Обзор последнего ЗБТ


Когда-то XLGames любила демонстрировать в своем первом ММО-проекте Archeage, как свежепостроенные корабли с гордостью и брызгами сходят со стапелей. Похожее настроение можно почувствовать в обзоре финального закрытого бета-теста Civilization Online.

Дизайн: Классификация кораблей и внутренних компонентов

Star Citizen: Дизайн: Классификация кораблей и внутренних компонентов

Мэт Шерман

Постоянно растущее число кораблей, компонентов и систем, может приводить к недопонимаю или неверному толкования среди различных профессий или студий. Поэтому для поддержания согласованности любые важные термины и понятия должны быть определены в справочных целях.

Это не финальный список и в случае изменения или добавления новых пунктов в концепцию он может быть обновлён.

Читать дальше →

F2P и MMORPG: тлен и безысходность

MMO-индустрия: F2P и MMORPG: тлен и безысходность

Изначально этот текст должен был стать ответом на эту заметку, но, как мне кажется, он стал слишком объемным для просто комментария и заслуживает отдельной заметки. Для понимания сути рекомендую сначала прочитать ту заметку. Также отдельно обращаю внимание, что заметка применима только к MMORPG. С играми других жанров среди MMO ситуация может быть совсем другая.
Читать дальше →

Архетипы, объединяйтесь

Crowfall: Архетипы, объединяйтесь
А вот и замечательный повод взглянуть на Crowfall c теплотой – всего-то надо было им рассказать о том, как они собираются строить баланс в своей игре. Нет, погодите, тут важное уточнение – не просто «игре», а «в своей ММО». Окей, тут у меня тоже вопросы есть, в связи со структурой локаций в мире Crowfall и их долговечностью, но вот в чем проблема. Если один разработчик, делающий совершенно бесшовную MMO с единым миром, говорит, что у него MMO, но при этом выстраивает свою механику и баланс вокруг одного игрока, а другой разработчик делает систему с мирами, живущими только отмеренный им срок, но при этом говорит, что балансировать будет от группы, потому что это ММО, и люди здесь должны объединяться, дополнять друг друга, я за второго. Не из вредности, а из опыта наблюдения за результатами развития обеих философий.

Читать дальше →

Kruger Intergalactic P-52 Merlin

Star Citizen: Kruger Intergalactic P-52 Merlin

Ссылки на оригиналы — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14854-Kruger-Intergalactic-P-52-Merlin-Now-Available и robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14865-Merlin-Q-A
Перевод: Da_Fail и H_Rush соответственно
Редактура: -W.R.A.I.T.H- и SilverOne
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствуем, Граждане! А вот и Merlin!

Хотя изначально он создавался как пара к RSI Constellation, теперь P-52 Merlin доступен всем! Специализированный бортовой истребитель, Merlin задумывался для транспортировки на борту большего корабля. Двигатель Lightning Power дает истребителю Merlin высокую скорость и маневренность, а установленный вдоль продольной оси пулемет типа Гатлинг обладает потрясающей мощью.

Сторонники, имеющие Constellation Andromeda или Constellation Aquila, уже могут опробовать Merlin в деле! Помимо этого пилоты, у которых есть Constellation Phoenix, 890 Jump, Idris или Carrack, временно получат Merlin вместо своих бортовых истребителей, пока те находятся в разработке. Первые отзывы говорят, что управлять Merlin — сплошное удовольствие: корабль для настоящего мастера своего дела!

Читать дальше →

Вторжение Скитальцев в Safizon


И снова мир Нового Эдема сотрясают агрессивные действия Скитальцев. Вчера флот Скитальцев вторгся на территорию империи Amarr в системе Safizon. Флот Империи незамедлительно вышел на защиту. К сожалению несмотря на множество уничтоженных кораблей скитальцев флоту Империи пришлось отступить из-за понесенных потерь. На помощь флоту Империи так же поспешили флоты альянсов Curatores Veritatis Alliance и Praetoria Imperialis Excubitoris. Но к сожалению они тоже не преуспели в подавлении вторжения Скитальцев. На сегодня Скитальцы покинули систему Safizon.

Похоже что это первый раз, когда ССР демонстрируют скоординированные действия одного NPC флота против другого. Будут ли эти наработки ограничены этим ивентом или получат развития еще где-то? Пилотам EvE Online еще предстоит узнать.

Не думал, не гадал, никак не ожидал и даже не надеялся, но вот момент настал

Lineage II: Не думал, не гадал, никак не ожидал и даже не надеялся, но вот момент настал

Есть старинная русская пословица. Она говорит нам о том, что, потерпев неудачу однажды, следует впоследствии с осторожностью поступать в подобных ситуациях. Как мне сейчас кажется, примерно год назад многие забыли об этом, поддавшись сладкому зову ностальгии. Мы, забыв обо всем, стали ждать L2classic, а, дождавшись, принялись открывать для себя снова этот удивительный виртуальный мир.

Читать дальше →

Анатомия конфликта: Контроль против Непредсказуемости

Теория MMO: Анатомия конфликта: Контроль против Непредсказуемости
Хочу предупредить тех, кто читает серию текстов о конфликтах, о том, что я очень не хочу попасть в западню подгонки всего вокруг под эту теорию. Тот же пресловутый «challenge» можно изобразить в виде внутреннего конфликта, но я лично отклики на игровые вызовы так не воспринимаю. Мне кажется, что это очень субъективная штука, природа которой не в автоматической реакции на любой призыв, а в каких-то личных глубинных интересах. Даже в детстве меня практически невозможно было взять на «слабо». В то время как на некоторых моих друзей это действовало как стопроцентный побудитель, во мне попытка другого человека узнать, слабо мне или нет, мгновенно создавала внутреннее сопротивление. Я чувствовал, что кто-то пытается забрать у меня контроль над ситуацией, над моими желаниями и мотиваторами, довольно банальным способом. И вот тут реально возникал конфликт.

Читать дальше →