В радости и в печали

World of Warcraft: В радости и в печали
Нет ничего удивительного в том, что количество подписчиков WoW к лету года без обновления упало. Удивительно и заслуживает похвал то, что Blizzard на сегодняшний день, пожалуй, единственный оператор ММО, который открыто дает статистику по своим пользователям, независимо от того, радостная она или печальная. Увы, о ССP, которая перестала давать статистику по EVE после сомнительного финта с «более 500 000 пользователей», куда вошел всплеск новичков после перезапуска китайского сервера и зачем-то пользователи DUST, нельзя сказать того же.

Читать дальше →

Время жизни

Теория MMO: Время жизни
Новая заметка нашего старого виртуального приятеля и ведущего блога keenandgraev.com посвящена времени, которое мы проводим в ММО. Переводом его размышлений мы делимся с вами.

В мире, в котором мы живем – реальном, а не виртуальном – больше всего ценится время. Мы постоянно пытаемся делать все быстрее. Потому что быстрее – это лучше. Тот же принцип мы переносим и в ММО.

Читать дальше →

Star Citizen На Русском - Эпизод 13 "Как попасть в Альфу"

Сайберион опубликовал 13ый выпуск своего видеоподкаста:



В тринадцатом выпуске подкаста мы поговорим с вами о том, как попасть в альфу проекта. Что нужно сделать и сколько заплатить. Мы также поговорим об уровне графики в будущем социальном модуле.
© Cyberion

Обновление 12.5 для Arena Commander выпущено! Допуск в МП-режимы ДФМ расширен.

Star Citizen: Обновление 12.5 для Arena Commander выпущено! Допуск в МП-режимы ДФМ расширен.

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14040-Arena-Commander-Patch-125-Released

Приветствую Граждане,
На прошлой неделе мы снабжали всех вас свежими данными о нашей работе над обновлением 12.5 и делились подробностями, как собираемся решать текущие проблемы с rubber banding («фризами», «телепортами»), подбором соперников и подключением в многопользовательских режимах. Со счастливым сердцем мы можем объявить сегодня, что обновление 12.5 было внутренним образом рассмотрено и одобрено для публичного выпуска. Прежде чем перейти к новому, измененному и так или иначе отличающемуся в этом обновлении, мы хотели бы выразить нашу признательность сообществу. Так что спасибо вам за ваше содействие в обнаружении и документировании данных проблем, как и за ваше терпение и энтузиазм в процессе их решения. Без лишних слов, вот то, что следует ожидать от обновления 12.5…

Читать дальше →

Больше сквозняка

EVE Online: Больше сквозняка
Актуальная тема в эту жару, но сейчас мы поговорим не о форточках, а о перемещениях в EVE. С ветерком, понятное дело. Как известно, благодаря новому подходу к циклу разработки, вокруг EVE теперь стоит довольно отчетливый гул. И это «жжж» неспроста. Потому что только мы отпраздновали июльское счастье для производственников, а в августе нас ждет новое обновление. И поэтому вокруг игры происходит масса подготовительных мелочей. Одни пилотов очень пугают, другие интригуют, третьи – обнадеживают. Вы к какой категории принадлежите?

Читать дальше →

Насилие не впечатляет

MMO-индустрия: Насилие не впечатляет
Очень интересная заметка на polygon.com исследует феномен популярности «мирных» скриншотов из, казалось бы, квинтэссенции игрового насилия и разрушения – GTA V. Коллекция игровых изображений, на которых оператор ловил молнии и игру света, вместо того, чтобы демонстрировать очередную погоню с огромными разрушениями, достигла небывалой популярности. Автор текста на polygon.com анализирует причины этой популярности и приходит к закономерным выводам.

Читать дальше →

ARB: Быть Железным Человеком

Kerbal Space Program: Быть Железным Человеком
Не сбавляя оборотов, переходим к четвертому эпизоду повествования о деятельности Бюро Аэрокосмических Исследований (ARB).

Напомню, что Бюро живет одной жизнью, без сохранений, загрузок, откатов и распилов. Время вспять не повернешь. В связи с этим, на сцену выходит все больше и больше беспилотных модулей. Так каково это, быть Железным Человеком?

Читать дальше →