Фундамент Камелота: часть первая

Camelot Unchained: Фундамент Камелота: часть первая
Даже если вы старательно наберете в гугле “Mark Jacobs”, поисковик, скорее всего, услужливо сменит “k” в этом имени на “c” и начнет рассказывать об известном модельере. Пока к имени нужного нам Марка вы не добавите один из его проектов, ваши запросы будут уводить вас не туда. Видимо, геймдизайнер неотделим от своих работ.

Роль личности в жизни проекта имеет свои плюсы и минусы. Один из неоспоримых плюсов — есть тот, кто отвечает за сказанное. Прямая речь такого человека, заявленные принципы — главное, на чем будет базироваться наше понимание того, какие цели ставятся перед будущей MMO. Если вас заинтересовала общая информация о Camelot Unchained, давайте перейдем к фундаментальным принципам, на которых строится проект.

Читать дальше →

"Конец корейского рынка MMO": не жалко

MMO-индустрия: Конец корейского рынка MMO: не жалко
Закончилось главное событие корейского игрового рынка, до недавнего времени считавшегося местом громких MMO-анонсов — выставка G-STAR. На ней практически не говорили о MMO-проектах. Представить такое, к примеру, лет пять назад было совершенно невозможно. Все внимание огромной махины переключилось на мобильные игры. Самые отчаянные утверждают, что это конец корейского рынка ММО. Допустим.

Читать дальше →

Возвращение в ГВ2

Guild Wars 2: Возвращение в ГВ2

Я вернулся в Guild Wars 2 после двух лет редких заходов на Живую Историю и большие обновления. Что за это время нового добавилось и ещё не пройдено у меня? Локации Живой Истории, переделанные Фракталы, новые легендарки, также мастерство было полезно докачать. А ещё есть рейды, но до них пока не добрался.

Читать дальше →

Охотники на инопланетян

Elite: Dangerous: Охотники на инопланетян
В Elite Dangerous существует группа игроков, которым не интересны ни бои с другими пилотами, ни добыча минералов, ни торговля редкими ресурсами. Эта группа увлечена другой задачей: охотой на инопланетян. Инопланетян, которых даже еще нет в игре.
Инопланетяне все еще не вторгались в космосим от Frontier Development, но слухи об их скором появлении ходят по галактике уже полтора года. И за эти полтора года the Canonn, одна из самых больших и слаженных групп в Elite: Dangerous, решила разгадать тайны виртуальной вселенной.

Читать дальше →

Крышесносящие eve-гифки

EVE Online: Крышесносящие eve-гифки
Я пока не придумал область применения этих произведений искусства, но смотреть на них хочется вечно. Пилот с позывным Corrin Mor решил поделиться своим анимированным видением вселенной EVE Online. И оно завораживает.

Часть 1 Часть 2

The Alpha's Guide to the Galaxy

EVE Online: The Alpha's Guide to the Galaxy

Мир Нового Эдема предоставляет обширную тему для исследований и написаний гайдов, заметок, очерков, диссертаций и прочих объемных трудов. Руководств по EvE Online наверное написано размером с среднюю библиотеку. Однако мало кому удается поделится своим знанием несколькими предложениями. Не дать новичку утонуть в этом океане информации, в том числе доливая из своего сознания, а заботливо вручить спасательный круг. Именно за это можно похвалить созданный игроками Alpha's Guide to the Galaxy. Простая и понятная шпаргалка для новичка в мире Нового Эдема с финальным напутствием «Продолжайте учиться!»

www.thealphasguide.com

Демонстрация умений архетипов


На всякий случай напомню, что в Crowfall архетип — это сосуд, в который может вселиться ваша душа. Так что вам не стоит ассоциировать себя с каким-то конкретным классом, как это часто бывает в ММО. Хорошо это или плохо, а также как в это получится играть, кто-то из нас наверняка узнает в будущем, сопоставив все плюсы и минусы проекта и обнаружив, что плюсы перевесили. А сейчас мы можем понаблюдать за демонстрацией умений различных архетипов. Мои фавориты — дуэлист и друид. Хотя и рыцарь, прикрывающий остальных, тоже неплох. Да и у Конфессора есть… так, ладно, нужно остановиться.

Битва в M-OEE8


Если бы автору этого видео кто-то подсказал не делать такие переходы между сценами, цены бы ему не было. И видео. И автору. Но даже с этими оговорками, перед нами прекрасная демонстрация новых визуальных красот EVE, добавленных в Ascension, на фоне масштабной космической битвы.

“Мы вам за что деньги платим?”

Lineage II: “Мы вам за что деньги платим?”
Тяжело описывать конфликт, в котором жалко обе стороны. С одной стороны, понятно желание локализаторов внести свою лепту в развитие любимого проекта и понятна их гордость от того, что сами что-то разработали и добавили в игру. С другой стороны, понятны и эмоции игроков, потому что объектом вдохновения сотрудников Инновы почему-то стал… ездовой олень для Lineage 2: Classic.

Читать дальше →