Культура Киоки: Окружности, фрески и странная одержимость птицами

Изучая развалины древней цивилизации в альфа и бета-тесте, некоторые игроки могли и не подозревать, что это только одна из многих культур ушедшего мира. Теперь к культурно-архитектурному наследию Саборианцев присоединится второе, совсем другое эхо из прошлого — Киоки. Киоки — общество, построенное на капиталистических отношениях, развитой торговле и классовом разделении. Так как живых представителей Киоки нам уже не встретить, историю придется читать по оставшимся от них строениям и предметам. Богатый дом среди других выделяет не только размер, но и пышное украшение фресками как наружных стен, так и внутренних интерьеров. Но что объединяло всех представителей Киоки, так это одержимость птицами. Собственно, если присмотреться к жилищам Киоки, они напоминают скворечники для простых людей и золотые клетки для преуспевающих.

Читать дальше →

Beta 1: Оспариваемые Острова

Хорошие новости о старте бета-теста долетают до нас из-за завесы NDA, но пока мы их не можем официально подтвердить. Зато можем ускориться в переводе новых частей Beta 1 Doc. На этот раз поговорим о пространстве, за обладание которым будут сражаться три Королевства. Если Безопасные Острова дарят каждой из трех фракций гарантированный тыл, то спорные территории ничего и никому не обещают по умолчанию — эта ничья земля может быть непредсказуемо раскрашена в цвета королевств так, как решат представители каждой из фракций, столкнувшись в прямом противостоянии. Напомню о том, что Королевство, установившее контроль над определенным участком земли, видоизменяет его. Преображается все окружающее пространство. Так что перед нами будет не только стратегическое, но и эстетическое противостояние.

Читать дальше →

Beta 1: Земельные Участки

Документ, описывающий игровые механики, которые станут доступны в первом закрытом бета-тесте Camelout Unchained, заодно знакомит многих с неожиданными для RvR-MMO возможностями. В прошлый раз, перескочив через несколько глав этого документа, я перевел для вас раздел, который посвящен социальным механикам CU, чтобы детали вышедшего и переведенного нами интервью Марка Джейкобса были более понятны.

Сегодня я возвращаюсь к привычному порядку, и мы поговорим о земельных участках. Мир Камелота хотя и расколот, на оставшейся земле все еще достаточно места для строительства собственных торговых лавок, клановых дворцов и фортификационных сооружений. Но чтобы приступить к процессу строительства, вам нужно владеть земельным участком в нужном месте. В этой части Beta 1 Doc как раз и описывается механика владения собственными территориями в Camelot Unchained.

Читать дальше →

Я вам не мешаю?

Несколько месяцев назад я играла в TESO. Отличная игра, атмосферная… «Вот только жаль, что ММО», — подумала я поначалу, потому что ну не вписывались в общую канву моей личной истории надоедливо мельтешащие перед глазами люди. Каким образом такая крамольная мысль могла прийти в голову человеку, любящему ММО? Человеку, который пришел играть в ММО. В чем причина таких странных ощущений?

Читать дальше →

EPIC NPC Man - Escort Quest

Сейчас я играю в Black Desert. Да, это оказалась еще одна моя река, в которую можно заходить многократно, и частенько по пути мне попадаются квесты сопровождения. Ежедневные. Очки влияния — вещь нужная и полезная, поэтому бегаю и вожу, теряю и возвращаюсь… И тихо ненавижу.

VLDL в последней серии Epic NPC Man анимированно продемонстрировали суть наших самых «любимых» квестов. Вспоминайте и наслаждайтесь!

Высокие стандарты монетизации

В Guild Wars 2 достаточно хорошая монетизация. Нет Pay-to-Win, но есть продажа внешнего вида и удобств. Как и в других играх, разработчики периодически экспериментируют с игровым магазином. В ответ на это игроки иногда справедливо возмущаются.

Что же нам пытаются продать в этот раз? В большом дополнении добавили пять видов ездовых животных. На Хэллоуин продавали второй вариант внешнего вида для каждого маунта (то есть пять новых внешек). И вот теперь добавили ещё 30 внешек. Но, чтобы их открыть, нужно купить в магазине талон, который открывает одну случайную внешку. По сути, это мало чем отличается от обычных сундучков (лутбоксов). Есть одно существенное отличие — если внешка уже открыта, то второй раз она не выпадет. То есть, 30 талонов точно хватит, чтобы получить желанное животное.

Читать дальше →

Вайп, мир, декабрь: ближайшие планы разработчиков

Хотя об отзыве раннего доступа Bossa Studios сообщила пару недель назад, на самой страничке в Steam все так же можно купить пакеты основателей, а статус «Раннего Доступа» никуда не делся. Впрочем, там появилось видео с объяснением главы студии о том, что в ближайшие недели это изменится. Для тех, кто уже потратил деньги на Worlds Adrift, проект не будет выглядеть запертым в гараже для капитального ремонта. Наоборот — авторы делятся с игроками ближайшими планами и прогрессом.

Читать дальше →

Джефф Каплан о WoW Classic: ностальгия по небольшому сообществу в большой игре

Джефф Каплан — один из тех, кто разрабатывал квесты для оригинального World of Warcraft, а затем руководил всем проектом. В начале 2009 года он покинул команду разработчиков WoW, чтобы заняться следующей MMO от Blizzard, которая впоследствии превратилась в сетевой шутер Overwatch. На последнем Blizzcon в рамках большого интервью его спросили о личном отношении к анонсу классической версии WoW. Мне кажется, Джефф и его собеседники ухватили ключевые моменты, которые находятся далеко не только в механике оригинальной версии, но и в, казалось бы, вынужденных мерах из-за технических ограничений, существовавших в то время. И это еще один аргумент в дискуссии о том, насколько массовыми должны быть MMO.

Читать дальше →

Простое удовольствие - не сомневаться

Уже полгода я с друзьями живу тихой жизнью на неприметном фанатском отражении некогда прекрасной Lineage 2. Мы погрузились во времена вторых хроник — Эпоху Роскоши, и это в очередной раз уникальный и интересный опыт, несмотря на все те же локации и города, в которых бывал, кажется, уже тысячи раз. Вопреки своему названию, во вторых хрониках не пошикуешь. Здесь все добывается и достигается с большим трудом. Из-за чего появившиеся на горизонте новые игроки часто бесследно исчезают. Правда, не все это делают в тишине. Некоторые выдвигают свои предложения о том, как сделать игру привлекательнее.

Читать дальше →

Bluehole анонсировала новую MMO A:IR с воздушными кораблями и механоидами

Авторы TERA анонсировали MMO, о которой долгое время было известно только кодовое название «Project_W». Первое, о чем сообщают нам создатели Ascent: Infinite Realm на официальном сайте проекта — необходимость вернуть утраченную когда-то территорию. Опять. Делать это следует при помощи разнообразных воздушных кораблей и механоидов, не забывая, впрочем, о магии и тяжелых молотах. Корейские разработчики уверены, что делают свою игру в стиле стимпанк. Стимпанк пока не прокомментировал эту ситуацию.

Читать дальше →