• ION

Дин Холл против закостенелого представления о MMO (часть 1)

ION: Дин Холл против закостенелого представления о MMO (часть 1)
Журналисты сайта Polygon смогли раскрутить Дина Холла на подробности о его новой амбициозной ММО. ION — абсолютно точно MMO, по заверениям создателя DayZ. Интервью брали еще на E3, но с тех пор долго расколдовывали и уточняли, выпустив его буквально сегодня. Мы публикуем избранные части интервью. Целиком на английском языке вы можете прочитать его здесь.

Читать дальше →

18 минут геймплея


IGN побывали в гостях у Шона Мюррея и опубликовали видео непосредственного геймплея No Man's Sky с комментариями автора.

Искажения

Skyforge: Искажения
Искажения – самые сложные рейды на 10 человек в Skyforge. В них стоит лишь босс, ничего лишнего. Только в искажениях падает фиолетовое оружие с крутыми бонусами и дополнительной характеристикой «Эффективность могущества».

Чтобы ходить в искажения, нужно быть в пантеоне с построенным анализатором искажений. Случайной группой там делать нечего. Список искажений:

Читать дальше →

Starbound: Звучание звезд

Хотя Starbound до сих пор находится в состоянии Раннего доступа, саундтрек к нему был выпущен сразу перед бета тестом игры. Всего альбом включает 60 композиций, которые варьируются от спокойного звучания до быстрых ритмов, акцентрирующих боевую тематику.



Особо за душу хватает трек Юпитер, сочетающий звучание пианино со скрипкой.

Читать дальше →

Много? Мало? Достаточно?

MMO-индустрия: Много? Мало? Достаточно?
По интернету гуляет новость о том, что у Final Fantasy XIV: A Realm Reborn пять миллионов активных подписчиков. На самом деле, продюсер суммировал всех подписчиков за время, прошедшее после перезапуска, а у проекта, по подсчетам тех, кто больше в теме, сейчас около миллиона активных игроков. Хотя точных данных нет. Теперь почти все их скрывают. Ничего хорошего в этом нет, но понять разработчиков можно – спад количества подписчиков однозначно трактуется всеми как неудача. Отсутствие быстрой реакции на исправление ситуации — как неспособность решить проблему. А отсутствие роста – как стагнация. Мне кажется, это странные трактовки.

Читать дальше →

Badass Inc


Я второй раз подряд принёс вам ретро-электронику. Эхо не только про это, но так уж попадается. Сегодня — две композиции из Badass Inc., созданной в рамках соревнования по скоростному 48-часововму написанию игр. Игра длительностью буквально на чашечку чая, но сделана с любовью и вниманием к деталям. Автора вдохновляли Flashback, Another World и Bladerunner. Киберпанковский пиксель-арт и чёрный юмор прилагаются. Для любопытствующих: сама игра.

Starliner: Вопросы и Ответы, часть 2

Star Citizen: Starliner: Вопросы и Ответы, часть 2

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14812-Starliner-Q-A
Перевод: H_Rush
Редактура: -W.R.A.I.T.H- и SilverOne
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
Часть наших обязательств по предоставлению вам информации в процессе распродаж концептов заключается в ответах на вопросы сообщества! Все будущие распродажи концепта будут сопровождаться как минимум одной заметкой с ответами на вопросы. На этой неделе по случаю распродажи концепта Genesis Starliner мы отвечаем на вопросы, заданные сторонниками в этой теме. Выражаем особую благодарность дизайнеру Рэнди Васкуизу (Randy Vasquez) за ответы на наши вопросы о корабле Starliner!


Читать дальше →

Starliner: Вопросы и Ответы, часть 1

Star Citizen: Starliner: Вопросы и Ответы, часть 1

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14811-Starliner-Q-A
Перевод: H_Rush
Редактура: -W.R.A.I.T.H- и SilverOne
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
Часть наших обязательств по предоставлению вам информации в процессе распродаж концептов заключается в ответах на вопросы сообщества! Все будущие распродажи концепта будут сопровождаться как минимум одной заметкой с ответами на вопросы. На этой неделе по случаю распродажи концепта Genesis Starliner мы отвечаем на вопросы, заданные сторонниками в этой теме. Выражаем особую благодарность дизайнеру Рэнди Васкуизу (Randy Vasquez) за ответы на наши вопросы о корабле Starliner!


Читать дальше →

Real men hull tank

EVE Online: Real men hull tank

Геката — это новый многорежимный эсминец Федерации Галленте, который появится в мире EvE Online с очередным обновлением Aegis. Его характеристики были недавно опубликованы CCP Fozzie в посте на офф-форуме.
Хотя Геката оказалась последним из четырех многорежимных эсминцев, которые представляют каждую из фракций Империи, объявление ее характеристик вызвало немалое обсуждение в сообществе. И вот почему. В защитном режиме этот многорежимный эсминец получает очень редкий на просторах EvE Online бонус — 33.3% бонус к резистам структуры (hull) корабля. Вместе с «чемоданом» aka Damage Control резисты структуры корабля можно довести до 72%, которые есть не у каждой брони или щита т1 корабля.
Но в то же время структура это последний бастион защиты корабля, мало кто из пилотов в мире EvE Online отваживается на такую танковку, ведь после падения последнего рубежа лишь смерть корабля.