Моменты спокойствия

В рамках нашего коллекционирования скриншотов, поделюсь небольшой коллекцией из Absolver. Боевые эпизоды с избытком можно найти на просторах сети, а у меня будут спокойные зарисовки.

Читать дальше →

Интервью: Мы хотим делать то, что у нас получается - игру!

Коллективное интервью — интересный жанр. Постоянное «мы» в ответах создает ощущение, что вы говорите со сверхразумом. А то, что этот сверхразум обсуждает детали еще более совершенного разума, создает эффект глубокого погружения. И это вполне соответствует тому, что я испытываю, когда захожу в Occupy White Walls.

Журналисты «Rock Paper Shotgun» взяли интервью у команды StikiPixels. Из него вы узнаете, принципы работы искусственного интеллекта D.A.I.S.Y., основные цели проекта и детали взаимоотношений создателей этого мира с реальными художниками.


Читать дальше →

Grimmwood: Ох уж эти сказочки...

Видели фильм «Братья Гримм» с Хитом Леджером и Мэттом Дэймоном, где два авантюриста и жители деревни сражаются с заколдованным лесом? Чтобы оказаться на месте простого крестьянина из того местечка, вам всего лишь нужно зайти в свой стим-аккаунт и установить игру Grimmwood, разрабатываемую маленькой болгарской студией Big Moustache Games (Ох уж эти сказочники, посмотрите, какие у них большие усы).

Пошаговая кооперативная асинхронная выживалка неожиданно зацепила меня, и захотелось рассказать о ней вам. 8 мая началось открытое бесплатное бета-тестирование, а потом за игру будут просить не меньше 20 долларов. По своему воплощению игра близка к браузеркам: идея была заимствована из вышедшей 10 лет назад выживалки про зомби Die2Nite. Двумерные карты местности, обзорный вид деревни, вот пожалуй и вся графика, зато стильно нарисована и в меру мрачна. Акцент сделан на кооперации и реиграбельности. Игра и общение в ней на английском языке.

Читать дальше →

Mobilis in mobile

Жизнь — это движение. И если в реальной жизни мы согласны просиживать часами в удобном кресле, наше альтер-эго в игре проводит время в движении. Фарм, челлендж, PvP-конфликты, все это завязано на передвижении нашего персонажа в игровом мире. Движение — неотъемлемая часть игры, возможно, именно поэтому мы совершенно не замечаем его, считаем чем-то обыденным, неважным, не достойным особого внимания. Есть маунты? И ладненько. Есть телепорты? Ну и хорошо. Нет маунтов? Что поделать. Есть, но не для всех? Значит, так и должно быть.

Мы настолько не привыкли выделять механику передвижения по миру как отдельную, важную и ценную, что не хотим распространять на нее общие правила. Если мы будем говорить о PvE, мы будем сравнивать разные игры, сопоставлять, выводить единые принципы и оценивать, исходя из этих принципов. Если речь идет о PvP, мы уверенно делим его на виды и типы, и обсуждаем достоинства и недостатки системы, соотнося решения в одной игре с опытом из других игр. А передвижение… да кому оно интересно. Как разработчик игры решил, как настроил систему передвижения — так и правильно, в рамках его единственной и неповторимой игры. Так? Так.

А что, если мы предположим — только предположим — что это совсем не так?

Читать дальше →

Три новых класса, немного об орках и впечатления от игры

Собрались как-то Изгой, Рейнджер и Монах в одном ежемесячном обращении разработчиков Pantheon к игрокам да и рассказали о себе во всех подробностях. Вы знали, что Изгой здесь способен разглядеть и обезвредить ловушки, которые остальная группа ни в жизнь не увидит? Рейнджер может выследить местоположение нужной цели, чтобы группа не ходила кругами. А Монах может крикнуть товарищам «Бегите, глупцы» и отвлечь на себя монстров, после чего прикинется мертвым.

Читать дальше →

#65: Много космоса не бывает, что общего между BDO и EVE, а также о самом важном в любом MMO-сообществе


Шестьдесят пятый выпуск ложится в копилку ммозговедческих посиделок с самыми яркими авторами и специальным гостем. ddemch , Accyp и FrankStein рассказали о своих впечатлениях о прошедших двух неделях, обсудили вечные темы и поговорили о сиюминутном, но важном прямо сейчас. А я подготовил для вас небольшой список ключевых моментов нашего разговора.

Читать дальше →

Надежда

Тихой, звездной ночью, когда даже травинка не шелохнется и слышно только как стрекочат сверчки, двое деревенских мальчиков направлялись домой в деревню. Днем они работали в городе, пытаясь заработать на ужин себе и матери.

Читать дальше →

Next: Следующий

Два года назад авторы No Man's Sky сильно рассердили миллионы тех, кто ринулся в их игру, надеясь получить всё и сразу, но привели в восторг тысячи тех, для кого на самом деле создавалась эта игра. Очень плохая пропорция для репутации. Невероятное везение для тех, кто впервые получил игру про бесконечное путешествие и созерцание.

Несмотря на массу ошибок, в этом и состоит главная заслуга Hello Games — они очень последовательно двигались от главного к частному. От сердцевины к постепенно вырастающим веткам. Сегодня мы узнали, что 24 июля выйдет следующее дополнение, которое даст игрокам то, что мы называем «полноценным мультиплеером».

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #65

Этого вечера я жду каждые две недели. Спешить никуда не нужно, впереди выходные, мы собираемся с хорошими людьми и вместе обсуждаем, что произошло за последние две недели. С играми, с нами… и с вами, если вы написали об этом на ММОзговеде. Понятно, что к подкасту нужно каждый раз готовиться. Но я никогда не считаю это тяжелой работой. Скорее, подготовкой дома к приходу хороших гостей. И нахожусь в предвкушении. У нас сегодня в эфире ddemch , Accyp и специальный гость FrankStein . Если вы хотите присоединиться к нам, а, возможно, даже поучаствовать, добавляя свои комментарии по ходу обсуждения, приходите в 21:00 на наш ютуб-канал.

Читать дальше →

Дом, милый дом

Дом (квартира, жилье) – это место, где спокойно и комфортно, по крайней мере, для меня.

В детстве, уезжая в лагерь, или к бабушке в деревню, я наслаждалась отдыхом, но к концу смены уж очень хотелось вернуться домой, хоть это и отчий дом, но пока мы маленькие, для нас это и есть дом.

Вырвавшись из родительского гнезда, я всегда мечтала о собственном жилье. Когда смогу все сделать там так, как мне нравится, комфортно и уютно, где смогу отдыхать, наслаждаясь тишиной или своим хобби, либо развлекаться в приятной мне компании.

Читать дальше →