NMS. Глава 4. Он улетел, но обещал вернуться

Дом, милый дом
Бегая по своей луне в заботах о благоустройстве базы, крафте топливных ячеек (полный стак!) и множества других полезных вещей, в попытках исследовать ближайшие и не очень окрестности, я внезапно осознал, что все второстепенное, не связанное по сути с основным сюжетом, дарит мне массу положительных эмоций. И чем дольше я нахожусь на поверхности, тем меньше мне хочется куда-то улетать. Моя луна — это уже огромный мир, которого мне вполне хватает, чтобы обрести умиротворение и смысл существования.

Так прошла уже неделя…

Читать дальше →
  • Eco

Профилактика золотой лихорадки

Всем привет! Это снова ваш неугомонный лесоруб. Сегодня мне хотелось бы поговорить об очень важном аспекте любой системы, претендующей на организованность — товарно-денежные отношения. Желание это возникло по понятной причине — «Роршах» достиг в своём развитии момента, когда бартерный обмен уступает дорогу чему-то более универсальному, а именно — валюте.

Читать дальше →
  • Eco

Пень преткновения

В Eco люди делятся на тех, кто убирает пни, и тех, кто нет. Во всяком случае, я так считаю. Но ситуация с Jonny609 зашла намного дальше. Хотя не всё, совершённое им, было сделано по злому умыслу. Взять хотя бы имя. Понимаю, что не мама с папой решили его так назвать, но, уверен, моему новому знакомому такой выбор сочетания символов понравился. И кто я такой, чтобы осуждать его за это?

А вот когда Джонни начал нагло валить деревья вокруг моего дома, оставляя безжизненное пространство из пней и щепок, это стало личным. Если предыдущие нудные уговоры в общем чате убирать за собой пни просто игнорировались, то теперь, казалось, Джонни перешёл в нападение.

Читать дальше →

Какую альтернативу вы предпочтёте системе вертикального прогресса персонажа?

Мне кажется, одна из любимых народных забав в Lineage 2, да и не только там, под названием «начинать сначала», связана с системой вертикального прогресса. Как и многие спорные решения, принятые затем в механиках L2, WoW и многих других MMO. Очередное обновление уже озабочено не столько тем, как должно быть интересно играть новичку, сколько тем, как быстро догнать высокоуровневых персонажей-небожителей. Когда мир начинает жить с чистого листа, эти проблемы на время исчезают, но постепенно накапливаются снова.

Чем старше MMO, тем больше в ней проблем, связанных с разницей в уровнях персонажей. PvP, совместная игра, любое другое эффективное взаимодействие. Вот и пытаются так или иначе поскорее собрать людей на одном уровне развития. Так может, стоит обратить внимание на сам фундаментальный принцип вертикального прогресса персонажа, каждый шаг которого усиливает неравенство между игроками в общем пространстве?

Читать дальше →

NMS. Глава 3. В которой я строю и начинаю делать разные нехорошие вещи

Высадка на луну
Первым делом решил залететь на сюжетную точку. Посмотреть, что за таинственный сигнал там такой.

При посадке я очень беспокоился за перегрев обшивки и постоянно сбрасывал скорость. Хотя, ни в этот раз, ни в следующие приземления, ровным счетом ничего разрушительного не происходило. Если бы не подсказка нажать заветное “E”, впечатался бы в поверхность планеты точно! Не знаю уж как там автопилот работает.

Читать дальше →
  • Eco

Хорошо иметь домик в деревне

3 фото
Туман. Ну а что вы хотели на такой высоте?
image
… но в горах — ещё лучше, согласитесь? На фото — дача selezin в самом сердце холодного континента.

Даже боязно становится за такую красоту — не придут ли в один прекрасный день прагматичные лесорубы с шахтёрами. Возможно, стоит законодательно закрепить за этими местами статус заповедника?

Стрим с ответами на вопросы по механике Узлов


Живое общение — это всегда здорово. Ребята из Intrepid Studios к тому же умеют общаться весело и живо. В такие моменты приятно видеть, что с той стороны увлечённые люди, и это укрепляет чисто человеческую связь между нами. А вот в плане информации это всё выветривается из головы как содержание непринуждённого трёпа на вечеринке. И даже конспектировать разнообразные ответы смысла нет, когда это винегрет из различных тем.

Но сейчас Intrepid Studios начали сильно менять информационную политику, создают нормальные текстовые девблоги и даже информацию в стримах объединяют тематически. Так что свежие ответы авторов Ashes of Creation на вопросы игроков по механике Узлов, как мне кажется, рассмотреть имеет смысл.

Читать дальше →

Атака бездушных и первое подземелье

Я вспомнил прошлое и снова начал играть в Perfect World. Полетал по окрестностям города Перьев, получил свои первые уровни и немного вспомнил, что к чему.

По очередному заданию полетел в посёлок Надежды. Девушка-NPC, которая всю жизнь провела в своей деревне, не стала изменять своим привычкам. Она так и стоит на том же месте, что и десять лет назад. Взял ещё одно задание у старейшины, убил двадцать монстров, и мне предложили сделать это снова. Получается, это повторяющееся задание, не нужно было брать его.

Читать дальше →

Eve: Classic

Вы, наверное, уже устали от новостей о классических серверах разнообразных игр. Тем не менее, поток анонсов такого рода не иссякает. Сегодня стало известно, что компания Pearl Abbys, недавно купившая CCP Games, и, видимо, неразобравшаяся со спецификой Eve Online, решила принять участие в этом марафоне. Давайте разбираться, что же нас ждёт.

Читать дальше →

Как-то по-дурацки получилось

Возможно, вы справедливо опасаетесь первого апреля. Ведь что нужно для хорошего розыгрыша? Доверие и беззлобность. Мне так кажется. Потому что какой смысл сообщить вам, скажем, невероятно хорошую новость, если она в итоге окажется выдумкой? Или какой смысл стараться переплюнуть по абсурдности нынешние новости MMO-жанра, которые публикуются вообще-то в любой день?

Говорят, первое апреля прекрасно хотя бы тем, что в этот день люди куда более критически относятся к тому, что читают. Так что давайте я попробую воспользоваться этим настроем, чтобы пробежаться по недавним событиям, никак не относящимся ко дню дурака. Или всё же относящимся. Тут как посмотреть.

Читать дальше →