Чужие и не очень

Star Citizen: Чужие и не очень

Под конец года разработчики разродились некоторым медиа-контентом по инопланетным расам во вселенной Star Citizen. Раса Вандуул (Vanduul) уже давно не «новичок» — они принимали самое активное участие еще в самом первом рекламном ролике, а вот для Теварин (Tevarin) это настоящий графический дебют.


Читать дальше →

Подлёдная рыбалка


Сегодня я наткнулся на видео-источник забавных и конфузящих гифок про водолазов, уже пару лет периодически всплывающих в Интернете. По-моему, это прекрасно. :)

Видеодневник: Контроль территорий, процедурная генерация и серверная оптимизация


Авторы Dual Universe решили знакомить нас с прогрессом разработки своего проекта при помощи ежемесячных видео-дневников. Что ж, всегда приятно убедиться, что офис на месте, авторы все так же пристально всматриваются в экраны, а харизматичный идеолог амбициозной песочницы ДжейСи (от французского звучания своего полного имени и фамилии он нас великодушно избавляет) в добром здравии. Не хватает только свежей газеты в руке, но мы доверимся мониторам. Тем более, что там интересное.

Читать дальше →

Еще раз внимательно о Peria Chronicles

MMO-индустрия: Еще раз внимательно о Peria Chronicles

Disclaimer: Совсем недавно я сетовал на то, что sandbox-MMO Peria Chronicles после затишья, длившегося два года, и возвращения в информационное пространство на выставке G-STAR-2016 сменила акценты на типичную «корейскую ММО». Но оказывается, что я поспешил. Интервью разработчиков этой ММО для корейского портала Thisisgame, любезно переведенное на английский порталом 2p.com, заставило меня еще раз внимательно посмотреть на Peria Chronicles. Перевод этого интервью я предлагаю вашему вниманию.

Читать дальше →

Голосование: Самое значимое событие (2016)

Итоги-2016: Самое значимое событие (2016)
Голосование для всех ММОзговедов, кроме группы «Суперммозг». Я подготовил для вас собственную трактовку значимости каждого из перечисленных событий, но вы можете поделиться в комментариях своими доводами и убедить других ММОзговедов проголосовать за вашего фаворита.

Тот самый вкус... (?)


Увидел промо-тизер. Прослезился. Жду.
Но немного страшно.
Что-то очень меня напрягают перезапуски франшиз, и всякие многочисленные продолжения.
Но о чем может быть снят «Бегущий по лезвию бритвы» еще раз? В оригинале и расширенных версиях все уже сказано, от и до. Тема закрыта. То есть — просто эксплуатация сюжета и франшизы? Эксплуатация моих чувств, ощущений, восприятия. Как со «Звездными войнами». Или, у Скотта всё же есть, что еще сказать, пусть и из продюсерского кресла?

Но тизер очень-очень. Тот самый — с синим слоником на пачке.

Самые значимые события в 2016 году по версии “Суперммозга”

Итоги-2016: Самые значимые события в 2016 году по версии “Суперммозга”
Заметка с голосованием ограничена небольшим количеством символов. Поэтому развернутые пояснения по предложенным пунктам в номинации “Самые значимые события” для две тысячи шестнадцатого года я публикую отдельным текстом. Прежде чем я перейду к их описанию, прошу заметить, что очередность пунктов в любой номинации — результат генератора случайных последовательностей и не отражает чьи-то приоритеты.

Читать дальше →

У меня есть мечта…

MMO-индустрия: У меня есть мечта…
У меня есть мечта. Я мечтаю, что мы с вами доживем до того времени, когда разработчики и издатели игр будут предлагать игрокам честные и справедливые условия сделки. Когда все мы, потенциальные игроки, за свои деньги будем получать хорошие игры. Игры, которые не будут полны дыма и зеркал, ларцов и сундуков, одноруких бандитов и многоуровневых премиумов. Игры, которые будут по-настоящему интересными, живыми и развивающимися с течением времени. Игры, которые не будут эксплуатировать психологические слабости и уязвимости игроков в корыстных целях. Игры, которые, вероятно, буду рассказывать истории поступками игроков и сами становиться полноценными историями — в хорошем смысле. Игры, которые станут полноправным видом искусства, пусть массового, это неважно. Вряд ли нас с вами интересуют исключительно элитарные, артхаусные игры. Это удовольствие для одиночек, а не для тех, кто ищет миры, населенные другими людьми.

Читать дальше →

Итоги две тысячи шестнадцатого

Принципы голосования за “Итоги-2016”
Две тысячи шестнадцатый, возможно, не стал годом больших игровых эмоций, невероятных открытий и революционных изменений. Но он стал еще одной страницей в истории MMO. Прелесть этого жанра в том, что его представители не вспыхивают на несколько недель, чтобы потом навсегда уйти в темноту прошлого. Хотя отдельным онлайновым мирам это удается. И все же когда мы говорим о две тысячи шестнадцатом, мы можем вспомнить, как двенадцатилетний WoW решил показать довольно молодое по своему духу обновление Legion, от которого некоторые старожилы пришли в восторг. Как тринадцатилетняя EVE выпустила одно из самых интересных обновлений в своей истории — Citadel. Как Haven and Hearth тихо и незаметно ввел еще одну тонну интересных механик для своих нескольких сотен поклонников. Да что там — неожиданно во всех этих глубинах и тьме разочарований от не самой честной монетизации вы можете обнаружить древний Dark Age of Camelot, который до сих пор имеет десятки серверов и работает на чистой подписке.

Читать дальше →

Don't Mess With The Gek


Немного гековских космических разборок. Жаль, что я такого вживую не встречал. Но если теперь увижу толпу, вываливающуюся из дока, буду знать, что можно сесть им на хвост и, как минимум, понаблюдать.