• Tera

Превознесение


Что такое слава? Как ее представляют в фантазиях? Вас качают на руках, панибратски подбрасывают вверх или уважительно приглашают на постамент. Но каждый раз слава и почет, в целом, связаны с вашими координатами по вертикали. Оно и понятно – так вы заметнее. Видимо, из этого исходили и создатели MMO Tera. Те самые беглецы из NCSoft, которые захватили с собой код Lineage 3, а вот замки, казалось, забыли. Теперь о них вспомнили, да еще и реализовали красиво – летающие произведения архитектуры со светящимися гербами гильдий-владельцев. Недостижимый для простых смертных постамент славы и предмет мечтаний тех, кто только собрался наверх.

Всего в игре будет около десяти замков. Интересно то, что часть из них будет доступна любителям PvP, а часть – лучшим в PvE. Надеюсь, поклонники проекта расскажут нам обо всем в подробностях.

История мира Black Desert

История мира Black Desert

Давно не публиковала ничего из серии рассказов об истории мира. Ситуация Эддрика с каждой частью все труднее и труднее.

Рокировка
Эддрик чудом избежал смерти. Едва ли он мог представить, что его испытания только начались. Встречи с Черным камнем не проходят бесследно… Что же ожидает Эддрика дальше — победы и слава или проклятие и мучения?

Затишье перед бурей
Сможет ли Эддрик справиться с одолевающими его силами тьмы? Времени на поиски верного пути остается все меньше. Читайте продолжение истории!

Последний шанс
Находясь в отчаянном положении, Эддрик и горстка воинов взвалила на плечи бремя ответственности за судьбу континента. Бывают моменты, когда остается только сделать следующий шаг. А потом еще один.

Приятного чтения!

Как средство повышения интеллекта

EVE Online: Как средство повышения интеллекта
EVE Online, как процесс и как зарядка для ума, оказалась среди семи пунктов самого популярного рецепта повышения уровня интеллекта, за который проголосовало больше полутора тысяч пользователей сервиса Quora. Автором этого списка стал физик Стив Дентон. Так среди его рецептов был призыв к здоровому образу жизни, чтению хотя бы одной серьезной книги в неделю, занятию математикой, общению с хорошо образованными людьми и, да – игре в EVE Online.

Подробности на русском здесь.

Я лучше?

ArcheAge: Я лучше?
Поразительно, но эта тема оказалась действительно неочевидной для многих. И дело здесь даже не в наших бурных обсуждениях, а в плачевном состоянии внутриигровых сюжетов ММО. Сюжетов, которые создают сами игроки своими убеждениями, мотивами, реакциями. И все это на фоне жалоб на недостаток контента, на то, что игры «быстро проходятся» и «в них нечего делать через месяц».

Когда-то, только знакомясь с описанием особенностей Archeage, я воспринял профессию «книгопечатник», как возможность писать и издавать небольшие тексты внутри игры. Как те же книги в Elder Scrolls. Понятно, что копировать туда какой-нибудь рассказ из реального мира не было бы никакого смысла. Но я подумал, как классно было бы вести летопись какой-нибудь пользовательской фракции, к примеру, а потом поставить эти книги в донжоне внутри замка, или продавать внутри игры, как захватывающую историю игрового мира спустя, скажем, три года после произошедших событий. Сейчас я смотрю на то, что происходит (а вернее – не происходит) вокруг, и не представляю, о чем бы мог рассказывать многотомник такой истории мира.

Читать дальше →

AnythingFPS - Модификации Constellation: Phoenix, Taurus, Aquila


Товарищ AnythingFPS выложил видео, в котором демонстрируется интерьер люксовой модификации Constellation Phoenix. В кадр попали и кокпит судна и красивый столик чуть позади оного, а также барные стойки, кинотеатр и джакузи в соседнем отсеке. Наверно девиз «Роскошно к звездам» лучше остальных опишет данную версию корабля Constellation. Приятного просмотра.

Читать дальше →

Welcome, newcomers!

EverQuest Next и Landmark: Welcome, newcomers!

За невидимой гранью мультивселенной, разделяющей каждый когда-либо существовавший и будущий мир, любой мир — моря пиратов, поля радуг, королевства волшебства, бескрайний космос техномансии, подземные золотые царства и вселенные, которые даже страшно описать — лежит особенный мир. Здесь любая фантазия существует в реальности и, в отличие от других миров, не отторгает другие. Здесь Гензель И Гретель могут встретиться с людьми в чёрном, а Нян-кэт со Смертокрылом. Грань, разделяющую, а равно и объединяющую все эти миры, дано увидеть лишь немногим отважным, и те из них, кто отважится переступить сквозь неё, окажутся на перекрёстке всех миров — Лэндмарке. Добро пожаловать сюда, отважные путешественники.

Читать дальше →

Camelot Unchained: ответы на вопросы от 15.08.2014

Camelot Unchained: ответы на вопросы от 15.08.2014
На этой неделе состоялось незапланированное Q&A с Марком Джейкобсом (по случаю подарка от гильдии «STOP» в виде двух огромных сендвичей), в котором он в очередной раз ответил на вопросы по будущей игре.
Читать дальше →