Достучаться до небес

ArcheAge: Достучаться до небес

Наверно многие знают, что mail.ru редко прислушивается к игрокам. Пожалуй, было единственное исключение, когда игроки победили в истории с Арками. Но победа была не долгой. В 1.2 уже появилась явное желание выжимать из игроков все больше денег. Я понимаю, что это, в большей части, политика XLgames, но mail.ru она явно по душе. В принципе, оставшихся игроков по разным причинам такое положение дел устраивает. Но то, что администрация не желает воспринимать пожелания игроков – это уже никого не устраивает. На форуме даже нет такого раздела. Все попытки высказать свое мнение безжалостно удаляются модераторами. И вот какой выход придумала гильдия с Гартарейна.

Читать дальше →
  • Wurm

Батюшки, мост!

Wurm: Батюшки, мост!
Признаюсь честно, в свое время Wurm Online прошел мимо меня. А потом были игры, которые, как мне показалось, имели больше интересных особенностей, чем прародитель Майнкрафта. Прародитель тем временем не унывал и развивался себе, что не перестает делать по сей день. Вот буквально вчера произошло эпохальное событие – в игру добавили возможность конструировать мосты и лестницы. Лестницами нас не удивить, но вот мосты… ох, сколько же я о них мечтал в том же H&H и Salem.

Читать дальше →

Matt Woodward теперь гейм-дизайнер в Albion Online


Обновление EVE Online под названием «Phoebe», казалось, было буквально вчера. И, без преувеличений, его ключевая особенность — усталость от гипер-прыжков — сильно изменила не только физические, но социальные законы игровой вселенной, став фундаментом обновлений игровой механики, на которые отважились в CCP. Решить проблему стагнации нулей именно так придумал Matt Woodward, известный игрокам EVE Online под ником CCP_Grayscale. А еще именно ему принадлежит идея Замедления Времени (Time Dilation) в случае превышения нагрузки на серверную часть при массовых сражениях. Не так давно Мэтт покинул CCP, и это было бы исключительно грустной новостью, если бы не тот факт, что в итоге он присоединился к компании Sandbox Interactive, разрабатывающей Albion Online. Небольшое интервью с ним я и представляю вашему вниманию.

24 часа


На протяжении 2013-2014 года EVE Online служила одним из экспонатов в Музее Современного Искусства Нью-Йорка, доказывающим посетителям, что компьютерные игры – тоже искусство. Сейчас CCP решили поделиться завораживающим роликом, который был частью экспозиции.

Halfway Theme



По меркам Эха эта музыка звучала совсем недавно в трейлере Halfway, но сейчас я наткнулся на саму композицию, не загрязнённую посторонними звуками. Отвечая на пропущенный мной комментарий: игра вышла, допилена и не патчилась где-то полгода, так что можно считать её завершенной.

Приоткрытая со скрипом дверь


Конкурс видеороликов, рассказывающих о мире Salem, подойдет к концу 19 мая, но уже сегодня есть чем с вами поделиться. Во-первых, это великолепный художественный ролик, опубликованный выше, а во-вторых – более детальная презентация возможностей, которая ждет вас ниже.

Читать дальше →

Вечное сияние чистого разума

EVE Online: Вечное сияние чистого разума
Я всё вспоминаю откровения разработчиков из NCSoft по поводу отмены системы «манора» в L2 из-за обнаруженных в ней изъянов. Или рассказы Рафа Костера о том, что и почему не получилось из задуманного в Star Wars Galaxies. А потом я смотрю на то, что за последние годы происходило в EVE, и понимаю, что единственно правильным рецептом остается – «не переставать пытаться сделать лучше». Вместо отброшенных в сторону игрушек, спокойная планомерная работа над улучшением. Даже после откровенных провалов. И вот на тринадцатом году жизни и на десятом году личного знакомства, EVE Online снова вскружила мне голову своими перспективами. Вместо коктейля меланхолии с ностальгией я вижу вечное сияние чистого разума.

Читать дальше →

Мир Dungeons&Dragons в миниатюрах: Часть пятая - Ви Яс

Блог им. Ingodwetrust: Мир Dungeons&Dragons в миниатюрах: Часть пятая - Ви Яс
— Какой живучий попался еретик, ишь… ни каленое железо, ни святая купель, – всё нипочем. Сразу видно, — нечистая сила ему помогает. Ну да ничего, и не таких на свет пелоровый выводили.
Кряхтя, дварф отошел в угол маленькой мрачной каморки и принялся греметь «инструментами».
Читать дальше →

Невидимая мозаика

EVE Online: Невидимая мозаика

Отказ от ответственности: Картумский конгломерат, равно как и его дочерние и партнерские компании, в полной мере отказывается от любой юридической или этической ответственности за непредвиденные последствия прямого подключения полученной от Скитальцев неиспытанной техники напрямую к сознанию пользователя.

Сейчас в EVE Online разворачивается сюжет игрового мира, связанный с приходом Скитальцев в Новый Эдем.

Читать дальше →