Всё, что вы знали и не знали о Плутоне теперь собрано в красивом документальном фильме о миссии на границе Солнечной системы — New Horizons. Целый час интересных рассказов о реальных космических «кораблях» и пока что «далёком» космосе.
Если вы ищите новую термоядерную энергоустановку, более высококлассной продукции, чем на ArcCorp, вам не сыскать. Пусть многие сотрудники на планете и выглядят как подневольные работники, вынужденные жить на ArcCorp и использовать корпоративные магазины, тем не менее в качестве энергоустановок ArcCorp сомневаться уж точно не приходится.
14-й полет Falcon 9 v1.1 закончился взрывом. На видео аварийная ситуация начинает проявляться на 2:30, незадолго до разделения первой и второй ступени. Есть свидетельства того, что неполадки возникли именно во второй ступени, что в итоге привело к дезинтеграции всей ракеты.
Заметка, конечно, была не про это, а про то, как хоть немного отстаивать свои интересы в игре. Даже не в игре — хоть где-нибудь. На работе, в магазине, в ЖЭКе, в приемной мэра, в конце концов. Но это сложно и, что самое главное, бесполезно. Ведь ничего не изменится. И мы это прекрасно знаем. К сожалению, большинство предпочитает эту политику страуса. Насколько мне известно, такая позиция характерна не только для русского комьюнити.
Свежий эпизод сегмента Which Glitch из 50 эпизода еженедельного шоу «Around the Verse». Очередная подборка из пяти самых забавных багов, найденных командой по контролю качества.
Представьте, что вы человек, живущий в странном мире. Всю свою жизнь вы наблюдаете в небе огромный астероид, неуклонно приближающийся к поверхности вашего мира. Когда произойдет «встреча», все закончится. Для астероида, для мира, в котором вы живете, и, конечно же, для вас.
Представьте, что вы мир, и на вашей поверхности живут странные люди. Они постоянно смотрят в небо и паникуют. Пытаются развивать технологии, способные предотвратить катастрофу, но настолько бездарно вмешиваются в вашу экосистему, вызывая новые катастрофы, что вы думаете «Может, лучше астероид?».
Выходящие почти каждый месяц дополнения к EVE Online приносят с собой не только свежие механики, редизайн кораблей или перебалансировку модулей. Часто в копилку двенадцатилетней игры падает новая музыкальная тема, пополняя и без того внушительную фонотеку проекта. На новом трэке к дополнению «Эгида», которое выйдет 7 июля, я хочу остановиться отдельно, потому что он, с одной стороны, не выбивается из общего стиля, но с другой — имеет свои очень яркие акценты. Вам ничего это не напоминает? Лично у меня перед глазами мгновенно возникла заставка к «Карточному Домику». И нет, это нисколько не плагиат, речь идет не о похожей мелодии, а о духе композиции. В общем, если вы затеваете что-то нехорошее и подковерное в EVE, обязательно ставьте эту музыкальную тему и задумчиво курите, глядя в иллюминатор.
В Guild Wars 2 отстроили главный город мира — Lion's Arch. Прихожу — показывает, что карта закрыта на 100%, как и раньше. Не может быть, я тут первый раз, и много чего ещё не видел!
Когда кому-то из игроков надоедает взаимодействовать с игровой механикой MMO, они иногда говорят: «Почему бы разработчикам не устроить ивент?». Каждый раз этот вопрос долетает до меня, возможно, с некоторым искажением, потому что я слышу отчаянное «Спасите! Помогите! Поиграйте с нами!». Может, дело в игре и в скудности еe механик. Может, дело в игроках, которые привыкли быть просто наблюдателями или пассивными исполнителями. Но уж точно дело не в наличии или отсутствии ивентов. Перевод игры и событий, которые должны в них возникать именно благодаря действиям игроков, на аппарат искусственного дыхания – совершенно точно не повод для радости. Из геймплейной комы так можно и не выйти.
Я не хочу задеть чувства любителей глобальных постановок или скромных собирателей буковок в собственном инвентаре. Пусть расцветают сто цветов. Я хочу вам рассказать о завершившемся вчера событии в EVE Online: «Амарр в огне». Разработчики наблюдали за ним с не меньшим вниманием, чем игроки. Потому что ни тем, ни другим, непонятно было, чем все закончится и каких результатов добьются организаторы акции. А это и есть залог по-настоящему захватывающей истории. И, как мне кажется, единственная причина считать игру настоящей.
Со времен появления первых ММО мир сильно изменился. За возможность проявить себя, найти новых друзей (или встретить старых) с тех пор активно стали соревноваться социальные сети. Ушла новизна и восторг от самой возможности встретить живого человека, физически находящегося за тысячи километров от вас. Часть связей как возникала, так и растворялась со временем, не отличаясь от поверхностного знакомства или скоротечной дружбы в реальной жизни. Появились новые сетевые развлечения, для которых вам необязательно погружаться в ММО. Сам факт выхода игры в Сеть сегодня ничего не значит. Это вообще может быть просто системой защиты от пиратства. Общее лобби или видимый всеми Зал Славы с рейтинговой таблицей организует для вас любой начинающий разработчик. При формальном подходе термином «MMO» можно назвать почти все, или ничего не называть, похоронив жанр целиком. Особенно если он вам надоел. Это замечательное время абсолютной свободы.