• Eco

  • Опубликовано эргами

Механика "Усталости"

Пока идут двадцатые дни «следующей недели», на которой должен был выйти девблог, посвящённый обновлению 9.4, поговорим о том, что появится в обновлении 9.5: механика «усталости», задающая лимит возможности конкретного игрока вкладывать очки работы в автоматизированные производственные процессы.

В обычной ситуации игроки вправе хвалить или ругать разработчиков за игровой дизайн, занимая логичную роль клиентов. Но в случае пользовательских серверов часть клиентов неожиданно превращается в игровых дизайнеров, запуская свои собственные миры. Они включают, отключают или редактируют многие настройки, которыми переливается конфигурационный файл Eco-сервера. А остальные игроки получают непосредственный доступ к тому, кто принимает дизайнерские решения. Ведь вот он — прямо в чате. Мне кажется, с добавлением механики «усталости» нас ждёт новая волна «холиваров». Спорить тут, без сомнений, есть о чём.

Читать дальше →

Мои впечатления от бета-теста New World

Пройти мимо бета-теста New World я не могла, учитывая мою любовь ко всему новому и кошмарный дефицит новинок среди ММОРПГ (я даже собиралась заглянуть в Crowfall, но оттуда меня жестко выгнали еще на заставке из-за слабенького ноутбука), да и игру я купила еще прошлой весной. С другой стороны, зная о скором выходе (если срок опять не перенесут), не хотелось «перегореть», и маячивший на горизонте вайп не добавлял интереса, так что в New World я поиграла всего несколько дней, но этого вполне хватило, чтобы составить первое впечатление.

В общем-то, уже такое описание характеризует мое отношение к игре: она достаточно хороша, чтобы пойти в нее играть надолго, хотя не настолько, чтобы от неё нельзя было оторваться. Но давайте поговорим поподробнее о плюсах и минусах, которые я для себя выделила.

Читать дальше →

Скриншоты из закрытой беты

12 фото
Очень атмосферные лунные ночи.
image
Небольшая галерея скриншотов, сделанных во время ЗБТ New World. По-моему один из самых красивых ММО миров на сегодняшний день. На некоторых скринах есть легкий цветокор и небольшая ретушь лишних незначительных элементов.
  • Embers Adrift

  • Опубликовано эргами

Куда заведёт вас уголёк?

Нужно наконец-то упаковать тот осадок, который остался от внезапного расставания Тима Андерсона и команды, разрабатывающей в прошлом Saga of Lucimia, а теперь Embers Adrift, в какой-то дальний ящик и жить дальше. Тем более, что и у Тима Андерсона всё хорошо, к тому же, как мне кажется, ближе к его собственным предпочтениям, и в Stormhaven Studios по-своему переосмыслили ранние прототипы, определились с тем, что они хотят видеть в своей MMO, занявшись заодно конкретикой в коммуникации с игроками.

Первое письмо от команды в формате «State of the Game» выглядит отражением намного более цельной и реалистичной концепции MMO, которая уже не напоминает абстрактные мечты о всём хорошем и сосредоточена на конкретных задачах.

Читать дальше →

ASMR MMORPG

New World — это ASMR MMORPG с хорошим крафтом и неплохой боёвкой. Рыбалку в игру добавили, чтобы был повод любоваться великолепными закатами. PVP ограничили, чтобы закатами можно было любоваться безопасно. Про ASMR все, кто срубил в New World хотя бы одно дерево или зарядил хотя бы один патрон в мушкет, и так всё поняли. Осады есть, но я на них не был, поэтому они самое интересное в игре. А теперь серьёзно, но сумбурно — обзор чисто субъективный и без структуры, такой же, как и мой опыт в этой игре.

Хорошо, что квесты в New World больше похожи на работу, чем на геройство для чайников, в MMORPG по-другому быть не может. Это не сарказм, история не может быть уникальной, если написана для каждого одинаково, а квесты другими не бывают. А вот одинаковая работа — это вполне нормально, и квесты в MMORPG выполняют именно эту функцию, стоит сразу это объяснять всем вновь прибывшим довакинам. Ну а дальше всё, как в жизни: ваши документики, выберите цвет штампика на лоб (фиолетовый, желтый или зелёный) и добро пожаловать валить лес на благо процветания компании, города, и, может быть, себя. Но не забудьте заплатить налоги. Так и должна выглядеть MMORPG.

Читать дальше →

Дело о пропавших лошадях

Первые дни на Аэтернуме я был так поглощён решением бытовых проблем, что времени на вдумчивое изучение жизни острова практически не оставалось. Приходилось браться за любую мелкую халтуру у местных торговцев и лавочников, чтобы хоть как-то свести концы с концами, одновременно вспоминая навыки фехтования и стрельбы из мушкета. Нужно было скопить достаточную сумму золота, заработать немного местной валюты и собрать необходимые ресурсы, чтобы приобрести или выковать подходящее мне снаряжение взамен утраченного в водах Атлантики.

Тем временем, жизнь на острове шла своим чередом и в целом не сильно отличалась от привычного уклада Старого Света. Наверное, поэтому я поначалу не обращал внимания на одну странную особенность этих краёв, да мне бы и в голову не пришло, что такое возможно, особенно зная, как хорошо снаряжаются экспедиции, отправляющиеся сюда. Но факты указывали совершенно ясно и однозначно — на острове нет лошадей.

Читать дальше →