Westworld: Лицензионное Соглашение

Кино: Westworld: Лицензионное Соглашение
Кто из вас хоть раз до конца читал Лицензионное Соглашение? Кажется, что нет ничего скучнее. Но, возможно, в случае, если игра связана с вашей жизнью, с этим документом все-таки стоит познакомиться внимательно.

По каким-то невероятным причинам, сайт DiscoverWestworld.com, подробно и интересно рассказывающий о пространстве, в котором происходят действия сериала Westworld, блокируется для всех, кто сейчас не находится в США. Но я для вас раздобыл и перевел Лицензионное Соглашение, которое отвечает на некоторые вопросы. Правда, одновременно с этим, создает новые. В любом случае, во время его прочтения скучно мне не было.

Читать дальше →

Альфа-тест 4.2

Worlds Adrift: Альфа-тест 4.2

Сегодня начался неожиданный недельный альфа-тест Worlds Adrift. К сожалению новых приглашений на него разослано не будет. Помимо этого тест будет проходить не на версии Alpha 5, а на версии прошлого теста. То есть нельзя будет создавать собственный каркас корабля. С другой стороны, можно пощупать механики, которых в дальнейшем уже не будет.

Читать дальше →

Незамерзайка

7 фото
image
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как волны стимовской распродажи несут игру из виш-листа. Именно этим я и занималась последний месяц. Но время шло, а скидок все не было. Я раздраженно махала мышкой, отгоняя тоску,

и тут →

На eSPORTconf Russia 2016 выступит продюсер проектов Eristica LTD

Киберспорт: На eSPORTconf Russia 2016 выступит продюсер проектов Eristica LTD
В начале зимы – 1 декабря – в Москве состоится первая конференция, посвящённая вопросам развития отечественного киберспорта – eSPORTconf Russia 2016. На мероприятие съедутся лучшие специалисты отрасли. Так, одним из спикеров конференции станет Артём Далевич – продюсер интернет-проектов компании Eristica LTD.

Главный продукт Eristica LTD – это приложение, которое позволяет участвовать в онлайн-спорах и челленджах по всему миру. Продукт довольно популярен среди пользователей – его использует более миллиона людей из 19 стран мира.

Читать дальше →

Сборник торговых историй

Блог им. Jmur: EVE Online: Сборник торговых историй
Вернувшись вчера в Еву, я твёрдо решил, что в этот раз поселюсь в Тере. Ибо интересно. Буду жить там поживать и ждать релиз Project Genom. Долетев до места, решил посмотреть как там с рынком и можно ли поднять что-то на торговле. Ведь торговля и производство в Еве — ниша мною еще не освоенная. Мелкий крафт и продажа по ордерам не в счёт. И тут же вспомнил про читанный пару лет назад на иврукоме цикл дневников барыги. Занятное чтиво, но все дневники и истории раскиданы по 18 страницам ветки обсуждения. Что ж, исправим. Под катом вас ожидает подборка ссылок на торговые истории, одобренные сообществом иврукома. Очень редко попадается завуалированная ненормативная лексика.

Поехали →

За терминатором

EVE Online: За терминатором
Терминатор (астрономия) — линия светораздела, отделяющая освещённую (светлую) часть небесного тела от неосвещённой (тёмной) части.

Никогда не стоит опускать руки в попытках сделать момент знакомства с игрой более комфортным. Я уже и не упомню, сколько таких попыток предпринимали в CCP, переделывая этот ключевой момент, но перед нами еще одна. Возможно, самая важная для компании, так как, благодаря новой возможности бесконечного пробного периода, CCP может не спеша продемонстрировать свою игру всем желающим.

Нам представили анонс еще одного эксперимента на тему “можно ли человека увлечь сюжетом, чтобы потом отпустить гулять в песочнице”. Ответ на этот вопрос мне до сих пор неизвестен. Но если в случае с Archeage в игру просто не смогли завести достаточно песка, то в EVE его за 13 лет накопилось достаточно.

Читать дальше →

Звуки моря и суши


Для этого видео вам нужен включенный звук. Потому что оно все о звуке, о создании звука, о деталях, которыми, возможно, многие разработчики не забивают себе голову. Нет, ну правда — эти ребята хотят, чтобы в трюме корабля звуки сообщали, что происходит снаружи. Включая волнение моря, которому будет отвечать скрип корпуса. Или как вам возможность обнаружить место пробоины по звуку? Звук ветра в парусах, звук плеска волн, звук травы, колышущейся на прибрежном ветру!

Читать дальше →

Stellaris 1.3 и первый сюжетный DLC Leviathans


С Stellaris Paradox Interactive удалось повторить собственное достижение. Как Cities Skylines оказался лучше SimCity, так и Stellaris оказался лучше The Master of Orion. Тем не менее, у игры были и недостатки. Одном из них являлся некоторый застой в мид-гейме. Да, новая механика исследований и случайных событий отлично развлекала игроков, но только до поры. В определенный момент появлялись границы с соседями, аномалии в доступном пространстве заканчивались и активные исследования прекращались.

Читать дальше →

Семь дней ЗБТ Revelation

Revelation Online: 7 дней ЗБТ Revelation

На самом деле у меня их было шесть, но кто считает? ЗБТ Revelation началось по плану, даже чуть раньше, 12 октября в 15 часов по Москве. Мне же удалось туда попасть только через сутки, однако, в этом есть и свои плюсы – я избежала очередей и смогла зарегистрировать персонажа сразу на третьем сервере. Впоследствии мне пришлось создать персонажа и на первом, так что у меня была возможность сравнить: если на третьем игралось без проблем, то на первом толпы людей обеспечили лаги и увеличение количества вылетов. Кстати, в том, что игра без проблем поддерживает 5000 человек в одном месте, меня одолевают смутные сомнения. При намного меньшем количестве клиент не прорисовывает персонажей и зачастую приходится наблюдать только снующие туда-сюда ники. Немного спасает кнопка F10, по которой можно переключить отображение только членов своего отряда.

Надо сказать, что данное ЗБТ – это именно ЗБТ. И лучше бы ему действительно быть закрытым
Читать дальше →

Драконы на заднем дворе

EVE Online: Драконы на заднем дворе
Дело было даже не в безразмерных ангарах, не в сервисах, которые давала цитадель по умолчанию, а в приземленном ощущении огороженного пространства, надежной скорлупы, защищающей от бесконечности. Астронавт, прячущийся от звезд. Наверное, это выглядит комично. Но мне нужны передышки. Недельное пребывание в прозрачном пузыре орбитальной станции давало о себе знать. Zephyr — так мы назвали нашу цитадель — успешно достроилась, вошла в режим неуязвимости без происшествий и готова была приютить внутри всех нас. Сначала — только нас.

Читать дальше →