Наверно вместе просто немного сытней


«Don’t Starve Together», или по-русски «Не голодайте вместе» — хороший совет, просто отличный. Вам с друзьями лучше этого не делать. А уж с незнакомцами и подавно. Ну, разве только в игре. Прототип многопользовательского режима «Don’t Starve» все больше приближает игру к Haven and Hearth в хорошем художественном исполнении. А мы только за. Но все еще в разделе «неММО», простите.

Читать дальше →

Вопросы и ответы с командой Black Desert

Вопросы и ответы с командой Black Desert

Меня зовут Наташа (MeRona ), я являюсь комьюнити-менеджером русскоязычной версии игры Black Desert.

Довольно давно наша команда публикует новости о Black Desert на портале «MMOзговед». В комментариях к таким темам игроки задают множество вопросов об игре, издателе и многом другом. Очень часто ответы на них теряются, новые посетители портала не могут их найти. Для того, чтобы такое не происходило, мы решили создать эту заметку. В комментариях к ней оставляйте вопросы о запуске русскоязычной версии Black Desert, мы, команда GameNet, будем на них отвечать, а я, в свою очередь, буду их добавлять в первое сообщение вместе с нашими ответами.


Ответы на вопросы. 1, 2 и 3 части →

В разработке: Гиперион


Привычный уже формат вещания о возможностях нового дополнения из офисных кулуаров CCP теперь расскажет о нововведениях в августовском Гиперионе. Впрочем, о новых особенностях жизни в червоточинах мы уже говорили, а о новых миссиях четвертого уровня мне хотелось бы поговорить отдельно. Поэтому в качестве компенсации под катом новая музыкальная тема из Гипериона.

Читать дальше →

Модельный ряд RSI Constellation 2945-го

Star Citizen: (Представляем свежие модификации для самого универсального корабля галактики!)

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14080-The-2945-RSI-Constellation-Lineup
Примечание от переводчика — полноразмерные изображения доступны по клику

Для нас большая честь, начиная с сегодняшнего дня, открыть двери Ангара для модельного ряда RSI 2945-го года, представляющего модификации для корабля Constellation! Ниже приведены четыре модели, каждая из которых имеет собственную брошюру и сразу доступна в вашем Ангаре. Также мы показываем впервые долгожданный рекламный ролик Constellation, который демонстрирует в действии исследовательскую модификацию Aquila в процессе открытия инопланетного мира!
Узнайте ниже о каждой из них!

Читать дальше →

Скандал в песочнице

EVE Online: Скандал в песочнице
Somerset Mahm — пилот-капсулир в EVE Online – один из самых успешных финансовых воротил, организатор крупнейшей лотереи «SOMER.Blink» и, до вчерашнего дня, единственный легальный продавец игровых денег при помощи хитрой узаконенной схемы. Может, эта схема могла бы жить годами, но ее, как и ее автору, как и тем людям, которые стояли за автором, не повезло родиться во вселенной, где игровое сообщество умеет защищать свои права.

Читать дальше →

Принуждение к власти


Как сделать из проходимца… прошу прощения – приключенца… Как сделать из приключенца человека, железной рукой правящего галактикой? Дайте ему Черный Шлем. Если этого недостаточно, дайте ему флагманский корабль, команду друзей и возможность объявлять планеты своими. Но главное – дайте ему музыку. Симфонический оркестр. Низкие звуки духовых и струнных. Тарелки, «чтобы бдыщ». И рука сама потянется. Железной хваткой.

Блог разработчиков от 19 августа: система наставничества, обновление мастерской и форт "Муэрто"

Star Conflict: Блог разработчиков от 19 августа: система наставничества, обновление мастерской и форт Муэрто

Система наставничества
Опытные “старички” часто обращали свое внимание на то, что передавать свой опыт новичкам — занятие неблагодарное. Совсем скоро пилотам будет доступна функция “обучения” других пилотов, которая будет иметь развитую систему поощрений. Для того, чтобы стать наставником пилот должен иметь корабль не ниже 9 ранга любой из сторон конфликта и иметь не менее 200 вылетов. Если эти требования выполнены, то наемник может попробовать себя в качестве учителя.

Читать дальше →

Фальсфиниш

Теория MMO: Фальсфиниш
Не знаю как для вас, а для меня очевидно – в ММО, как и в любой игре, должен быть прогресс. Если игрок поймет, что всего достиг, что у него не осталось внутри игры целей, и нет ни одной даже самой бледной мечты, он просто не будет запускать игру в следующий раз. Горизонтальная линия оффлайна, уходящая в бесконечность. Письма с предложением вернуться, на которые вы тратите не больше секунды, прежде чем удалить. Новости о том, что в игре теперь стало лучше, которые не вызывают ни одной эмоции. Игра пройдена. Виртуальная жизнь прожита. Это смерть. Для вас — виртуальная. Потому что впереди новые проекты и новые горизонты. А для конкретного проекта эта смерть вполне реальная, так как вас больше никогда не будет в том мире.

Читать дальше →