Бесконечность - не предел: Часть 1

Elite: Dangerous: Бесконечность - не предел: Часть 1
ED я купил давно, но как-то времени ему особо не уделял. Посмотрев последнее видео Римаса, решил прикупить дополнение «Горизонты» и полететь исследовать галактику, хотя релиз No Man's Sky все ближе. Заметки цикла «Бесконечность — не предел» будут рассказывать об исследовании данного мира.

Читать дальше →

История Друида


Я думаю, Девина не очень на меня обидится, если я опережу ее и поделюсь ссылкой на историю нового героя Ревелейшн: Друида. Встречайте: защитник слабых и утешитель обездоленных.

Кстати, в продажу уже поступили три набора раннего доступа.

Анонс: Горячий Чай #022

Анонс: Горячий Чай #022
Любите ли вы эксперименты? Если да, то должны любить и связанные с ними побочные эффекты. Сегодня в эфире двадцать второго выпуска “Горячего Чая” с нами рискуют: Devina , Carduus , hainshuff и Gelinger — три самых яркий автора и один яркий комментатор. Мы не знаем, что у нас в итоге получится, но тем интереснее. А теперь — к деталям.

Читать дальше →

Grim Dawn: Хардкор, и почему это должен сделать каждый

Зеркало для героя: Grim Dawn: Хардкор, и почему это должен сделать каждый
На картинке кнопочка старт, но она не нажимается, потому что персонаж мертв. Совсем мертв, его не вернуть никакими сейвами. Расслабился, силу почувствовал, возомнил себя вершителем судеб высших демонов некрополиса и получил под дых щупальцем.

Немножко надоели медленные, лениво лагающие ММО, и я купил Grim Dawn — так называемую ARPG со стандартным дьябло-сюжетом: качай героя, убивай боссов, переходи на новый уровень сложности и так далее, пока рука не устанет.

Но ситуация кардинально меняется, когда вводится такой элемент как «хардкор-режим» — у вашего героя только одна жизнь! На всем нажитом эпическом барахле очередной босс может поставить жирную точку одним красивым ваншотом в вашу обмазанную с ног до головы баффами и зельями тушку.

Читать дальше →

Основы геймдизайна для игроков: пила сложности и яма монетизации

MMO-индустрия: Геймдизайн не для самых маленьких...Матанализ, дифуры и яма монетизации.

После некоторых размышлений мне захотелось немного углубиться в тему геймдизайна, особо не концентрируясь, но беря в расчет возможности «жадной» монетизации. Меня как инженера, не чуждого расчетам, заинтересовал цикл жизни f2p-игрока. Не само значение, а как именно оно рассчитывается.

Читать дальше →

Видео: Корабельная Верфь


Когда мы только знакомились с концепцией летающих кораблей в Worlds Adrift, на картинках были привычные обводы классических парусных кораблей. Видимо, чтобы мы их ни с чем не спутали. Но пришло время проснуться… простите, inception-стиль ролика дает о себе знать. Пришло время посмотреть на возможности корабельного конструктора и понять, что вы ограничены только собственной фантазией. Ну, и мощностью двигателей, конечно. Без них так и болтаться вашей фантазии на стапелях.

Поучительная история о страхе и надежде

EVE Online: Поучительная история о страхе и надежде
Мы спорим о выгодности фритуплея или пейтуплея на протяжении месяца или года, рассуждая как муравьи о конструкциях, лежащих за пределами нашего взгляда и даже представления. Невозможно сравнивать структуру одиночного или условно многопользовательского мира с по-настоящему глубокой MMO. Потому что в настоящей ММО люди, населяющие ее, не статисты, не временные участники для нового забега, а полноценное сообщество, формирующее саму суть игры.

Пока в проектах-однодневках комьюнити-менеджеры детсадовскими конкурсами привлекают аудиторию на официальный форум или в группу социальной сети, в EVE сформировались полноценные информационные ресурсы у представителей разных политических сил. На этих ресурсах поднимаются темы и вопросы, от которых большинство привычной аудитории фритуплея либо заснет через пять минут, либо растерянно выкрикнет “Чо?!”. Это реальная пропасть, которую из-за ее размеров мы просто не замечаем.


Читать дальше →

А зачем оно мне?



Осторожно! На видео присутствует мат.

Романтика рождается совершенно точно не при прослушивании таких вот разговоров за жизнь. Но послушать иногда какие-то выжимки из жизни людей среди звезд все же полезно. Зачем мы встаем? Куда идем? Мне кажется, что этот космонавт все же немного лукавит. Так же кажется и его товарищу: «Я от тебя слышу это в десятый раз». Но есть в этом голосе какая-то вселенская грусть.

Про демонов, охотников, охотников на демонов и короля

World of Warcraft: Про демонов , охотников, охотников на демонов и короля.
Прошли последние сутки ожидания и началась очередная глава истории уже запылившегося Азерота. Игроки паркового мира получили новые игрушки. Еще не все игроки и не все игрушки, но вот, захотев глянуть, чего вообще интересного, я сегодня опоздал на работу. Давно такого не было.

Что ж вообще меня задержало?

Читать дальше →