Моё Небо: открытия и открытки

Со временем любой интересный художественный прием выходит в тираж, после чего начинает раздражать. Так у меня случилось с отношением к «потере памяти» главного героя. Но когда ты теряешь память в силу естественных причин, старый прием начинает играть новыми красками.

Мое неспешное путешествие под Ничьим Небом окончательно оборвалось в августе 2017 года. То, чему я так радовался — обновление Atlas Rises — повысило требования к моей видеокарте, легких которой теперь не хватало даже для слабого вдоха окружающих красот. Спустя почти год все изменилось, и я смог не просто зайти в игру, я смог выкрутить все регулировочные рычаги красоты до упора. Но выяснилось, что к этому времени я напрочь все забыл. Кто я? Где я? Какие у меня были цели? К чему я двигался в тот момент, когда последний раз приземлился на своем корабле на поверхность этой неизвестной планеты?

Оставшиеся воспоминания хранили только два факта — мой корабль «Стрела» и план создания галереи Своего Неба. Этого должно было хватить.

Читать дальше →

Горизонты Worlds Adrift: Небесный Порт, торговые корабли, охота на китов и ориентирование по компасу

Есть старая шутка, которая в общих чертах описывает нынешнюю ситуацию с Worlds Adrift: «А почему вы об этом раньше не рассказали? Так вы ведь не спрашивали». Люк «Eternz» Вильямс — главный дизайнер Worlds Adrift — разговорился с игроками во время недавнего стрима и рассказал столько всего о задуманном, что официальная дорожная карта просто обязана после этого свернуться в трубочку, пока толком не заполнится. А пока я перескажу вам главное своими словами.

Читать дальше →

Mare incognitum astra #1

Как известно, на Фанфесте-2018 объявили о введении новых видов космоса — Abyssal Space. Уже поспорено много споров об их логичности в игре, игромеханических качествах и прочих интересных вещах.

Безусловно, все это очень важно и интересно (ведь мы все же играем в игру, верно?). И многие, как среди ветеранов EVE, так и среди новичков, привыкли видеть в ней тот самый «Excel в космосе». Такое мнение очень точно характеризует игру, но, тем не менее, многочисленные достоинства в графической части никто оспаривать не собирается.

Поэтому, вооружившись тестовым сервером, камерой, большой кружкой горячего зеленого чая и максимальными настройками графики, ваш покорный слуга отправился в путешествие по новым локациям. Отчет получился большим, и поэтому будет разделен аж на три части. Ну не могу я выкинуть ни одного скриншота!

Читать дальше →

#64: много впечатлений о Black Desert, о лагах при массовых столкновениях в MMO, а также о гильдейской игре и чувстве крайнего


Одно дело сказать «хорошо посидим, интересно пообсуждаем», а другое дело — превратить это в реальность. Вот где волшебство. Теми, кто воплотил задуманное в жизнь стали в прошлую пятницу: Devina , Lavayar , Suitta и FrankStein . Спасибо большое нашим ярким ММОзговедам и специальному гостю за еще один отличный вечер в эфире «Горячего Чая». А я подготовил для тех, кто не успел на прямой эфир, небольшой отчет о наших посиделках с ссылками на конкретные части разговора.

Читать дальше →

Полеты по забытым местам

Как-то раз, когда мы с почтеннейшим Atlas обсуждали места Нового Эдема, куда бы можно было прогуляться в поисках приключений или красивых скринов, нас озарила одна мысль.

Почему бы не проехаться по, казалось бы, известным местам, но тем, которые не посещались уже много лет? Согласитесь, в любой ММО такие есть. Места славных битв, великих советов или древних раскопок, про которые все в общем-то знают, бывали, но которые посещались давным-давно.

Действительно, отчего бы и нет? Благо таких мест в мире EVE более чем хватает. И, снарядив новенькие корабли, мы двинулись в путь…

Читать дальше →

Музыка космоса



Всем привет. В этой маленькой заметке хочу поделиться прекрасной работой одного из самых креативных представителей Ру-сообщества Star Citizen — пилота Narayan. Автором была проделана поистине огромная работа — подробности можно узнать в описании к видео. Я же предлагаю развернуть видео во весь экран и насладиться семью минутами прекрасного.

Анонс: Горячий Чай #64

Неспешные межпраздничные дни — прекрасное время для посиделок ММОзговедов в эфире нашего подкаста «Горячий Чай». Сегодня мы будем вдыхать свежесть распускающихся концепций, отгонять майских жуков назойливой монетизации и, глядя на новый цикл жизни, возможно, говорить о вечном. Хотя и о сиюминутном тоже — ведь последние две недели промелькнули почти незаметно. В эфире шестьдесят четвертого выпуска «Горячего Чая» Devina , Lavayar , Suitta и специальный гость FrankStein . Если вам интересно, будьте с нами этим вечером в 21:00 по московскому времени на ммозговедческом ютуб-канале.

Читать дальше →

#OccupyWhitePage: Революционная статья о том, как захватывать пространство белых сте... страниц

Признаюсь: когда я услышала о новой арт-ММО Occupy White Walls, последнее, о чем я думала — так это о том, какая из этого получится игра (но я подумала об этом позже и решила, что игра должна получиться весьма и весьма неплохая). Зато я тут же поняла — а ведь авторы дело говорят. Кто сказал, что искусство не игровой процесс, и кто сказал, что облечь его в более организованную, и даже высокоорганизованную форму — сложно, дорого и бессмысленно? Это нам, у которых есть (почти) весь Интернет мира?

Вторым мотивом стали галереи на ММОзговеде. Я и раньше считала галереи на большинстве сайтов неудобными, неинформативными и морально устаревшими, и ММОзговед, увы, не стал исключением из правил. Главный недостаток всех этих галерей в том, что они не выполняют всего одну функцию — они не являются галереями.

Хорошо, что авторы Occupy White Walls напомнили нам об этом.

Читать дальше →

gamesindustry.biz: Саморегулируйтесь пока можете

На gamesindustry.biz вышла статья с явно предкапитуляционным заголовком «Саморегуляция лутбоксов — это то, что вы все еще можете сделать». И она мне нравится. Конечно, я не во всем согласен с gamesindustry.biz, но это и понятно — где для них был «просто бизнес», для меня — давно перейденная черта. Именно поэтому доводы о том, что кажущийся автору уже неминуемым запрет лутбоксов как минимум в Европе лишит дохода многих разработчиков, я считаю глубоко неправильной жалобой. Потому что автор переживает о судьбе тех, кто давно не разработчик игр. А вот нотки обреченности меня лично исключительно радуют.

Читать дальше →

Cruel World: Жестокий мир как мечта

Жестокий Мир — это одиночная игра. И, вроде, беседы об одиночных играх — не профиль ММОзговеда. Но авторы хотели рассказать о своей игре именно нам, а мы не смогли проигнорировать такое внимание. К тому же, всегда интересно поговорить об играх по душам. Так что мы устроились поудобнее и начали разговор с Романом Гринченко (руководителем студии Hard Style Games) и Сергеем Михайловым (геймдизайнером Cruel World) об их мечте.

Читать дальше →