Добро пожаловать, или Клиент всегда друг

Блог им. KaDoy: Добро пожаловать, или Клиент всегда друг
Пока разработчики компьютерных онлановых игр без тени смущения публично рассуждают как вытянуть побольше денег из клиента. Целенаправленно прокладывают новые ходы и лазейки в сопках ММО индустрии. Думают, как продать не игру, но преимущество, пиксели и прочую шелуху, совершенно не имеющую никакого отношения к тому, что нам хотелось бы обсуждать здесь и сейчас. Пока что они такие самоуверенные приходят на ММОзг, стесняясь даже заикаться о проектах, к которым причастны. Пока они делают все это без стыда и совести, в соседней индустрии развлечений думают, как сделать своего клиента довольным.

Читать дальше →

Никто не бывал везде



Новое видео из ивента #myEVEstory на официальном ютуб-канале EvE Online рассказывает об истории Sindel Pellion. Мир Нового Эдема громаден. Кто-то из игроков побывал во многих его местах, кто-то не выходит за границу своего региона, но никто не бывал везде. История Sindel Pellion связана з путешествиями по миру Нового Эдема, а в особенности с путешествиями по опасному миру вормхоллов. Как то к ней попала информация что в мире вормхоллов есть планета, имеющая имя. Для нее стало личным долгом найти эту планету. После долгих попыток самостоятельных поисков помощь пришла с неожиданной стороны. Ее знакомые постоянные жители вормхоллов, которые как раз прокладывали свой рутинный маршрут через это нестабильное пространство, обратили внимание на планету с названием Eyjafjallajökull. О чем сообщили героине и поделились маршрутом.

История о недопонимании и ценах на рыбу

ArcheAge: История о недопонимании и ценах на рыбу
В последние дни меня забавляли нововведения в моем мире Archeage. Например, цена на рыбу. На написание этой короткой истории, меня вдохновила заметка про Идеальный старт от Jolly . Именно после ее прочтения я понял, что разработчики не делают ничего просто так, и принялся искать смысл, незаметный с точки зрения неблагодарного игрока. И знаете, нашел!

Читать дальше →

Изучить мертвого льва, или спустя год в BDO

Black Desert: Изучить мертвого льва, или спустя год в BDO
Мир Черной Пустыни спустя год после старта проекта все же не оказался столь пуст, как я бы мог предположить. Все ждуны ушли бороться с лагами на старте Bless, но мир BDO тем не менее устоял. Он усох до шести каналов на платном сервере (из приблизительно тридцати на старте). Тяжело оценить размер оставшейся аудитории, но в Хиделе иногда приходится толкаться локтями, а постоянная толпа рыболовов в полуафке больше чем на еженедельной рыбалке в Тернистой Долине мира World of Warcraft.

Читать дальше →

История о том, что "Замыкая круг, ты смотришь назад"

ArcheAge: История о том, что Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг
Это Седьмая история из многостраничного рассказа о странствиях моего персонажа по мирам Archeage. Мой аватар ступил на земли АА почти три года назад. Он взрослел, и я взрослел вместе с ним. Его предавали, и я страдал. Его выбирали главой гильдии, и я пробовал управлять рейдами. Клерис, а именно так зовут моего персонажа, прошагал бесчисленные метры игровых расстояний и набегал почти 2000 часов под ярким солнцем и манящими звездами. За кормой его тримарана остались водные глади и множество берегов. Мозолистые руки сменяли клинки на посох, затем на булаву, затем снова на посох. А уж сколько семян было посажено и полито. Сколько скота откормлено и… забито. Он глядит на меня с загрузочного экрана игры и я могу лишь гадать, что плещется в его глазах.

Читать дальше →

Только вперед


Новый рекламный ролик хорошеющей с каждым обновлением Elite: Dangerous добавляет в копилку репутации проекта еще несколько очков. Очень круто. Не останавливайтесь.

Формально видео посвящено готовящемуся выходу игры на Playstation 4 во втором квартале 2017 года, но для тех, у кого давно есть возможность бороздить просторы элитного космоса на своей платформе, это дополнительный стимул гордиться собственным выбором или сделать этот выбор в пользу по-настоящему качественной игры.

Quest for Gold


Вот вы на меня криво смотрите из-за моей иррациональной любви к Sea of Thieves, а я спинным мозгом чувствую, что игра будет отличной. Ничего с собой поделать не могу — во всем здесь чувствуется высокий класс и качество. А ведь до финальной версии еще очень далеко. Разработчики познакомили нас с тем, что будет доступно на первом альфа тесте, обозначенном как версия 0.1. Надеюсь, это отметка означает процент от механик в финальной версии. Сегодня нам расскажут об одной из любимых забав пиратов — поиске клада.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #030

Анонс: Горячий Чай #030
Сегодня выходит тридцатый выпуск “Горячего Чая”, и я приглашаю присоединиться к нашему эфиру всех желающих провести этот вечер с самыми яркими авторами ММОзговеда, а также со специальным гостем со стороны разработчиков игр. Сегодня у нас в гостях Devina , Avicorn и Ascend . Jolly пока не подтвердил свое участие окончательно, но я надеюсь, что все получится. Также у нас специальный гость, который, надеюсь, запомнился многим из вас по предыдущему эфиру: FrankStein . В этой теплой компании мы обсудим то, что произошло за последние две недели, а также, взяв за основу историю “Идеальный старт”, поговорим немного о другом — о жизни после старта ММО, о том, насколько интересно приходить в виртуальные миры через несколько лет после старта. Уверен, будет интересно. Приходите на наш ммозговедческий youtube-канал сегодня в 21:00 по московскому времени и участвуйте в прямом эфире.

Читать дальше →

История о том, что "Выход всегда есть, даже если он на тот свет" (с) Сергей Тармашев


Внимание! Видео содержит ненормативную лексику!


Место действия: серверные емкости Гленн, Невер, Луций. Вселенная Archeage. Веер миров Mail.ru.

Это продолжение истории, которую я описывал Циклом Заметок ранее. И этот цикл грозит прирасти пятью-шестью новыми историями. Ведь с момента последнего рассказа минуло без малого 6 месяцев. Итак, погнали.
Читать дальше →

Conan Exiles: Почему я жду эту игру?

Блог им. mindell: Conan Exiles: Почему я жду эту игру?

На просторах стима можно найти множество игр, посвященных выживанию. Миры их различны, начиная от зомби-апокалипсиса и заканчивая юрским периодом. Самое забавное, что достойных из них единицы. И честно — анонс Conan Exiles немного изумил меня. Неужели Funcom опять наступает на те же грабли, что и при релизе The Secret World и Age of Conan? Первый, несмотря на широкую рекламу, глубокую проработку мира и интересный сетинг не окупился, и разработчик был приближен к состоянию банкротства, когда ему пришлось бы распродавать все свои активы. Второй, пал жертвой багов.

Читать дальше →