• Эхо

Highwayman


Давно у нас в «Эхо» не было отвлечённой от игр музыки. Хотя, если подумать, эта песня отлично подходит и по игровой тематике: здесь и путешествия по мирам, и разнообразие игровых занятий, и смерть, которая не смерть. Для меня это могло бы стать иллюстрацией пвп-схваток в Lineage2, морских прогулок в ArcheAge, строительных проектов Haven&Hearth и погружения в холодный космос EVE Online. А какие ваши игры и приключения описаны в этой песне?

Дизайнерский дневник #14 - Система домовладения - Архитектура и Строительство

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #14 - Система домовладения - Архитектура и Строительство.
В 14-м дневнике дизайнер Chronicles of Elyria предлагает попробовать свои таланты в проектировании зданий, ведь для этого будет создана специальная внутриигровая среда 3D-моделирования, в которой вы сможете спроектировать дом той формы и размеров, которая вам больше нравится, хотя внешняя среда и будет накладывать некоторые ограничения на ваш архитектурный стиль. Но будьте готовы, ведь при проектировании вам придётся учитывать массу факторов, вроде физических нагрузок, теплоизоляции, гидроизоляции и пр.

Читаем полный перевод и благодарим Tan за то, что некоторые фразы обретают смысл после её корректа :)

Свет! Камера! Мотор!


Несколько месяцев назад русскоязычный портал, посвящённый Guild Wars 2, устраивал конкурс видео-ремейков известных фильмов. Только сейчас о нём вспомнил и подумал, что, скорее всего, многие не видели этих замечательных роликов :)

Читать дальше →

Empyrion - Galactic Survival

неММО: Блог им. Accyp: Empyrion - Galactic Survival
Я давно обещал рассказать подробнее об игре «Empyrion — Galactic Survival» и вот это время настало.

Empyrion — это песочница, приключение и выживание в одном флаконе.

Вам предстоит появится на одной из рандомно сгенерированных планет и попытаться выжить в мире, полном опасностей и невероятных возможностей.

Вы разочарованы тем, что виртуальные планетарии не дают возможность приземлиться на планеты, а шутеры не позволяют попасть на космический корабль, покинуть планету и исследовать обширную галактику? Кроме того, вам нравится геймплей, предлагаемый в последних играх выживания, а также свобода творчества таких игр, как Minecraft, которые позволяют проектировать и свободно строить потрясающие дворцы, замки и дома? Если ваш ответ — «ДА!», то Empyrion — именно та игра, о которой вы мечтаете!

Читать дальше →

Новый поворот

Haven and Hearth: Новый поворот
В связи с тем, что на Ммозге довольно много играющих в Haven and Hearth, а также тем, что два веселых шведа продолжают клепать обновления со средним графиком — два в неделю, я решил заняться публикацией переводов этих обновлений (тем более, что я все равно перевожу их для нашей команды). Оригинал текста сегодняшнего обновления здесь

Читать дальше →

Новые Эффекты от повреждений

EVE Online: Новые Эффекты от повреждений
Новые визуальные эффекты повреждения щитов, брони и корпуса кораблей уже на тестовом сервере Singularity!

А для тех кто не хочет идити на Singularity вот вам парочка ссылок:

Эффекты от повреждений
Анимированные эффекты урона по щиту, броне, структуре

KSP Video: Stock 12 ton SSTO to Duna and back KSP


Мой любимый стиль игры в KSP — конструирование крохотных утилитарных корабликов. Отдельное восхищение у меня вызывает тот факт, что автору удалось то, что никогда не удавалось мне — совместить рядом два двигателя разных типов без потери управляемости конструкции. Мне это удавалось сделать только когда двигатели были один в другом, и то это придумал не я, а Ranger .
И да, благодаря этому видео я узнал, что ядерный двигатель наконец то заработал как ему и полагалось изначально: потребляя только топливо в качестве рабочего тела. Что, собственно и сделало возможным данный кораблик. 12 тонн до Дюны и обратно одной ступенью. Кто меньше?
Хотя во всем этом есть и грустный момент — подобные путешествия возможны только потому, что стоковое жизнеобеспечение все еще где-то там.

Со штанами и без штанов

Haven and Hearth: Блог им. Carduus: Со штанами и без штанов

Эти советы не для искушенных во всех делах башневладельцев, у которых и черничные пироги с алебардами есть, и страх перед рысью или даже муравьями отсутствует.
Это — мои заметки на бересте, сделанные в первые дни путешествия по землям Haven and Hearth. Они могут пригодиться (а лучше, если не пригодятся) тем, кто только-только надел свои первые штаны или пока еще гуляет без них.

Читать дальше →

Темная ночь


Вы уж извините, но меня снова раздирают крайне противоречивые чувства. Этот прекрасный период, когда за игроками ухаживает корейская игра, для европейцев и американцев все еще находящаяся под вуалью «беты». Она загадочно прикрывает глаза ресницами и как бы смотрит в себя, являя нам нетронутый и глубокий внутренний мир, где ночи по-настоящему темны и манящи. Разумеется, чтобы потом с криками «Няяяя» и розовым нижним бельем выпрыгнуть на нас из игрового магазина. Потому что зачем еще такие темные и атмосферные ночи, правда?

Читать дальше →