#023: No Man's Sky - плюсы и минусы


Наш внеочередной выпуск “Горячего Чая” целиком и полностью посвящен дискуссии об удачных и неудачных решения в проекте No Man’s Sky, захватившем многих ММОзговедов также «целиком и полностью». Несмотря на присутствие, казалось бы, непримиримых оппонентов, разговор получился очень теплым и дружеским. Разбивать его на отдельные части и давать на них ссылки, пожалуй, в этот раз не имеет смысла. Так что наш обзор будет состоять в основном из ссылок на записи подкаста.

Читать дальше →

Звездолёты, чужие и пробуждение торговца

No Man's Sky: Звездолёты, чужие и пробуждение торговца
После Какамаи Мумузар планеты сменялись всё быстрее. Совершив ещё несколько бессистемных прыжков, я обнаружил на звёздной карте чёрную дыру. Любопытство немедленно проложило к ней маршрут, но за один прыжок туда было не добраться — и я всё равно хотел для начала сменить корабль.

Читать дальше →

Записки на манжетах (экзокостюма)-3

4 фото
image
Я поддалась таки уговорам робота и согласилась вернуться на путь истинный Атласа. Честно говоря, несколько разочарована как процессом, так и результатом. Не буду спойлерить, но путь этот — для людей терпеливых и со свободным инвентарем. Кроме того, потребуется некоторая доля мужества: когда Атлас смотрит на тебя, изо всех сил косплея Око Саурона, ощущение не из приятных.

Зато →

Albion Online: Что изменилось за 3 года

Albion Online: Что изменилось за 3 года
Около четырех лет разработчики Albion Online грезят мечтами создать отличную игру про средневековье, пытаясь впитать лучше из Ultima Online и EVE Online. Путь пройден огромный. Лично для меня это уже пятый тест, но конца и края задумкам разрабочиков не видно, я об этом уже писал в одной из статей.

Сегодня мы поговорим о текущем билде сервера и геймплее, который он предоставляет, а также сравним прошлое и настоящее.

Читать дальше →

Презентация на GamesCom 2016

Star Citizen: Презентация на GamesCom 2016
На прошедшей презентации CIG рассказали о планах развития Star Citizen и показали то как примерно будет выглядеть alpha 3.0 (показана ранняя версия геймплея, по словам Криса Робертса сейчас существует еще более впечатляющая итерация, но ее еще рано показывать).

Читать дальше →

Космическая станция и вторая планета

No Man's Sky: Космическая станция и вторая планета

Подсказки советовали покинуть планету, но как я могу улететь, совсем не исследовав её поближе? Сканер показывал интересное место вдалеке. Бежать до него не особо хотелось — можно замёрзнуть или упасть в очередную пещеру, а потом долго выбираться из неё. Не просто так у меня стоит космический корабль, наверняка, на нём можно летать и по планете. Запускаю двигатели. Ура, лечу!

Так вот она какая, эта радиовышка, на которой можно сохраняться. И неподалёку ящики с непонятными вещами, которые, по-видимому, можно будет продать. Также рядом кристаллы плутония, чтобы подзарядиться и лететь дальше. Изучил — полетел дальше на следующую точку (зелёный знак вопроса). Там, кроме радиовышки, оказалось пустое здание.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #023

Анонс: Горячий Чай #023
Тема сегодняшнего подкаста настолько очевидна по яркости лидера недели и по накалу споров в комментариях, что даже как-то неловко делать официальное объявление. Но ради порядка все же стоит: “No Man’s Sky: Pro at Contra”. Сегодня с Carduus , hitzu , Eley и KaDoy мы обсудим плюсы и минусы нашумевшего проекта о бесконечной вселенной с, мягко говоря, небесконечными возможностями. Поговорим об этом несоответствии, обещаниях, ожиданиях и впечатлениях. Впрочем, это не значит, что мы ограничимся сегодня исключительно No Man's Sky, но тут уж как пойдет. В любом случае, уверен, будет интересно. Приходите сегодня в 21:00 на наш youtube-канал.

Читать дальше →

Frigates: Hull redesigns



Приближается большое осенние обновление в EvE Online. Самые нетерпеливые игроки, конечно же, устремились на тестовый сервер в поисках будущих изменений. Один из постоянных стримеров Нового Эдема — worstplayerever — выложил подборку переработанных моделей фрегатов: Slasher, Probe, Bantham, Griffin, Maulus и Executioner. Необходимость трансформаций корпуса корабля при переходе в варп до сих пор является предметом горячих обсуждений игроков. Но стоит отдать должное дизайнерам ССР, которые делают новые модели кораблей и их трансформации несомненно красивыми.