- Опубликовано эргами
-
Embers Adrift
-
Официальный трейлер и демонстрация геймплея
-
Star Wars Galaxies
- Опубликовано эргами
Дом на Талусе
Когда мы только поставили свой первый «гильдхолл» — так мы решили называть стандартный дом средних размеров — я вышел на его крыльцо. Внутри лампами дневного света были ярко освещены стены всё ещё пустого здания, а за порогом наступал вечер. Контраст сделал дверной проём рамой картины. Я посмотрел на это со стороны и понял, что оказался персонажем произведения Симона Столенхага.
Дом обошёлся нам в круглую сумму — пятьдесят тысяч кредитов. Зато, благодаря футуристическим технологиям, мгновенно развернулся из компактной площадки, доставленной нами в заранее выбранное место. Хотя формальным владельцем здания был Траст, он тут же через панель управления дома добавил нас в администраторы, благодаря чему мы могли использовать все доступные хозяину возможности. Но, погодите, как мы вообще оказались на Талусе и почему решили здесь поселиться?
Читать дальше →
Дом обошёлся нам в круглую сумму — пятьдесят тысяч кредитов. Зато, благодаря футуристическим технологиям, мгновенно развернулся из компактной площадки, доставленной нами в заранее выбранное место. Хотя формальным владельцем здания был Траст, он тут же через панель управления дома добавил нас в администраторы, благодаря чему мы могли использовать все доступные хозяину возможности. Но, погодите, как мы вообще оказались на Талусе и почему решили здесь поселиться?
Читать дальше →
Смена концепции
Новый видео-блог разработчиков Seed после полугодового затишья рассказывает, что же произошло с MMO про жизнь целой группы персонажей под вашим управлением. А произошло многое. Прежде всего, авторы осознали, что все предыдущие годы двигались в ошибочном направлении. Тут-то я воспрял духом, надеясь услышать наконец-то рассуждения не о технологиях Sims, а о человеческом взаимодействии в рамках механик, но разговор пошёл совсем в другом направлении.
Читать дальше →
- Опубликовано эргами
-
Star Wars Galaxies
-
Замороченный рынок
- Опубликовано эргами
-
Теория MMO
-
Дышащий мир
Падение воронов
От Crowfall, очевидно, мне ждать ничего хорошего не стоило: я не любитель PvP и сессионок, да и сама игра меньше, чем за год, заметно сдулась, оказалось, что даже любителям она не особо зашла. Или любителей не нашлось. Но, раз уж я всё равно её давно купила, почему бы не зайти и не осмотреться в ней (пока она окончательно не закрылась)?
Так что первые несколько дней января я провела в мире Crowfall, а своими наблюдениями решила поделиться в этой заметке.
Читать дальше →
Так что первые несколько дней января я провела в мире Crowfall, а своими наблюдениями решила поделиться в этой заметке.
Читать дальше →
-
Теория MMO
- Опубликовано эргами
Дышащий мир
При всей критике New World, его фундаментальная концепция на практике настолько приблизилась к пускай не идеальной, но очень передовой MMO, что, если бы кто-то меня сегодня спросил, какой проект я хотел бы довести до ума и воплотить в лучшем виде, будь у меня такая возможность, это был бы именно New World. Ни Lineage 2, ни EVE Online и даже не Star Wars Galaxies, а именно New World.
Я был и остаюсь большим сторонником разделения миров на шарды — параллельные миры с онлайном до пары тысяч, не более того. Пускай получились шарды случайно из-за технических ограничений, пускай в них есть свои очевидные изъяны, вроде отсутствия общей истории, объединяющей всё сообщество, я вижу в такой системе огромные плюсы именно для важных социальных процессов. О них поговорим ниже. А сейчас о главном минусе — шардовая система всё это время демонстрировала, что совершенно неприспособлена к изменению онлайна. И, казалось бы, нагляднее всего этот факт продемонстрировала как раз новейшая история New World. Но в этом-то и трагедия — сама концепция New World имела все шансы избежать основных проблем, связанных с падением онлайна, если бы её авторы преследовали цель создания именно MMO. Они не преследовали. Но нам-то зачем делать вид, что мы ничего не увидели?
Читать дальше →
Я был и остаюсь большим сторонником разделения миров на шарды — параллельные миры с онлайном до пары тысяч, не более того. Пускай получились шарды случайно из-за технических ограничений, пускай в них есть свои очевидные изъяны, вроде отсутствия общей истории, объединяющей всё сообщество, я вижу в такой системе огромные плюсы именно для важных социальных процессов. О них поговорим ниже. А сейчас о главном минусе — шардовая система всё это время демонстрировала, что совершенно неприспособлена к изменению онлайна. И, казалось бы, нагляднее всего этот факт продемонстрировала как раз новейшая история New World. Но в этом-то и трагедия — сама концепция New World имела все шансы избежать основных проблем, связанных с падением онлайна, если бы её авторы преследовали цель создания именно MMO. Они не преследовали. Но нам-то зачем делать вид, что мы ничего не увидели?
Читать дальше →
Как вы относитесь к гастролям одного сеттинга внутри другого?
Вчера я с удивлением увидел объявление о том, что «Вселенная сериала «Доктор Кто» скоро пересечётся с EVE Online в ограниченном по времени совместном проекте, который стартует в Новом Эдеме 13 января!». Поделился этой информацией с женой, которая любит «Доктора Кто» больше, чем я, но, в то же время, не меньше меня играла в EVE Online, и тоже любит эту MMO. Откровенно говоря, я надеялся на единодушное осуждение такого пересечения, но Мифри отреагировала куда более позитивно. Мол, «Доктор Кто» настолько скачет по времени и измерениям, что почему бы и нет?
Хотя я, по понятным причинам, больше беспокоился о сеттинге EVE, меня реакция жены заставила задуматься. Может, если в нашем сознании все эти вселенные всё равно существуют сообща и, без сомнений, пересекаются, нет ничего ужасного в том, что это произойдёт внутри игры? Нет, не могу отделаться от ощущения, что мне это не нравится. Но что думаете вы?
Хотя я, по понятным причинам, больше беспокоился о сеттинге EVE, меня реакция жены заставила задуматься. Может, если в нашем сознании все эти вселенные всё равно существуют сообща и, без сомнений, пересекаются, нет ничего ужасного в том, что это произойдёт внутри игры? Нет, не могу отделаться от ощущения, что мне это не нравится. Но что думаете вы?
-
Star Wars Galaxies
- Опубликовано эргами
Замороченный рынок
Именно такую фразу я услышал недавно в разговоре о другой игре: «замороченный рынок». В этот самый момент я стоял в пригороде Коронета, что находится на планете Кореллия. До горизонта тянулись крыши домов, которые уже успели построить игроки. Я чувствовал себя обитателем бетонных джунглей, в которых окончательно заблудился. Только пользовательские вывески служили хоть каким-то ориентиром.
С неба полил привычный для Кореллии дождь, и я нырнул в ближайшую дверь то ли дома, то ли магазина. У строений здесь могли быть разные предназначения, но если дверь перед вами раскрывается, значит её хозяин не прочь вас впустить. А делается это, как правило, для того, чтобы что-то продать. Не успел я осмотреться в коридоре, как услышал: «Атрон, ну, что вы в самом деле заливаете хороший ковёр кровью. Скорее купите лучшие медицинские товары в нашем магазине и подлатайте себя».
Читать дальше →
С неба полил привычный для Кореллии дождь, и я нырнул в ближайшую дверь то ли дома, то ли магазина. У строений здесь могли быть разные предназначения, но если дверь перед вами раскрывается, значит её хозяин не прочь вас впустить. А делается это, как правило, для того, чтобы что-то продать. Не успел я осмотреться в коридоре, как услышал: «Атрон, ну, что вы в самом деле заливаете хороший ковёр кровью. Скорее купите лучшие медицинские товары в нашем магазине и подлатайте себя».
Читать дальше →
-
Embers Adrift
- Опубликовано эргами
Официальный трейлер и демонстрация геймплея
Прежде чем мы в принципе начнём обсуждать Embers Adrift и продемонстрированный разработчиками геймплей, давайте сразу договоримся, что есть целый спектр подходов к организации боевой системы. На одной стороне этого спектра модный и современный динамичный бой. Он, без сомнений, выглядит более естественным и реалистичным, потому что больше похож на сражение в каком-нибудь фильме. Одновременные действия множества участников, динамичная хореография и держащая в напряжении общая сцена сражения.
Теперь представьте, что вы не зритель, а участник. И ещё представьте, что вы не представитель актёрской группы, которая многократно прокрутила всю боевую хореографию по нотам до полной синхронизации действий, а люди, которым в этом процессе предстоит ещё притираться и налаживать взаимодействие. Поэтому на другой стороне спектра существует подход к боевой системе, как к стратегической игре, где у вас есть время обратить внимание на сделанные ходы партнёров и принять решение о собственных действиях. Как вы можете догадаться, выглядит это, по современным меркам, нелепо. Так что ничего удивительного в том, что такой подход может вас не привлекать или даже отпугивать.
Читать дальше →