Археология в Runscape: загадки древнего форта и Заросский эмиссар

В прошлый раз я остановился на том, как, начав свои раскопки в местечке Kharid-et, я раскрыл первую тайну этого места, с помощью найденной и восстановленной печати проникнув в засыпанный песком древний форт.

Оказавшись внутри, я увидел довольно мрачное подземелье, слабо освещённое тусклым сиреневым светом, исходящим от стоявшего в отдалении странного сооружения, напоминавшего ромбовидную магическую колонну.

Сумев проникнуть в форт с помощью найденной печати, я открыл туда дорогу и другим археологам, поэтому вскоре пустоту и тишину разбуженного от вековой спячки пространства, заполонили суетящиеся рабочие, звуки разговоров, скрежет перетаскиваемых ящиков и приглушённые удары множества археологических мотыг. Помещение дополнительно осветили понатыканными тут и там факелами.

Читать дальше →

Луч света в тёмном царстве переноса сроков

Когда объявили карантин, мои последние надежды на выполнение авторами Camelot Unchained трёхмесячного плана запуска на тестовом сервере постоянного RvR-материка окончательно растаяли. Теперь на это были объективные причины — ведь компания City State Entertainment работала в офисе, так что переход на удалённую работу не мог пройти для них бесследно, хотя бы в период перестройки внутренних процессов. Но, наверное, именно так и появляются самые хорошие новости — когда их совсем не ждёшь.

Читать дальше →

Кто последний на войну?

Самое странное для меня в системе военных ритуалов New World — это доска объявлений в центре поселения, которое собираются атаковать. Представители вражеских фракций степенно рассматривают расписание, составленное хозяевами, после чего внимательно заполняют заявки на будущее растерзание и грабёж. Казалось бы, рядом с этой доской идеальное место для следующего городского проекта — виселицы. Ну, или гильотины. Исключительно на основе полученных заявок желающих, разумеется. Не беда, что желали они немного другого. Главное, что в центре города эти деятели собственноручно подписали признание в злонамеренности.

Но нет. Так не интересно, решили составители военных ритуалов. Давайте уважать право другого накрыть плотным артиллерийским огнём нашу территорию. Ведь и мы не белочек целовать сюда пришли. Поэтому: добро пожаловать, распишитесь здесь, спасибо за активное участие в нашей социальной жизни. Увидимся на поле боя.

Читать дальше →

Расскажите о незнакомцах в MMO, которые вас вдохновляли

Я уже несколько раз заходил на территорию негативных эмоций, спрашивая вас, приходилось ли испытывать стыд за действия других, или что вас может взбесить. Эти вопросы вызывали живой отклик. Но если допустить, что в MMO мы приходим ради других людей, и до сих пор здесь, значит, были и хорошие случаи. Расскажите о случаях, когда незнакомцы вас вдохновляли. Когда вы радовались тому факту, что находитесь в одном мире с этими удивительными людьми.

Читать дальше →

Железо, лёд и черничный пирог

Ещё в период выполнения квеста о семейных проблемах дварфов, я мимоходом оказался втянут в другой квест, но сделать его решил вот только сейчас.

В замке у местного лорда (сэра Вайвина) мне встретился пребывавший в унынии сквайр, сообщивший, что по своему разгильдяйству потерял церемониальное оружие лорда – какой-то красивый фамильный меч.

Читать дальше →
  • Eco

Девблог Eco 9.0: Строительство и Молоток

Не знаю, как у вас — а у меня с каждым новым девблогом от SLG всё сильнее проявляются симптомы нетерпения, в виде известного портняжного инструмента в нижнем обмундировании. Киган О'Рурк в этот раз рассказывает о краеугольнейшей из краеугольных механик Eco — строительстве.

Заспойлерю сразу всё, чего уж мелочиться? Станет интереснее, разнообразнее и удобнее. Живите теперь с этим знанием, а за подробностями — милости прошу под кат.


Читать дальше →

#108: Игровой путь Сварога, выращивание картошки в MMO, игры как бизнес и противодействие читерам


Пожалуй, впервые в истории нашего подкаста к нам в эфир не пришли двое из четырёх приглашённых участников. В их оправдание хочу сказать, что у ребят случились разного рода форс-мажоры, о чём они смогли сообщить только после завершения в эфира. Но из всего нужно извлекать ценный опыт, так что я постарался сделать это и здесь.

Мне всегда хотелось приглашать как можно больше участников. Два автора гарантировали разнообразие, один комментатор — привлечение людей, которые, возможно, пока не пишут заметки, но делятся толковыми мыслями в обсуждениях. И специальный гость от лица разработчиков, по замыслу, должен нас уравновешивать, демонстрируя взгляд на события в жанре под другим углом. Проблема в том, что четыре человека с трудом помещались в двухчасовой формат. И нынешний эфир этот подтвердил: даже с двумя участниками мы успели обсудить далеко не всё. Хотя косвенно причиной стало то, что это был эфир с итогами за целый месяц. В любом случае, участникам было где развернуться, мы не спешили и не торопили никого, так что думаю логичным будет в будущем сократить количество приглашённых до трёх участников по гибкой системе. А сейчас к привычному отчёту о наших пятничных посиделках.

Читать дальше →

Поиск пути: Боевое крещение

«I'm on the hi-i-i-i-ghway to hell!
On the hi-i-i-ighway to hell!»


Орали наушники, пока я рассматривал гиперпространственный тоннель изнутри. Я уже не помню, какой это по счёту перелёт между звёздными системами. Кажется, что я отсмотрел критическим взглядом уже десятки планет, но так и не нашёл той, где мне захочется осесть. Вроде, сканируешь планету из космоса, и видишь, что и тип планеты подходящий, и стражей не много, и сама система спокойная. Спускаешься на поверхность — а там раскалённый дождь. Блин. Летишь дальше, в следующую систему. Хоть я и старался не отвлекаться на сюжетные квесты, и особо не реагировать на сторонние события в виде преступников, за которых можно получить награду, в какой-то момент приключения перестали ждать, пока я их найду, и нашли меня сами.

Читать дальше →

Глава 9: Строительство большого материнского модульного корабля. Фаза 2. Перестройка

***
Все переделав многократно,
Мне идеала не достичь.
Продолжу делать аккуратно,
Стараясь истину постичь.

© Svarog


Теперь у меня не было проблем с добычей руды. Возможности в плане бурения возросли многократно. Тем не менее, строительство корабля немного затянулось, и тому было две причины.

  • Первая заключалась в слишком медленной переработке руды. И производство материалов тоже было не слишком быстрым.
  • Вторая просто кричала, что первоначальный концепт стандартного модуля неверен. Слишком мало места под склады и асимметричность по продольной оси корабля, что сослужит плохую службу при установке гравитационного двигателя.

Пришлось сделать шаг назад и начать перестройку.
Читать дальше →

Возвращение в пустоту

Взаимоотношения с онлайн-играми складываются по-разному, совсем как с живыми людьми. Хорошо было бы раз и навсегда найти свою любимую игру, но такое, по крайней мере в нашем 2020 году, похоже, невозможно — хотя бы потому, что ММО не живут достаточно долго для таких отношений. А если и живут — то, к сожалению, неизменно превращаются в нечто «совсем не то, что в начале».

Но эта заметка, поспешу заметить, вовсе не про жизненные циклы ММО и неизбывное желание долгие годы играть в одном и том же держащем марку виртуальном мире. Она про более реалистичный сценарий — менее идиллических, но значительно более насыщенных «сюжетными поворотами» взаимоотношений, полных спадами и новыми подъёмами.

Читать дальше →