GamesCom-2014 прошел как всегда не без изъянов в трансляции (это уже фирменная фишка CIG ;) ), но зато принес нам немало приятных моментов, а главное обалденных видео
Разработчики игры Skyforge приоткрывают покровы тайны — что же значит быть богом в мире Элиона? Статья на форуме игры впервые рассказывает нам о том как бессмертный может стать богом и зачем ему это нужно.
Хочу поделиться статьей, которую мы опубликовали в среду на официальном сайте. В статье коротко описаны некоторые изменения в игре, которые есть уже сейчас, частично, а может и полностью, эта сборка пойдет на третий закрытый бета-тест в Корее. В статье показана покраска одежды, корабль, возможность плавать и многое другое.
Ещё одно трогательное видео от Nassault, на этот раз по мотивам Sunshine. Кербонавты хотят зажечь Джул, чтобы не замёрзнуть, но у них всего один лишний атомный двигатель…
Многие из тех, кто внимательно следит за EVE, знают о деталях готовящегося августовского обновления «Гиперион». Если вы вдруг пропустили, то здесь отличный перевод подробного рассказа CCP Seagull. А у нас пятничная версия объяснения ключевых пунктов обновления. Внимание: дальше сплошные картинки и вообще трафик в плохом смысле слова.
Вот люблю я графики за их наглядность. Можно громогласно объявлять двадцатипроцентное увеличение общих продаж от сервисов NCSoft во втором квартале, можно говорить о сорока шести процентном увеличении прибыли за тот же период, и я искренне рад за компанию, но с трудом представляю, что это значит в глобальном смысле. А тут глядь на график – и все понятно.
Мне кажется, что это замечательное видео для терпеливых зрителей, которые хотят понять, почему бой в EVE может существенно отличаться от того, что вы подразумеваете под этим термином в других ММО. Да, ролик длится 20 минут, причем часть событий показана на скорости x4, но зато в нем есть все – завязка, героические поступки, личная инициатива, драма с потерей друга («Отпускай меня, отпускай…»), отсутствие шансов, надежда, приход кавале… впрочем, я забегаю вперед.
Предыдущее описание этой механики было недостаточно полным. Мы прислушались к пожеланиям будущих игроков и подготовили новую статью, в которой говорим больше о точной работе аспектов PvP.
Сейчас все цифры соответствуют механике на втором закрытом бета-тесте игры в Корее. Нам важно ваше мнение, поэтому, как вы думаете, стоит ли изменять их и на сколько сильно?
На прошлой неделе шеф-редактор Massively Брианна Ройс написала интересную заметку о нынешнем состоянии песочниц-сэндбоксов, парков и PvP в ММО. Даже очевидные вещи иногда стоит повторять, так что перевод можно прочитать ниже.
Существует распространённое мнение о ММО-песочницах: все они содержат свободное пвп. Если в игре нет неограниченного пвп, это по определению не песочница, потому что песочные игры дают игрокам возможность устанавливать свои правила и не ограничивают их в выборе решений. Free-for-all PvP добавляет необходимую перчинку, чтобы не дать игроку заскучать, а без него вы можете пойти поиграть в Симс с тем же эффектом.