Индикатор

MMO-индустрия: Индикатор
Foundry – система создания «пользовательского контента» в виде квестов — получила на днях полуофициальный статус механизма по быстрому набору уровней в Neverwinter Online. И хотя создатели Foundry изначально очень тщательно защищались от эксплойтов, изобретя довольно замысловатую систему распределения лута в мобах и привязав вознаграждение за прохождение квестов к протяженности активных действий в нем, игроки все еще находят уязвимости. Возможно, это обычный процесс взросления и совершенствования изобретенного инструментария, а возможно – неизбежное следствие модели поведения игроков.

Читать дальше →

Squadron 42 cinematic


Полная версия трейлера к сингловой части Star Citizen. Жаль, что про многопользовательскую вселенную известно по-прежнему немного.

Офис CCP. День 2

EVE-online: Офис CCP. День 2
На второй день исландского лета нас пригласили на экскурсию в офис CCP. Он расположился в четырёхэтажном здании вместе с крупным магазином косметики и морским музеем. Интересное началось сразу — приёмная находится на четвертом этаже.

Читать дальше →

Баркарола

Archeage: Баркарола
Строго говоря, баркарола – это песня венецианских гондольеров. Но мне хочется верить, что такое же название можно применить для хвалебной оды в адрес полюбившегося многим рыбацкого баркаса в Archeage. Давайте притворимся, что так оно и есть, и вместе споем ее.

Читать дальше →

Весеннее цветение

ММОнедельник: Весеннее цветение
Несмотря на всеобщую расслабленность и продолжающие в некоторых местах выходные дни, мы в этот понедельник, как и в любой другой, на посту, чтобы напомнить вам о произошедшем на прошлой неделе. Эхо eve-фанфеста, безусловно, дало о себе знать, и еще даст в ближайшее время, когда мы будем разбирать детально многое из того, что было сказано и показано там. Так что и на прошлой неделе нам не удалось избежать однозначного лидерства. Но были ведь и другие прекрасные моменты – успешное завершение сбора средств на финансирование разработки Camelot Unchained или дебют на том же Kickstarter нового амбициозного проекта TUG. Так что давайте обо всем этом поговорим подробно.

Читать дальше →

EVE глазами игрока


В видео автор рассказывает об особенностях EVE online. На мой взгляд видео намного лучше и качественнее раскрывает суть игры, чем любые ролики ССР.

Последняя из рода или покинутый персонаж

Shores of Hazeron: Последняя из рода или покинутый персонаж.

Возможно вы слышали о Shores of Hazeron. Возможно нет. Я сейчас не буду останавливаться на ее подробном описании, достаточно сказать, что это этакий хардкорный и жутко лагучий ММО-Master of Orion от первого лица. Я как-то играл в нее, потом наскучило в одиночку возится со своей империей. Сейчас вот решил опять взглянуть, и оказалось, что игра помнит моих персонажей. Не империи, только персонажей. Интересно, каково им?

Читать дальше →

Homeworld - The Journey

Блог им. Gelinger: Homeworld - The Journey

В последнее время ко мне все реже и реже приходит вдохновение…

В этот раз, как мне кажется, как мне кажется, катализатором вдохновения послужила замечательно написанная и поданная история Bioshock Infinite, и её отражение в посвященной этой игре песне «Dream of the Sky» от Miracle of Sound.

Читать дальше →
  • TUG

Новая эра

TUG: Новая эра
Как понять, что началась новая эра? Ведь когда находишься внутри временного отрезка, а не рассматриваешь его схему в историческом обозрении, очень сложно нащупать ту самую засечку, на которой первобытный человек берет в руки плуг или когда на смену лошадям приходят автомобили. Наверное, наступление новой эры, это когда ты перестаешь удивляться проявлению того, что еще недавно казалось новым и единственным в своем роде. Так что встречайте: TUG* — виртуальный мир с процедурной генерацией ландшафта, с временами года, с полной свободой действий, со строительством, исследованием, открытиями, конструированием. На Кикстартере. Еще один. Аминь.

Читать дальше →