#77: О привязанностях и непостоянстве, эксплоринг в WA, будущее виртуальных миров и принуждение к монетизации


Отличный эфир с ММОзговедами, снова вышедший за рамки стандартного хронометража, потому что не было никакого желания останавливаться. И даже когда волевым решением мы начали прощаться, оставалось столько всего, что хотелось бы обсудить. Значит, всё получилось. А с деталями и ссылками на конкретные части разговора я вас познакомлю ниже.

Читать дальше →

На поиски богатств: космический майнинг моей мечты

Авторы Elite Dangerous выпустили обучающие видеоролики по двум существенно обновлённым механикам: исследование космического пространства и добыча полезных ископаемых. Здесь сжато и доходчиво объясняют основы, демонстрируют оснастку кораблей и практическое использование новых механик. Я уже делился своими любительскими восторгами о новом формате экплоринга в Elite: Dangerous, так что пришло время рассказать о втором по счёту, но никак не по значимости, восторгу, который вызван демонстрацией нового майнинга.

Читать дальше →

Коварные пираты и кораблик поменьше

Я продолжал летать по пустыне. После подземного театра нашёл сокровищницу в белых башнях, а в ней — рецепт глайдера. Полезных рецептов в пустыне достаточно много. Это и улучшения антигравитационного ядра, и лучшая еда, и яркий фонарь для головы, и огромный транспортный контейнер для хранения вещей, и спидометр, а также мелкие вещи, которые могут пригодиться.

Полетел к следующему острову с огромным упавшим кораблём. На корабль напали скаты, я остановил его и поднялся к дробовику. Убил одного ската, опустился на тросе вниз, а там летали ещё два. Заманил их к дробовику и тоже уничтожил.

Читать дальше →

Тайны DAISY

С момента запуска Occupy White Walls я внимательно изучал DAISY. Многие часы я провёл за выбором картин и наблюдал, что же мне дальше предложит искусственный интеллект, в задачи которого входит выяснение моих скрытых предпочтений. Наши отношения складывались непросто. Я очень хотел поверить в DAISY, поэтому устранял все непредсказуемые факторы: не покупал картин в чужих галереях и не проходил по ссылке на все работы автора. Я ждал, что именно DAISY предложит мне другие работы этого художника, уловив мою заинтересованность. Возможно, DAISY злилась на меня из-за таких совсем уж простых приёмов. Не для того, мол, её создавали, чтобы показывать мне другие картины того же автора. Для этого интеллект не нужен.

Читать дальше →

Анонс: #77

Семьдесят седьмой выпуск — звучит же! Но, на самом деле, не номер выпуска делает подкаст заметным, а люди, благодаря которым у нас и выходят хорошие дружеские посиделки за горячим чаем. Сегодня в эфире: Eley , ruru , DdeMorf и FrankStein . Надеюсь, с нами в эфире будете и вы. Приходите сегодня в 21:00 по московскому времени на наш канал в youtube. А пока немного привычной статистики за период с 29 ноября по 12 декабря.

Читать дальше →

Update 29: Покраска кораблей, перегрев двигателей и шифры

11 декабря Worlds Adrift стал ещё немного лучше — вышло обновление «Воля Совета». Речь, судя по всему, о предложениях Совета Игроков, но кто бы ни посоветовал Bossa Studios добавить ключевые нововведения, он большой молодец. Давайте поговорим о них подробно.

Читать дальше →

Белая сокровищница и каверзный остров

За первый день полётов по пустыне я не встретил ни одного живого человека. Верблюды там тоже не водятся, а вот скаты то и дело пытаются отгрызть кусок корабля. Прилетел на остров, посередине которого растёт маленький сад и начинается глубокий тоннель с подземными домиками и платформами. Всю остальную территорию острова занимает песок и скалы.

Читать дальше →

Evolve or die

Эволюция — жестокая штука. Сколько бы мы ни произносили фразу «evolve or die», до конца её вряд ли удаётся понять. Потому что раз мы её произносим, значит, мы живы. Смерть в этой фразе кажется нам просто угрозой, от которой мы изобретаем способ избавиться. Но правда в том, что вся эволюция от начала и до конца базируется на смерти.

Читать дальше →

Soulcalibur VI: конкурс и пользовательские персонажи

Пока мой ноутбук был в ремонте, я начал играть в Soulcalibur VI. Игра зацепила историей, визуальным стилем и редактором персонажей. Редактор — главная причина, по которой я пишу эту заметку.

Читать дальше →

Не уходи покорно в сумрак смерти


Игра, картина, стихотворение — это просто объект. Пустая оболочка. Созданная людьми, но для других людей. Она оживает только от человеческого дыхания. Она отражает свет только в глазах смотрящего. В ней то, что мы видим или слышим. Этот ролик опубликовали только что в официальном твитере EVE Online. Ниже приведены оригинал и перевод закадрового текста.

Читать дальше →