Правда, действие и клубничный крюшон: летний челлендж на MMOzg.net

Челлендж — это вызов. Испытание для игроков, которые готовы принять в нем участие. Челлендж всегда заставляет нас постараться как следует, выложиться, сделать чуть больше, чем мы готовы сделать просто так, но в этом как раз весь смысл. После легкого и ни к чему не обязывающего флешмоба я предлагаю вам более сложное, но, надеюсь, и более увлекательное мероприятие.

В течение месяца (или двух, если участников будет достаточно), мы будем говорить о вещах важных, отвлеченных, острых или ностальгических, о своем игровом опыте, о том, какими игроками мы были и какими стали. А еще мы будем снимать авторское кино и пить коктейли, потому что лето — самое подходящее для этого время.

Читать дальше →

"Путь проложен!": Маджеа Мускари. Поле костей

Сто двенадцать, сто тринадцать, сто два… ах ты ж, бес тебя побери! Устный счет никогда мне не давался легко, но до ста я все-таки досчитала. А вот потом дело застопорилось. Ферма на Северном поле пшеницы — место людное. Живое, бьющееся сердце северного Кальфеона. И пахнет сеном, а не кровью. Ну вот, опять. В чем-то отчим был прав, женщинам в нашей семье лучше держать метафоры при себе, даже самые точные. А эта была точной.

Ферма Нормы Рейт разместилась ровно в центре плодородных земель Кальфеона, круглая, как большая тусклая монета. Во все стороны от фермы простирались поля. Зеленые, золотисто-желтые и разноцветные, похожие на брошенное на землю лоскутное одеяло. Здесь выращивали пшеницу и подсолнухи, картофель и паприку, тюльпаны и кукурузу, торговали зерном, овощами, телегами и скотом.

Читать дальше →

Приятные новости из дрейфующих миров

После того, как я долгое время наблюдал за декоративными предметами в различных стартовых наборах Worlds Adrift, приятно прочитать новость о том, что чертежи различных косметических предметов для украшения корабля добавляются в саму игру.

Если вы опасаетесь, что любые декоративные предметы на корабле будут только помехой и сейчас принято гонять исключительно на максимально облегченных конструкциях, чтобы выжить, у меня для вас есть приятные новости.

Читать дальше →

Становление капсулира

Перед циклом ролеплейных заметок о нашем с Атласом альянсе и пилотах, которые в нем состоят, было решено подготовить небольшой ознакомительный цикл по лору EVE.

Так будет проще понимать некоторые моменты историй, исходную мотивацию некоторых персонажей. Да и вообще, достаточно часто, рассказывая о лоре EVE в нашей гильдии в БДО, меня просят подготовить заметки об истории мира.

Начну, пожалуй, с самого главного: кто такие капсулиры, как их обучают, и почему в глазах подавляющего большинства жителей мира Нового Эдема они — олицетворение худших человеческих черт.

Читать дальше →

Команда разработчиков в ближайшее время превысит сто человек

Обещанное на конец июня знакомство с новыми людьми, присоединившимися к команде Intrepid Studios, плавно перетекло в начало июля, зато к нему добавились заверения о том, что первые семь человек — это лишь небольшая часть общего масштабного увеличения штата разработчиков Ashes of Creation. В ближайшее время в Сан-Диего к ним присоединится еще 21 человек. И в дополнение к этому будут привлечены специалисты из Франции и Малайзии. Общее количество людей, задействованных в разработке AoC, к тому времени превысит сто человек.

Читать дальше →

Путь проложен! Тёмный лес

Светило ласковое летнее солнце. Под окнами моего дома, что в Кальфеоне, у восточных ворот, играли дети. Вдруг один мальчик начал тараторить считалочку:

За рекой течет река, отражая облака,
А за нею — Темный лес, и гора в нем до небес.
Ходит лес тот ходуном, ведь живут циклопы в нём!
Кто смельчак? Ответь, народ, сколько их в лесу живёт?


«А и правда, сколько?» — подумала я. Вышла на улицу, оседлала коня и направилась в Темный лес считать циклопов.

Читать дальше →

Запуск Beta 1 откладывается: "от нескольких дней до нескольких недель"

Я понимаю, почему авторы Camelot Unchained этой зимой стремились назвать точную дату запуска Beta-1. Множественные переносы создали условия, при которых обеим сторонам хотелось внести в планы хоть какую-то определенность. Но попытка что-то закончить к определенной дате, как ни крутите, ставит саму дату выше факта законченного состояния. Я рад, что в CSE не пошли на это, увидев неготовность игры к следующему этапу намного более массового тестирования.

Читать дальше →

Путешествие в Древний Китай

Вы видите вооооон тот маленький сверток в корзине?

Justice Online: Путешествие в Древний Китай
Это я. Младенцем еще нет осознания, мальчик я или девочка. Лежу себе в маленьком свертке и не подозреваю, что нахожусь в Древнем Китае времен заката династии Сун.

Читать дальше →