Статус разработки: 7 апреля

Camelot Unchained: Статус разработки: 7 апреля
Традиционный отчет авторов Camelot Unchained о проделанной работе. Спецэффекты, привязка характеристик персонажа к анимации прыжков, геймплей ремесленника, оффлайновый конструктор сооружений, пользовательский интерфейс и многое другое.

Читать дальше →

StarMon - новая функция для выбора апгрейдов в StarCitizen

Star Citizen: StarMon

StarMon: АПГРЕЙДЫ

Приветствую, звездные граждане!

Многие бэкеры Star Citizen время от времени сталкиваются со сложным выбором, на что апгрейдить корабль, какие вообще есть варианты? Также некоторые из игроков давно уже знают, как непросто отслеживать появления тех или иных апгрейдов и как важно не упустить правильный апгрейд или даже их цепочку к конкретному кораблю.

Читать дальше →

#038: Итоги 23 марта - 5 апреля


А у нас снова очень хорошо получилось выступить в формате дружеских посиделок за одним пускай и виртуальным столом. Это как раз оно — живые разговоры наперебой, смех в эфире и очень приличное количество поднятых за два часа тем. Успели поговорить о шестой альфе Worlds Adrift, о поиске новых друзей, о проверке старых при помощи игр, о чистых PvE-MMO, об отмене триала в FF XIV, о EVE-фанфесте, No Man’s Sky, уникальном торговом предложении жанра MMO и многом другом. Не верите? Проверяйте.

Читать дальше →

Вылазка в шестую альфу

Worlds Adrift: Вылазка в шестую альфу

Началась шестая альфа Worlds Adrift, и я отправился смотреть, что новенького появилось. Поскольку добавили биомы и поменяли структуру мира, был вайп. Начитавшись про оптимизацию игры в патчноутах, поставил высокие настройки. По ощущениям, сейчас на высоких — почти так же, как раньше на средних.

Захожу в первый день, сразу пробую лазать по стене через Q – работает. Полезная штука, раньше было трудно выбраться на отвесные скалы. Комната воскрешения теперь выглядит не как картошка, а как каменная крепость. Кое-где трава висит в воздухе — по-видимому, это новый остров и его ещё не успели поправить. Добавили около 80 новых островов (было 450). Самое интересное на первом острове находится под поверхностью.

Читать дальше →

Королевский Порт

Worlds Adrift: Королевский Порт
После появления альфа-версии, я строго-настрого запретил себе ходить в редактор островов и изучать местные творения читерским способом выбора их из списка. Но новый пользовательский «остров», который разработчики самостоятельно прорекламировали и сообщили, что он обязательно будет добавлен в игру, меня слишком сильно заинтересовал. Потому что Royal Port — это что-то совершенно неожиданное.

Читать дальше →

Лакрафтер - белая ворона линеечных фришардов?

Lineage II: Лакрафтер -- белая ворона линеечных фришардов?
Десять лет назад любой “фришард” был просто более сложным аналогом пиратской копии игры. Мы точно знали, что где-то существует настоящая лицензионная версия, просто за эту платить не нужно и она не обновляется. Но прошло время и многое изменилось.

Кто мог десять лет назад представить, что в Blizzard будут встречаться с энтузиастами, воссоздавшими классическую версию World of Warcraft, и все игровые сайты будут писать об этом? Кто мог предположить, что искалеченная топ-менеджментом SOE Star Wars Galaxies, благодаря энтузиастам, появится в pre-NGE-виде, а потом и вовсе останется единственной живой копией закрытого мира? Но самое невообразимое — кто мог десять лет назад подумать, что из тысяч все еще существующих копий прежних версий Lineage 2 у нас сегодня практически не останется возможности выбрать хотя бы одну, открытую из любви к игре, а не в виде очередной кратковременной махинации?

Читать дальше →

Приключения в Исландии. Фанфест: день 0

EVE Online: Приключения в Исландии. Фанфест: день 0
Я попал на Фанфест. Вроде, четыре слова, но сколько радости! Начну, наверное, небольшой цикл заметок об Исландии, Фанфесте, и всяком прочем. Постараюсь писать не столько о EVE (ведь все заинтересованные смогут узнать о нововведениях так или иначе). Этот цикл будет не только и не столько о Еве, а больше о впечатлениях. Будут фоточки, да.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #038

Анонс: Горячий Чай #038
И снова подкастовая пятница! Вы рады? Я — очень. Потому что тем для обсуждения накопилось большое количество. Некоторые из них могут занять весь эфир, но мы будем держать себя в руках. Сегодня за микрофонами будут Minamikaze , Litiy , Avicorn , специальный гость FrankStein и бессменные ведущие “Горячего Чая”. В обязанности ведущих входит в том числе и трансляция ваших интересных комментариев и вопросов по ходу дискуссии, мне очень хотелось бы активизировать это направление нашего подкаста, так что обязательно подключайтесь к прямой трансляции сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем ммозговедческом youtube-канале.

Читать дальше →

Опрос потерпевших: в Rare изучают отзывы альфа-тестеров


Вот Аллилуйя. Вот спасибо вам, дорогие мои авторы Sea of Thieves, что наряду с технически действительно крутой фишкой — слышать голос игрока, находящегося рядом — вы думаете и о душевной стороне этого вопроса. Как не слышать голос постороннего раздолбая. Маленький, но активно выращиваемый новыми технологическими достижениями мизантроп внутри меня благодарит и кланяется. Кланяется и благодарит. К слову о поклонах — в Rare активно разрабатывают полноценную альтернативу голосовому общению в виде системы невербальной коммуникации. Спасибище.

Читать дальше →

Рождение Капсулера


Мы же договаривались делиться только хорошим, правда? Так вот, на вчерашнем ключевом выступлении EVE Fanfest 2017 был показан очередной очень хороший ролик. Отличный материал для новых компиляций под Radioactive и просто объект визуального вдохновения.