Fanfest-2013: день третий

EVE-online: Fanfest-2013: день третий
Третий день фестиваля мы провели частично разделившись, благо внутреннее устройство Харпы позволяло Клэнси нормально перемещаться самостоятельно. В этот день все желающие могли попробовать Окулюс, и он благополучно улетел. Я же направился на презентацию для прессы о грядущих вечерних событиях.

Читать дальше →

StoryBrick в EQ Next?

EverQuest Next: StoryBrick в EQ Next?
Возможно, каждый понимает под словом «песочница» что-то свое. Разработчики здесь не исключение. Довольно амбициозные заявления SOE о том, что EverQuest Next станет «самой большой песочницей» выглядели здорово в условиях полного отсутствия пояснительной информации. В таких случаях на помощь приходит фантазия, которая, опять же, у каждого своя. Но вот наконец-то начали проявляться мелкие детали, которые в совокупности с предыдущими шагами разработчиков EverQuest и общей стилистикой мира дает один из вполне реалистичных вариантов трактовки «песочности» от SOE.

Читать дальше →

Холодная звезда

ММОнедельник: Холодная звезда
Совсем не весенняя Исландия подарила нам на прошлой неделе бенефис EVE-online, сосредоточив большинство внимания и энергии на освещении ежегодного события EVE-fanfest: 2013. Закономерный итог — абсолютный рекорд в недельном рейтинге за все периоды и среди всех проектов. Нам еще предстоит разбирать, рассказывать и обсуждать массу того, что было показано и анонсировано на этом мероприятии, так что новая неделя, несмотря на ранние выходные, тоже будет сильно связана с космической тематикой. Но не Евой единой. На прошлой неделе дали о себе знать интересными событиями Guild Wars 2, Archeage, Camelot Unchained и, конечно же, Kerbal Space Program.

Читать дальше →

EVE Forever


CCP выложили шикарный ролик, посвященный вселенной EVE Online от её начала и до бесконечности.

Глубокое погружение не гарантирует удачное всплытие

Блог им. Chiarra: Глубокое погружение не гарантирует удачное всплытие

Если некий условный «личный блог» существует, нужно им пользоваться; недоиспользованность ресурсов вызывает у меня зуд пальцев и скрип клавиатуры. Поэтому вот — пользуюсь. Напишу о том, что меня давно не было здесь, и за это время мне удалось о многом подумать. В том числе и о том, чем для меня была и остается эта площадка: тем самым местом, куда всегда можно вернуться, и найти здесь именно то, ради чего возвращался.

Читать дальше →

Демонстрация строительства



City State Entertainment представила внутриигровой прототип системы постройки зданий в Camelot Unchained. Интрига с проектом сохраняется. Разработчикам удалось собрать на сегодняшний момент $1,455,248 из желанных двух миллионов. До конца кампании остается всего пять дней.

Я просто оставлю это здесь

EVE-online: Я просто оставлю это здесь

ThuliHaf: 100 Thulium + 100 Hafnium = 200 ThuliHaf
ProMerc: 100 Promethium + 100 Mercury = 200 ProMerc

Gallentium: 100 ThulHaf + 100 Crystallite Alloy = 300 Gallentium
Matarium: 100 Neo Mercurite + 100 Fernite Alloy = 300 Matarium
Amarrium: 100 ProMerc + 100 Rolled Tungsten Alloy = 300 Amarrium
Caldarium: 100 Ferrofluid + 100 Titanium Chromide = 300 Caldarium

Arkonor: 10000 Tritanium (+9700), 166 Zydrine, 333 Megacyte
Bistot: 12000 Pyerite (+11830), 341 Zydrine, 170 Megacyte
Crokite: 38000 Tritanium (+37669), 331 Nocxium, 663 Zydrine
Dark Ochre: 25500 Tritanium (+25250), 500 Nocxium, 250 Zydrine
Gneiss: 3700 Tritanium (+3529), 3700 Mexallon (+3529), 700 Isogen (+357), 171 Zydrine
Spodumain: 71000 Tritanium (+67810), 9000 Pyerite (+8590), 140 Megacyte


Читать дальше →

Сеанс массового EVE-гипноза

EVE-online: Сеанс массового EVE-гипноза
Вчера Андре оказался на очень закрытой вечеринке, целью которой было посвящение избранных EVE-пилотов в очень виртуальную реальность. Молчать было приказано до сегодняшнего вечера. А сейчас уже можно: Андре, используя Oculus Rift, наводил взглядом ракеты, резким движением головы разворачивал истребитель и вообще делал всякие вещи, от которых потом немного кружилась голова и побаливала шея. Передаем слово потерпевшему.

Читать дальше →

Уроки магии в картинках

MMO-индустрия: Уроки магии в картинках
Главный геймдизайнер EVE-online — Кристофер Туборг — известный большинству под ником CCP Soundwave, начал лекцию, посвященную основополагающим принципам игрового дизайна EVE-online, удобно устроившись в недрах черного дивана и положив ногу на ногу. Он не ходил по сцене. Он был очень спокоен. Казалось, он сидит на чем-то намного более основательном, чем просто предмет мебели. Возможно, в его сознании это был не диван, а десять лет, на протяжении которых его компания придерживалась тех принципов, о которых он собирался рассказать. Ему ничего не нужно было доказывать. Он просто делился уроками магии.

Читать дальше →