения. А если это еще и изложение своих мыслей то это достойно уважение вдвойне, за труд и за смелость.

Читать дальше →

Выйти из игры

Блог им. Orgota: Выйти из игры.
Насколько я понял из комментариев к моей предыдущей заметке «Исследователям виртуальных миров посвящается» многим людям действительно интересны виртуальные миры.

Но что эти многие понимают под термином «виртуальный мир»? Чем виртуальный мир отличается от игры?

Читать дальше →

[Игры для детей] Unravel

[Игры для детей] Unravel
У меня дочке 5.5 лет, этим летом потихоньку начал с ней играть в компьютерные игры (недолго, 30-40 минут разок в неделю), играем на телевизоре и с геймпадом. В основном играю я, она почему-то боится, но просто побегать персонажем туда-сюда и попрыгать может.

Началась эта эпопея со сходки Insane, которую последние годы мы проводим в коттедже на майские праздники в Подмосковье.

Читать дальше →

Nevermore

Guild Wars 2: Nevermore

Cделал себе второе легендарное оружие — посох Nevermore. Ура! Он выглядит как ветка дерева, на которой сидит живой ворон. Вокруг ворона расположены 3 светящихся шарика. Конечно, лучше увидеть, чем прочитать:

Читать дальше →

Голосование: Лучшая многопользовательская игра (2016)

Итоги-2016: Голосование: Лучшая многопользовательская игра (2016)
Голосуют все ММОзговеды, кроме группы «Суперммозг», которой достаточно воздержаться, чтобы следить за ходом голосования. Так как многопользовательские игры у нас «почти MMO», по мнению многих, мы решили не ограничиваться годом выпуска, как и в случае массовыми онлайновыми мирами. Но ввели в номинацию только те игры, о которых были опубликованы материалы на нашем сайте в 2016 году. И теперь вы знаете, что делать, чтобы ваша любимая многопользовательская игра попала в аналогичную номинацию через год. Выбирайте лучших!

О жертвах системы

mmozg.net: О жертвах системы
Прежде чем я перейду, как и обещал, к обсуждению основных концептуальных противоречий в борьбе с веерным минусованием, позвольте мне указать на одну хитрую западню, в которую попадают, как мне кажется, некоторые из вас. Вы видите возмущенный комментарий или даже целую заметку, где автор сообщает о том, что энергетическая система ММОзговеда никуда не годится. И кажется, что если перед нами недовольный человек, разгневанный участник этой системы, значит, с системой что-то не так. Нужно что-то делать. Я понимаю, как возникает эта мысль и такие ощущения. Но видите ли в чем дело — эта система замышлялась не для того, чтобы сделать всех людей счастливыми, а для того, чтобы часть из них стали ее жертвами. Так что, вполне возможно, вы слышите крик жертвы. Вот настолько все кровожадно. Заинтригованы этим невероятным признанием? Тогда давайте разбираться.

Читать дальше →
  • Bless

[BLESS] Первый хак игры

В АА еще до старта многие знали о существовании хаков к игре на Корее, но серьезные проблемы начались (ну кроме багоюзного фарма 10 раз в день после каждого рестарта Кракена гильдией-багоюзеров Rise) через 2-3 месяца, те самые пресловутые «купола». Bless решил не отставать и появились хаки на спидхак, зумхак и на свободный полет, под катом видео.

Читать дальше →

Голосование: Лучшая одиночная игра (2016)

Итоги-2016: Голосование: Лучшая одиночная игра (2016)
Голосование для всех ММОзговедов, кроме группы «Суперммозг». Список номинантов «Лучшая одиночная игра-2016» получился внушительным. И это прекрасно. Хорошая конкуренция нужна любому жанру, и одиночные игры показали в этом смысле высокий класс. Есть на что не только отвлечься, но и залипнуть на целый год. Но вам нужно выбрать лучшего из лучших.

Хороший пояс GMT, дайте два

EVE Online: Хороший пояс GMT, дайте два
Решил отнести эту заметку к EVE Online, поскольку пишу через призму опыта именно в ней. Но справедлива она к ММО в целом, и в особенности к единым мирам с одним сервером где встречаются люди из разных регионов и стран.

В этом случае, в зависимости от механики, открывается ещё одна возможность взаимодействия между игроками. Можно назвать её «торговля часовым поясом», звучит не очень красиво, но отражает суть.

Читать дальше →