Тяга к разрушению
В детстве был период, когда мне нравилось ломать игрушки и не нравилось в этом признаваться. У разрушения была какая-то странная привлекательность, которую до конца не могло компенсировать даже горькое осознание необратимости действий в отношении того, чего в моём босоногом детстве было не так уж много. Однажды я смял построенный из металлических элементов конструктора подъёмный кран. То была буря. Неуправляемая стихия. То есть я. А потом я же выправлял элементы конструктора. Хорошо, что он был сделан из мягкого металла. Тогда я понял, что остался почти без игрушек. На этом период тяги к разрушению закончился. Ах если бы я знал, что впереди меня ждёт виртуальная среда, в которой можно бесконечно разрушать, ремонтировать, строить заново…
Хотя вопрос о бесконечности всего этого, как минимум, спорный. Срок интереса к любой игре не вечный. У Starbase, при всех интересных находках, которые без труда можно было обнаружить и в других многопользовательских играх, свалившихся в категорию «ганкбокс», есть не так уж много времени на формирование собственной репутации.
Читать дальше →
Хотя вопрос о бесконечности всего этого, как минимум, спорный. Срок интереса к любой игре не вечный. У Starbase, при всех интересных находках, которые без труда можно было обнаружить и в других многопользовательских играх, свалившихся в категорию «ганкбокс», есть не так уж много времени на формирование собственной репутации.
Читать дальше →