Игрок Элей, приготовьтесь: часть 1

Зеркало для героя: Игрок Элей, приготовьтесь: часть 1

Подхватываю эстафету серии статей «Игрок N, приготовьтесь». Сначала казалось, что не о чём тут писать, все и так знают о моём отношении к PvP, гринду, дейликам и прочим аспектам игры. Но когда я начал составлять список, он оказался весьма длинным — почти два десятка пунктов. Можно высказать свою точку зрения о практически каждом игровом элементе!

Для начала о том, чем можно меня заинтересовать, чтобы я пришёл в игру, и как не разочаровать при первом же крупном обновлении.

Читать дальше →

Изначальный Мир с последствиями

Ashes of Creation: Изначальный Мир с последствиями
Я знаю, что мои чувства разделяют далеко не все, но мне нравится шардовая система MMO-мироустройства. Я прекрасно понимаю все преимущества единого игрового мира, но есть очень важный момент, потенциал которого для меня остается так до конца и не реализованным — альтернативная история мира. Понимаете, для меня другой шард представляет собой параллельный мир, в котором история развивалась иначе. Альтернативная история дарит не просто надежду, она дарит реальные знания — все может быть иначе. Как в хорошем, так и в плохом смысле. Альтернативная история дает возможность по-настоящему радоваться достигнутому или верить в перемены. И, к слову, только в ММО возможно получение такого практического опыта.

Авторы Ashes of Creation придерживаются похожей точки зрения и решили рассказать о том, насколько каждый из их параллельных миров может меняться из-за решений, принятых игроками.

Читать дальше →

Феодальный календарь: когда ждать открытой беты

Life is Feudal: Феодальный календарь: когда ждать открытой беты
В Life is Feudal все делают немного по-средневековому — премиум в стиле “как Бог даст”, график развития игры в духе “за зимой придет весна”, без всяких уточнений и красных дат в календаре. Но кое-что понять можно.

С известной долей средневекового масштаба форс-мажоров, которые в те времена, очевидно, таились за каждым углом, под каждым камнем и даже в черепе коня, можно предположить, что следующий этап закрытого бета-теста начнется в конце апреля. Затем, возможно, будет еще один, но уж потом, после вайпа, всенепременно наступит открытая бета, в которую позовут всех обладателей Life is Feudal: Your Own, выдав каждому по одному “билету на персонажа”. Это и будет фактически официальным стартом проекта, так как после открытой беты вайпа не планируется. К планам разработчиков прилагается стильный солнечный календарик с иконкой.

Таки на шо мы наскребли за три годика...

ArcheAge: Таки на шо мы наскребли за три годика...
Некоторое время назад, когда из-за грустного бага я обиделся на любимый мной мир АА, стало понятно, что это тот самый единственный повод. Повод покинуть игру, к которой прикипел душой и телом. Душой, потому что без новой дозы АА ломало, а телом, потому что ни одна другая игра не заставляла меня покупать более широкий монитор, мышку с 12 кнопками и игровую клавиатуру по стоимости стиральной машины.

Повод был найден, в догонку уходящему от меня миру, не заметившему потери — плюнул, клиент закрыл, обиду любовно взрастил. Спустя неделю, в голову пришла мысль, что было бы неплохо подсчитать, чего там за три года игры накопилось-то.

Читать дальше →

Держи волну

Worlds Adrift: Держи волну

Несмотря на активную подготовку к Альфе 6, разработчики Worlds Adrift уже смотрят вперед на закрытый бета-тест и будущий ранний доступ. В своем посте на официальном форуме Henrique Olifiers коснулся проблемы нагрузки на сервера при старте проекта.

Читать дальше →

На абордаж!


В этот раз перед нами куда более яркая и активная схватка разработчиков с неизвестными нам, но уже известными им игроками. Из интересных деталей — зайдя со стороны кормы, капитан приказал бросить якорь, чтобы резко остановиться и остаться в “слепой зоне” вражеского корабля. Пистолеты долго перезаряжаются (это плюс), но стреляют в воде (это минус). Долгая перезарядка делает противостояние очень интересным, особенно с учетом массы препятствий. Ну, и, в очередной раз стало понятно, что среднестатистический игрок с мышкой сделает своего коллегу с геймпадом скоростью и точностью прицеливания.

Анонс: Горячий Чай #036

Анонс: Горячий Чай #036
Сегодня та самая пятница, в которую мы неотвратимо собираемся с самыми яркими авторами и комментаторами, проявившими себя за последние две недели, чтобы перемыть кости этим двум неделям в контексте MMO. В прошлый раз свободный формат подкаста без заданной темы получился динамичным, и мы смогли останавливаться на интересном столько, сколько хотели. Так что мы попробуем закрепить успех этого формата в тридцать шестом выпуске “Горячего Чая”. Сегодня в эфире: Avicorn , Ingodwetrust , Eley , Lavayar , Kaizer и специальный гость: FrankStein . Все вместе мы ждем вас в 21:00 по московскому времени на нашем ммозговедческом youtube-канале.

Читать дальше →

Когда миссия невыполнима. Такое есть в любой ММО

ArcheAge: Блог им. Kir-log: Когда миссия невыполнима. Такое есть в любой ММО.

Я тактик-камикадзе. Я готов атаковать лагерь врага даже в одиночку. Моя задача дойти до точки и прожить 30 секунд, раздавая контроли всем вокруг. Я способен на это. За это время мои товарищи должны утащить Штандарт (флаг). Это уничтожит автоматическую артиллерию в лагере противника. После этого нам не страшно даже десятикратное превосходство.

Но… сегодня я не смогу… Флаг где-то среди почтовых ящиков и танков. Ставшие вкруг них защитники несут вахту, постоянно обновляя своеобразную защиту. Улыбаюсь. Радуюсь такой находчивости.

Спасибо Вам, ребята! Было здорово брать такие лагеря!

Скриншот честно утащен у Ксении Колесник.