Project Genom: Ждём релиз

Блог им. Jmur: Project Genom: Ждём релиз

Докачавшись до пятнадцатого уровня и побегав по открытому миру, хочу подвести некоторые итоги.

В данный момент Project Genom вполне себе играбельный. Да, бывают вылеты или застревания в текстурах, но не слишком часто. Мало что есть из показанного в трейлере, но вполне себе можно проходить сюжетку и тонны побочных квестов.

Читать дальше →

Впечатления новичка

Naval Action: Впечатления новичка.
Уже некоторое время я слежу за проектом. С момента его появления в раннем доступе была проделана большая работа, но многое ещё впереди. Для тех, кто в теме, обратите внимание на грядущий патч.

Небольшая сводка: проект от киевской студии Game labs все еще находится в раннем доступе. По моему мнению, у игры хороший каркас, но многое требует доработки. Как то: чисто функциональный интерфейс без следов художественной обработки, отсутствие музыки. Основные механики пока тестируются, поэтому возможны сильные изменения и полные\частичные вайпы.

Читать дальше →

Горячий Чай #026: Итоги 29 сентября - 12 октября / NPC, MMO и мы


Я уже делился мыслью о том, что разговоры за чашкой горячего чая — дело непредсказуемое? Кажется, раз десять. Никто не знает, получится ли что-то интересное из набора субъективных впечатлений и мнений. По-хорошему, не делать бы на такие разговоры больших ставок и радоваться, если все складывается хорошо. Но перед каждым эфиром я все равно волнуюсь, делая ровно наоборот. Удивительно, но каждый раз, поставив планку ожиданий высоко, я оказываюсь удовлетворен. В этом главная заслуга авторов, конечно же. Не подводят.

А еще я понял, что для призыва наиболее ярких моментов беседы нужно спешить перейти к основной теме, тогда вы точно не сможете этого сделать, чтобы не спугнуть интересное. В общем, двадцать шестой выпуск, как и все предыдущие, развивался спонтанно, не по плану, путая все карты, но именно поэтому оставаясь интересным. Обожаю такое.

Читать дальше →

Вы готовы?


Говорят, игра живет столько, сколько в нее верят игроки. Мы можем по-разному относиться к конкретной MMO и ее механикам, но когда кто-то создает видео, полное надежд, полное восторга от, казалось бы, нелепой анимации и устаревшей графики, невольно завидуешь этим людям. Ведь для них все начинается. Целый огромный мир впереди и, возможно, бесконечная история. “Вы готовы?” — спрашивают идущие в мир Darkfall: Rise of Agon.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #026

Анонс: Горячий Чай #026
Подкастовая пятница на дворе. Самое время подготовиться к нашему дружескому и слегка безумному чаепитию. Сегодня в эфире “Горячего Чая” Avicorn , -WRAITH- , Devina , как самые яркие авторы, и Litiy , как самый яркий комментатор. Великолепный состав для того, чтобы обсудить итоги прошедших двух недель и поговорить об NPC в ММО. Эту тему мы уже немного приподнимали в одном из прошлых подкастов. Но сегодня на фоне прекрасной юмористической серии видео об NPC, которой поделилась с нами Devina , мыслей о том, что часть игровой рутины можно переложить как раз на искусственное население виртуального мира, которые озвучил Avicorn , новой порции информации о Star Citizen, о котором нам с бесконечным энтузиазмом рассказывает -WRAITH- , и в котором роль NPC довольно большая, нам снова есть о чем поговорить. А еще ведь премьера сериала “Westworld” на ту же тему. В общем, с нетерпением ждем вас сегодня в 21:00 на ммозговедческом youtube-канале. И если вы не придете, мы заменим вас NPC. Так и знайте.

Читать дальше →

Создаем гильд-ориентированную игру на примере Maestia Online

Зеркало для героя: Создаем ги-ориентированную игру на примере Maestia online
Давным-давно представители компании DDestiny позвали нас кланом играть в очередную корейскую игруху Maestia Online. Игра была так себе, но зато у ДДестини были плотные контакты с корейскими разработчиками, что на фоне их провального взаимодействия с китайцами, которые пилили Weapon of Gods, было весьма интересным экспириенсом для меня.

Во-первых, представители ДДестини не обломались и попросили сделать анализ текущего игрового процесса, а также отчет по косякам. Во-вторых, было предложено внести свои коррективы в гильд-контент игры на правах опытного гильд-лидера.

Играли мы в Маестию не так долго, но был и отчет, и рекомендации по гильд-контенту. Ниже текст, который я сверстал за 1,5 дня и послал ДДестини. Наверное, что-то там из идей было глупостью, а что-то нельзя было реализовать в рамках общей концепции игры, но это было «черновые зарисовки», даже не ТЗ.

Тем не менее, частично эти предложения были реализованы в очередном дополнении, но сам я его уже не застал.

Читать дальше →

Игровая индустрия - черный рынок азартных игр

Игровая индустрия - черный рынок азартных игр

5 октября 2016 года Комиссия по азартным играм штата Вашингтон опубликовала пресс релиз, касающийся вопроса использования внутриигровых предметов Counter-Strike: Global Offensive, известных как «скины», с целью участия в азартных играх.

Как указано в пресс-релизе, с февраля 2016 года «скины» продолжали использоваться для незаконных азартных игр на платформах третьих лиц. Эти третьи лица имели действующие аккаунты Steam и использовали возможности платформы Steam для проведения транзакций в азартных играх, предметом которых были «скины». На основании собранной информации Комиссия направила Valve предписание не содействовать третьим лицам в использовании платформы Steam с целью проведения азартных игр с участием «скинов». О своих действиях Valve должна отчитаться до 14 октября 2016 года, или к ней будут применены санкции.

Член Комиссии Крис Стернс (Chris Stearns) заявил: «В Вашингтоне, как и во всех Соединенных Штатах Америки, использование „скинов“ как ставок в киберспорте остается большим, не урегулированным черным рынком азартных игр. И это несет значительные риски для тех игроков, которые остаются полностью незащищенными в отсутствии правового регулирования. Мы также должны расследовать риск возможного участия в азартных играх несовершеннолетних, который особенно высок именно в мире киберспорта. Мы искренне надеемся, что Valve не только примет наши условия, но и будет активно сотрудничать с Комиссией с целью принести выгоду обществу и защитить потребителей».

На eSPORTconf Russia 2016 выступит C.E.O. компании Wonderworld VR

Киберспорт: На eSPORTconf Russia 2016 выступит C.E.O. компании Wonderworld VR
1 декабря в Москве состоится eSPORTconf Russia 2016 – первая в РФ конференция, посвященная капиталовложениям в киберспорт и интеграции его российского сегмента в мировой рынок. Свои доклады презентуют представители ведущих отраслевых компаний из России и мира.

Саймон Романус – C.E.O. Wonderworld VR (WWVR) – впервые посетит РФ для того, чтобы выступить на отраслевой конференции. Компания занимается созданием уникального контента в формате виртуальной реальности, объединив в своей команде талантливых сценаристов, продюсеров и разработчиков.

Читать дальше →

Прощайте EvE-казино

EVE Online: Прощайте EvE-казино

В связи с приближением дня выхода обновления Ascension 8 ноября, ССР опубликовали изменения в Лицензионное соглашение (EULA) для игроков EVE Online, которые вступят в силу вместе с обновлением. Как поясняют ССР, эти изменения связаны с введением в новом обновлении статуса альфа-клона.

Несмотря на наличие многих щекотливых моментов в этих изменениях (как, например, права ССР удалить аккаунт игрока, если он не использовался более 90 дней), основной бомбой, которая взорвала комьюнити EVE Online, стал прямой запрет на использование игроками внутриигровых предметов или валюты в сервисах сторонних разработчиков, которые предлагают поучаствовать в азартных играх со ставками и призами в виде внутриигровых предметов или валюты EVE Online.

Также было доведено до сведения игроков, что сервисы азартных игр IWANTISK и EVE Casino прекратили свою деятельность, а аккаунты, через которые они оперировали в мире EvE Online, забанены за участие в массовых сделках c RMT. Остальным сервисам такого плана предлагается добровольно прекратить свою деятельность до 8 ноября 2016 года.

Project Genom: Первый взгляд

Блог им. Jmur: Project Genom: Первый взгляд
Вчера удалось несколько часов погонять в Project Genom. До этого об игре ничего не знал, но, прочитав заметку, где был изумительный трейлер этого проекта, я полез знакомиться с отзывами в Стим. Почитал-почитал и решил поддержать отечественных разработчиков. Напоминает мою ситуацию с Osiris, о котором я писал пару недель назад и который так же спонтанно купил после увиденного на ММОЗГе трейлера.

Читать дальше →