Корабли изнутри

No Man's Sky: Корабли изнутри
В No Man's Sky огромное количество вариантов кораблей, которые собираются из разнообразных деталей. Сейчас они различаются лишь внешним видом, внутренним видом кабины, где по-разному расположены информационные экраны, и толщиной брони. Я решил сделать перерыв в заметках о путешествии и обратиться к более утилитарному опыту — представляю вам краткий справочник по видам кораблей.

Поехали!

Читать дальше →

Метрика успеха

MMO-индустрия: Метрика успеха
Доходы Guild Wars 2 во втором квартале 2016 года показали исторический минимум и спровоцировали многих экспертов на рассуждения о будущем проекта. Я делать это не намерен. Мне куда интереснее сам “триггер”, вызвавший разговоры о будущем конкретной MMO и “точке невозврата”.

Самое честное в сегодняшнем мире MMO-двоемыслия — финансовые отчеты. Нам могут рисовать очень красивые идеологические конструкции, в которых игроки блуждают в поисках счастья, а главная цель автора игры — это счастье подарить, но когда приходит время выступать бухгалтерам, картина становится куда более реалистичной. И это правильно. Чтобы почувствовать описанную разницу, предлагаю вернуться назад во времени в лето 2012 года, когда Колин Йохансон написал один из ключевых текстов о монетизации Guild Wars 2.

Читать дальше →

Игра про...

EVE Online: Игра про...
— О, привет. Иди-ка сюда.
— Привет. А мы знакомы?
— Нет, но это и неважно. Давай по-хорошему в третий пояс копать вельдспар.
— Погоди, что это за приказной тон? Я буду делать то, что захочу. Мне пора.
— Ха, наивный. Это игра про копание астероидов. Зайдя в нее, ты автоматически согласился копать. Так что не выеживайся и быстро сверли породу, там грузовик простаивает. Он что, зря прилетел?
— Я понятия не имею, зачем прилетел грузовик и зачем прилетел ты. У меня другие планы. Я тебе ничего не должен, вижу тебя в первый и, надеюсь, в последний раз.

В этот момент луч Орки, используя новый модуль, добавленный после Тотального Ребаланса Игровой Активности, захватил корабль пилота, снял с линкора орудия и водрузил на их место лазеры для добычи руды. В левом верхнем углу всплыл таймер шахтерской агрессии: “Вам осталось добыть 350 000 кубометров”.

Читать дальше →

EVE Online. Боль и страдания

EVE Online. Боль и страдания
CCP Wrangler
EVE isn't designed to just look like a cold, dark, and harsh world, it's designed to be a cold, dark, and harsh world.


На написание этой заметки меня натолкнуло обсуждение 8-ми золотых правил EVE Online. А конкретно — комментарии ММозговедов на тему — кто виноват, что тебя убили?


Читать дальше →

No Man's Sky и я

Блог им. Avicorn: No Man's Sky и я

Моды. Они уже сделали лучше Skyrim, Fallout, GTA и десятки других игр. Теперь пришла пора исправить всё, что было неправильного в No Man's Sky. Или хотя бы попытаться, по мере скромных сил и возможностей.

А исправлять придётcя много. Итак, что в NMS раздражает больше всего?

Читать дальше →

На неведомых дорожках ч.3 Наш паровоз вперед летит!

Starbound: На неведомых дорожках ч.3 Наш паровоз вперед летит!

Часть 1
Часть 2

Вселенная – это место, где в одиночку долго не протянешь. По крайней мере, если ты новакид по имени Деви. То есть я. Как бы ни хотелось влезать в неуютный костюмчик «дама в беде» — он пришелся мне впору. Я – ходячие 33 несчастья, остается только удивляться, в каком состоянии пребывал тот, кто назначил меня одним из Протекторов.

Читать дальше →

Цветочные ежи и прогулка по Степям Титанов

Chronicles of Elyria: Цветочные ежи и прогулка по Степям Титанов
Фауна мира Элирии — одна из самых странных во вселенной ММО-миров. Зайцы-хищники, слономедведи и бизононосороги — только вершина айсбега. Из-под воды постепенно появляется милота в виде ежа с букетом нежных цветов вместо иголок. Хотя разработчики утверждают, что это пример прекрасной маскировки, ярко желтые цветы, скорее, привлекут внимание и поманят их сорвать, чем создадут эффект “ничего интересного, проходите мимо”. Но сам по себе еж прекрасен, как объект искусства.

Читать дальше →

Итоги Gamescom 2016

Elite: Dangerous: Итоги Gamescom 2016
Вчера, как и олимпиада в Рио, завершился Gamescom 2016. На протяжении трех дней разработчики рассказали нам о том, что ждет в патче 2.2. А именно: отсек для истребителей и сами истребители, пассажиры и миссии по доставке пассажиров, транспортные пассажирские корабли, найм NPC-пилотов, множество мест для туризма, редизайн станций и гиперпрыжка, а также многое другое. Не буду вдаваться в подробности, поскольку итоги каждого из дней подводил Гиф. Его видео под катом.

Читать дальше →