Анонс: #81

У нас накопилось много интересных новостей и поднятых тем за эти две недели. От обсуждения нолайферов до размышлений о том, как должны преподноситься знания об устройстве игрового мира в MMO. Sagari , хотя и не сможет быть с нами из-за разницы в часовых поясах, задала всем очень интересный вопрос, который я озвучу во время эфира. Eley снял новые фоновые видео, за что ему отдельная благодарность.

Сегодня в эфире Eley и Gelinger . Должен был быть ещё VaanDarD , но вы не поверите — я его отговорил от участия. Человек собирался встать в четыре утра по своему времени, чтобы быть с нами, при том, что в восемь утра ему нужно было быть на работе. В общем, мы договорились, что я сделаю исключение из правил и VaanDarD придёт на следующий выпуск, когда ему хотя бы на работу не нужно будет идти. Спасибо за такое внимание и готовность, честно. И, продолжая серию форс-мажоров — у нашего замечательного специального гостя дедлайн, что лишний раз подтверждает его высокий статус разработчика. Желаем успехов в преодолении, а мы постараемся вчетвером не подвести и сделать этот эфир интересным. Уверен, так и будет. Ждём вас сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем youtube-канале.

Читать дальше →

Истории Worlds Adrift: брюхо небесного китёнка

Два месяца темноты — это ужасно. Желудочный сок, двигающиеся мышцы под нами. К счастью, у меня всё ещё была лампа.

Я развернула карту Меллифлуи.

«Больше она не понадобится», — обратилась я к Алике, но он не слушал.

Я взяла верёвку, которой была перевязана карта, отрезала ножом кусочек длиною в дюйм и отложила остаток на будущее.

Читать дальше →

Spycursion: MMO-DeusEx для пацифистов


С первых нот презентации кикстартер-кампании MMO Spycursion меня не отпускала атмосфера первого DeusEx. Скажу больше — я зациклил эту мелодию и наслаждался атмосферой. Учитывая, что здесь нам в качестве воздействия доступны только методы хакинга и шпионажа, если и выйдет из этого многопользовательский DeusEx, то для пацифистов. В визуальном плане всё не настолько хорошо, чтобы ставить на replay, но, в конце концов, перед нами простенький прототип того, что должно получится через много лет, и на что авторы будут собирать деньги через месяц.

Интересно также то, что Spycursion обозначена термином Hacking/Espionage «Edutainment» MMO. Про хакеров не знаю, потому что в мире, где все джедаи — никто не джедай, но вот «Edutainment», то есть совмещение обучения с развлечением, интересное направление. Подробности мы ещё будем узнавать, а пока обращаю внимание на то, что во всех пледжах на кикстартере участвующие вознаграждаются исключительно будущим игровым временем или пожизненной подпиской на сервис.

Запуск Astroneer и червяк внутри


Я отчаянно сражаюсь с чем-то, копошащимся внутри меня. Ролик, посвящённый Astroneer, замечательный. Графика — та самая лоу-поли, иррациональным поклонником которой я остаюсь. Так что мне мешает радоваться и бежать сломя голову вслед за смешными человечками в скафандре? Ревность к No Man's Sky? Я действительно вижу очень много параллелей, при этом не вижу бесконечных горизонтов, которые есть в NMS. Но разве справедливо упрекать за это Astroneer? К тому же, согласно концепции, если уж я публикую заметку в разделе игры, то логично её похвалить. И ведь есть за что — авторы столкнулись с внезапной смертью одного из четырех основателей проекта, но справились, из раннего доступа до релиза добрались, игру отшлифовали, не останавливаются на достигнутом и пишут, что дальше будут развивать проект. Так что мне мешает?

Читать дальше →

Anthem: первое знакомство

Всем привет. На выходных опробовал свободную демоверсию Anthem. С игрой до сего момента я был знаком лишь по игровым новостям, поэтому могу не знать многих подробностей. Полноценной ММО данная игра не является, это сессионный экшен по типу Warframe и ему подобных. В игре есть сюжетная кампания, но демо использует отрезок сюжета, далекий от начала игры, поэтому повествование получилось несколько сумбурным. Хотя при желании общее представление составить можно. Меня же сюжет не особо интересовал, так что это будет скорее обзор «технических» подробностей.

Ну что же, приступим.

Читать дальше →

Workers & Resources: Soviet Republic

Иногда на глаза попадается новинка, которая приковывает взгляд, и кажется — вот оно. То, чего ты так долго ждал. Именно так я могу сказать про удивительную игрушку, название которой стоит в этой теме. Если переводить на русский, она называется «Рабочие и ресурсы: Советская Республика». Её разработчики и издатели, если верить Стиму — компания 3Division.

Сама «Советская Республика» — игра в жанре симулятора строительства производственного сектора экономики. Главная особенность игры — огромный пласт внутренних механик, которые моделируют все процессы, необходимые для того, чтобы товар попал на полку магазина или был отправлен на экспорт. На выбор игрока даётся практически любая производственная цепочка, которая может быть. Стандартным является три этапа переработки, но чем более дорогие ресурсы затрагиваются — тем количество этапов переработки выше.

Читать дальше →

Сессия величиной в мир: промежуточные итоги

Авторы Crowfall изначально отказались делать единый мир и разбили свою игру на отдельные «сессии». На эту мысль их навела ситуация в прошлом проекте одного из основателей Crowfall — Shadowbane, где противостояние постепенно затухало, а игроки больше всего получали удовольствие от старта новых серверов. Знакомая ситуация, правда?

Казалось, что теперь нам покажут крепко скроенное сессионное противостояние. Но так как Crowfall должна была быть всё ещё MMO, а новые серверы в Shadowbane запускали в своё время, понятное дело, не каждые двадцать минут, время на стратегическую сессию в Crowfall измерялось неделями или даже месяцами. Опасения по поводу такой длины сессии возникали, но вдруг авторы Crowfall знали какой-то секретный рецепт?

Читать дальше →