Задайте свой вопрос команде Star Citizen

Задайте свой вопрос команде Star Citizen

Друзья, фанаты космоса и просто любители историй о далеких звёздах! Совсем скоро, 6 августа, в Кёльне стартует выставка GamesCom, и представители русскоязычного сообщества Star Citizen встретятся c членами команды Cloud Imperium Games (CIG), проводящими собственное мероприятие.

Читать дальше →

Затопленный


Возможно, это и незатейливая игра. Возможно, слишком аркадная в некоторых местах. Но за возможность путешествовать по затонувшему миру, где единственной опасностью будет только окружающая вас среда, можно многое простить. Или нельзя. Решайте сами 4 августа. В Steam.

В поисках своего пути: итоги летнего альфа-теста

Albion: В поисках своего пути: итоги летнего альфа-теста

Сегодня, 27 июля, закончится летний альфа-тест Albion Online. Игроки готовятся к большому PvP-ивенту, который припасли для них разработчики для последнего дня теста и активно спрашивают «Когда там уже будет закрытый бета тест?». Разработчики о датах как всегда молчат, но в тоже время уже поделились информацией и размышлениями о изменениях, которое ждут мир Albion Online в ЗБТ.

Читать дальше →

Приветствуем участники QuakeCon!

Star Citizen: Приветствуем участники QuakeCon!

Ссылка на оригинал

Roberts Space Industries рады предложить посетителям QuakeCon бесплатные полеты на выходных для пробы модуля Arena Commander! Если у вас есть действующий код, который вы получили на конференц-этаже, то пройдите по ссылке для его активации на вашем аккаунте!

С этим кодом вы сможете скачать и установить игру, а также полетать в Arena Commander на тренировочном Anvil Hornet F7C. После активации код действует до 31 июля 2015!

Следуйте инструкциям по ссылке чтобы активировать код и скачать игру!

Код: QCFREEFLIGHT2K15

"Ben for the Chairman" - Синхрон от Дескапа



Крис Робертс не так давно вернулся из Великобритании со съемок сюжетной составляющей Squadron42 и сразу нас «порадовал» эпизодом «Десятка для Председателя» полуторачасовой длительности. В связи с этим даже было изменено оригинальное название эпизода на Ben for the Chairman («Бесятка для Председателя» :D)
Благодаря совместным усилиям сайта IMPERIAL NEWS NETWORK и пилота Deskup у вас есть шанс ознакомиться с озвученной там информацией всего за полчаса))

За русский синхрон благодарим пилота Deskup!

Оригинал транскрипта — imperialnews.network/2015/07/10-chairman-episode-60/

Star Citizen На Русском - Эпизод 19 "Во что превратился Star Citizen?"



Звездный гражданин уже давно перешел из разряда космосима в нечто большее. Давайте поговорим об этом.
Письмо Криса Робертса, как основа нашей беседы: tinyurl.com/pchsft3
© Cyberion

Видео в формате живого общения. Присутствуют все еще нормативные, но уже экспрессивные выражения!

В Разработке: Переделка RSI Constellation

20 фото
image
Изюминкой вчерашнего выпуска еженедельного шоу «Around the Verse» стала демонстрация текущего состояния переделываемой уже в который раз Constellation. Но если раньше изменения в очередных итерациях требовали напряженного внимания, то вчера перед нашим взором предстала почти неузнаваемая «старушка Стелла». Сегодня, благодаря пилоту Nehkara, у вас тоже появится шанс ознакомиться со вчерашними скринами.

Показать все 20 фото →

Оазисы и Миражи

MMO-индустрия: Оазисы и Миражи
Один из моих любимых англоязычных блогеров написал довольно грустный текст об общем положении вещей в ММО. Возможно, самый важный для него за последние несколько лет. А может, это был сиюминутный приступ отчаянья. В любом случае, я с ним не согласен. И в своей заметке я постараюсь подробно объяснить, почему. Но его ассоциация текущего положения пространства MMO с Badlands (это не пустыня, и не пустоши, а, скорее, земли, которые жизнь оставила) мне в целом понятны.

Кто-то в комментариях к тому тексту написал очень точную мысль о том, что «эрозия» пространства MMO началась тогда, когда многие представители жанра захотели сделать «игру» вместо «мира». А хороших игр вокруг довольно много. И совершенно необязательно искать их в пространстве ММО. В итоге территория MMO наполнилась формальными остовами, брошенными, как и любая игра на жестком диске. У нее такая судьба. В отличие от виртуального мира. Но на локальном жестком диске такие остовы не видны, а в публичном пространстве все это превращается в шумные обвалы и появление новых оврагов на месте ожидаемого маленького «Эвереста». Отчего в голове возникает действительно апокалиптическая картина – сплошные слияния серверов, смена бизнес-моделей, деградация прежних обещаний в угоду «изменившейся аудитории».

И тут появляюсь я. На белом осле. Чтобы сказать вам – хватит пялиться в овраги. Посмотрите вокруг – того, что есть у нас сейчас, никогда раньше не было.

Читать дальше →