Рассказ о редизайне кораблей, или ничто в мире не вечно

EVE Online: Рассказ о редизайне кораблей, или ничто в мире не вечно
Продолжение серии заметок о приключениях моих подопечных в мире EVE Online.


В командном пункте цитадели типа «Астрей» было тихо. Негромко жужжали системы кондиционирования, прогоняя регенерированный воздух по необъятной системе вентиляции. Восседавший в командном кресле напротив многочисленных экранов капсулир дремал. Его улучшенный мозг, незаметно для него самого, осваивал новую информацию по управлению циклопическим сооружением, висевшим на орбите газового гиганта. Внезапно мерное пиликанье входящего вызова вернуло Арнона обратно в этот мир, и он поспешно ответил на вызов.

Читать дальше →

EVE-online донатная фритуплей гриндилка!

EVE Online: Всёжясно

Всем здравствуйте. 0/

Хочу вынести на обсуждение тезис
Понимание бизнес-модели ММО дает понимание перспектив проекта.
© Atron

Я считаю, что это не универсальный шаблон измерения того или иного проекта. Момент безусловно важный, но не определяющий. Давайте же рассмотрим игру EVE-online в данном контексте.

Изложение будет построено таким образом: беру частые грехи фтп-проектов и рассматриваю, насколько они применимы к еве.

Читать дальше →

Настоящие трехмерные облака


Небо во многих играх — натянутый холст, на котором разработчики обычно экономят. Оно все равно далеко, так что мы обходимся несколькими текстурами и большим набором фантазии. Мне, как созерцателю со стажем, особенно приятно видеть совершенно другой уровень отношения к небу, а конкретно — к облакам, которое демонстрируют авторы Sea of Thieves. И, кажется, я знаю еще один ответ на вопрос, будоражащий многих: “Чем заниматься в этой игре?”. Потому что из таких маленьких ответов собирается общее желание, да и просто уважение к тем, кто тратит полигоны на облака.

И, разумеется, не стоит забывать, что облака могут принимать форму маркера события, сигнализируя игрокам о том, что в определенном месте что-то происходит.

Иллюзия выбора или 10.000 мировых заданий

World of Warcraft: Иллюзия выбора или 10000 мировых заданий
Ну не выходит у меня написать обзор Легиона. Описывать общие места долго и скучно. Тем не менее, таки есть одна довольно интересная концепция, о которой все же хотелось поговорить. Если кто еще не понял, я о мировых заданиях.

С одной стороны, ничего нового — речь идет о заданиях на левел-капе с ограниченным временем выполнения. Кто-то скажет «опять осточертевшие дейлики» — и будет не прав.

Читать дальше →

Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это и есть утка

Холодный Кофе: Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это и есть утка

Freemium — бизнес-модель, которая заключается в предложении воспользоваться компьютерной игрой, программным продуктом или услугой бесплатно, в то время как расширенная (улучшенная, премиум) версия продукта, его дополнительная функциональность, или сервисы, другие продукты, связанные с основным, предлагаются за дополнительную плату, на основе популярности основного бесплатного продукта © Wikipedia

Читать дальше →

Врачеватели

Холодный Кофе: Врачеватели
Нет более подходящего времени для “Холодного Кофе”, чем возвращение к новостям из мира игронапитков после долгого путешествия. Все достаточно хорошо остыло и готово к тому, чтобы мы медленно процедили коктейль сквозь зубы.

Состояние больного на всю голову жанра ММО уже ни у кого не вызывает сомнения. Время осторожных предположений в духе “может, это его просто после вова посыпало” прошло. У нас тут на полную катушку “волчанка”, и все бросились придумывать, как ее лечить.

Читать дальше →

Альфа-тест. Сквозь шторм

Worlds Adrift: Альфа-тест. Сквозь шторм.

Неделю назад закончился альфа-тест. Спустя пару дней Bossa Studios выложила истории и видео с прошедшего теста. Полностью ознакомится можно здесь

Я же хочу представить два видео из блога, так как на них видно, что шторм может преодолеть как маленькая команда (4 человека) на небольшом корабле,
так и команда большого корабля (11 человек).

Читать дальше →

Вроде бы ничего нового, но впечатляет


Это видео вызвало у меня мысли об орбитальных лифтах, орбитальных платформах и орбитальном поясе над экватором. А еще о светлом будущем из советской фантастики, наверное это от едва заметного музыкального сопровождения и созидательного настроя рассказчика.

Лишь бы не тормозило как Space Engineers (у которых не зазорно бы пару наработок подсмотреть) и не обманули с мультиплеером.

Парадокс Инквизитора

Блог им. Sidd: Парадокс Инквизитора
Давно написанный очерк о том, как раньше играли в MMORPG. Сейчас такого нет, а жаль( Клановая дипломатия очень интересная вещь.

Парадокс Инквизитора.

И вот, этот долго откладываемый из-за природной лени момент настал, я, обличенный властью вершить суд и справедливость, умудренный долгими годами онлайн игр, смотрю форум своего топ Клана, выполняя обычную рутинную работу, просмотр ветки дипломатии, будь она не ладна.

Читать дальше →