Поиски портала

В прошлой части я начал строить основательную базу на райской планете. Деревянный домик больше похож на летнее дачное бунгало, но это только начало.

Для ремонта корабля всё ещё нужно много-много парафиния. Возле базы его не видно, так что я полетел по планете искать его. Приземлился в одном месте — тоже нету. Приземлился в другом — уже есть пара месторождений. Выкопал их, а вдалеке ещё одно. А потом ещё одно. Попалось и богатое месторождение, с которого добывается аж два стака. Отремонтировав две ячейки, решил, что пока хватит.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть I: Инвентарь

Поскольку в последнее время я всё чаще стал замечать споры относительно (не)обязательности доната в BDO, я решил создать серию статей, рассказывающих об этой функции и её полезности или бесполезности в контексте игровых механик.

Я постараюсь взглянуть на каждое направление доната с разных точек зрения и рассчитать стоимость для каждого из них.

Читать дальше →

Замки: Мощь камня

То, что приводит кланы в трепет, что мотивирует участвовать в осадах, что вызывает зависть у тех, кто не может ими обладать. Замки!

Нет — это не очередная заметка из серии «Клановые механики», это нечто необычное.

Читать дальше →

Детские ошибки взрослых вселенных

С момента запуска No Man's Sky: Next я исследую этот мир в режиме открытой сетевой игры. Это значит, что ко мне могут подключиться не только друзья по Steam, но и незнакомцы через поиск сетевой игры со случайным игроком. Понимая потенциальные риски, которые я описал в заметке «Как работает мультиплеер в Next», мне хотелось проверить реальность этих опасений. И буквально вчера я столкнулся с первыми негативными эмоциями от сетевой игры со случайными людьми. При этом ни один из трех человек, присоединившихся к моей игре, не сделал намеренно ничего плохого.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #71

Традиционная подкастовая пятница с нами. Встречайте. Сегодня в эфире: Eley , Eriniya и Reketell . За эти две недели накопилось достаточно много интересных новостей, несмотря на летнюю жару, так что у нас точно есть что обсудить. И это помимо личных игровых историй участников, которые мне слушать не менее интересно, чем обсуждать новости. Если вам тоже — присоединяйтесь к нам сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем ммозговедческом ютуб-канале и принимайте активное участие в эфире при помощи комментариев. Ютуб добавил отличную возможность сохранения комментариев вместе с трансляцией, так что ваши мысли и замечания станут частью нашего эфира даже в записи.

Читать дальше →

Ремонт фрегата и новый дом

Итак, мой фрегат упал в море, а для ремонта нужны золото, серебро и платина, которые добываются в космосе. Вылетел в космос к астероидам и начал копать. Почти сразу прилетели пираты. Я успел ответить им по рации. Сражаться так сходу не хотелось, и был дешёвый вариант заплатить 8 тысяч юнитов. Вот и проверил его, заплатил — и они отстали. Копаю дальше. Вскоре понял, что если не стоять на месте, а медленно двигаться вперёд, тогда видно, какие камни близко, а какие — далеко. Можно стрелять по тем, что близко, и не тратить выстрелы в пустоту.

Через время снова сигнал тревоги. Теперь пираты напали на грузовой корабль неподалёку. Прилетаю туда и пробую сражаться. Воевать на новом корабле оказалось гораздо легче, чем на старом. Особенно, с новыми настройками мышки. Перед этим Андре посоветовал поставить режим управления кораблём «Закрыто», и тогда корабль поворачивается сразу вместе с мышкой, без задержек. Ох и перевод настроек, никогда не догадаешься, что они означают.

Читать дальше →

Клановые механики: галера

Скажу честно, море на старте игры меня не впечатлило: ни красотой, ни уж тем более своим функционалом. Повлияла на это — багнутость плавающих средств и морских обитателей, обладающих свойствами левитации. Поэтому я в море не ходила. Когда же планировалось обновление «Владыка морей», отнеслась скептически.

Однако в клане были люди, которые бывали в море, и наличие у нас галеры им бы не помешало. Ну, надо так надо.

Читать дальше →

Тропинки Камасильвии

Я долго не хотел проходить сюжет Камасильвии, мобы там сильные, требуют для фарма хорошо заточенную экипировку. Да и редкие визиты в Каму за компанию вызывали ощущение влажных душных зарослей с множеством опасных тварей. Конечно, у страха глаза велики, но парковать лошадей в лесу не рекомендую, в траве полно змей, способных за 10-15 укусов отправить скакуна к праконям.
Но недавно разработчики сделали подарок всем игрокам, достигшим 60 уровня. Временный, полный комплект снаряжения, по статам аналогичный +19 оружию и броне, а также +3 бижутерии. Распаковав подарок и не дожидаясь, пока супер-костюм испарится, а Бэт-мобиль превратится в тыкву, отправился в страну эльфиек (единственного на данный момент эльфа видели в недоступном у нас Дригане), инганов и пафу.
Читать дальше →

Дорожная карта и новые инвестиции


Просто бронебойный заряд позитивных новостей от создателей Dual Universe! Почувствовав вкус разработки и освоившись в новой среде, ребята из Novaquark определились с планами аж до самого запуска проекта и наложили их на календарь. В опубликованной сегодня дорожной карте меня лично больше всего интересуют ключевые игровые функции. Но о них поговорим чуть ниже. А пока еще одна новость: в разработку этой MMO вложены дополнительные 3.5 миллионов долларов, что вместе с другими инвестициями и собранными через краудфандинг деньгами составляет на сегодняшний день 11 миллионов долларов.

Читать дальше →

В игру добавят PvE-сервер

После долгих и изнурительных споров вокруг PvP-составляющей Worlds Adrift, её осмысленности и необходимости, после яростного сопротивления со стороны авторов, которое я мог понять, но не мог оправдать, мы наконец-то дождались анонса сервера без возможности прямо атаковать других игроков. Наверное, в девяносто девяти случаев из ста я бы расстроился такому разделению условий мира, но не в случае с Worlds Adrift. Концепция этой игры намного ближе к чистому PvE, а для осмысленного PvP в ней так мало целей и так мало последствий, что появления онлайновой версии Journey — долгожданная новость. Впрочем, важны детали, которых пока слишком мало.

Читать дальше →