Марсианин

Космос: Марсианин
Наша тяга к звездам основана, прежде всего, на знаниях. Но еще не в последнюю очередь – на мечтах. Наши мечты вдохновляет творчество. И, похоже, эпоха настоящей космической научной фантастики возвращается. Ридли Скотт взялся за экранизацию книги Энди Уира «Марсианин». Здесь интересно всё – от трейлера до первоисточника.

Читать дальше →

Оцените красоту игры

Lord of the Rings Online: Оцените красоту игры
Лютню понерфили, флейту побустили. Это всё, что вам нужно знать об очередном обновлении LOTRO и полюбить мир с такими патчами. Теперь лютня играет на 12% тише, а флейта на 15% громче. Да, это важно, поверьте. А еще в Bree Festival Grounds появились настоящие сцены для концертов. У меня всё, иначе расплачусь.

Химера

Lineage II: Химера

У проекта Lineage II долгая история, и в терминах можно уже запутаться. Здесь мы поговорим о Хрониках (C1-C5), Артее (Goddess of Destruction: Ertheia) и Классике. Камаэльки, ранний ГоД и прочее мы оставим за кадром.

На протяжении практичеки всей игры в Lineage 2 перед игроком встает вопрос: Где взять шмот? И ответы на этот вопрос, изначально, в Хрониках были такими:


Читать дальше →

Впаривание

MMO-индустрия: Впаривание
Термин «Vaporware» появился в 1982 году. Президент компании Open Systems Accounting Software, разрабатывающей продукты для операционной системы Xenix, обратилась в компанию Microsoft, отвечавшую за выпуск этой ОС. Энн Винблод начала «что-то подозревать», поэтому прямо спросила разработчиков: «когда Microsoft планирует прекратить поддержку и разработку Xenix». Тогда еще многие инженеры были неопытными, поэтому отвечали честно. Один из тех, с кем общалась Энн Винблод, рассказал ей, что разработка Xenix уже остановлена. И, так как был в хорошем расположении духа, решил описать ситуацию ярко, сказав, что «Xenix, — фактически, vaporware». «Vapor», буквально, это «пары», хотя кто-то переводит этот термин, как «торговлю дымом». Но, думаю, что представитель Microsoft в том конкретном случае представлял себе пустую бутылку и лишь оставшиеся от былого пары.

Читать дальше →

В бой

Lineage II: В бой

Продолжаем рассуждать о тех изменениях, которые при минимальных трудозатратах позволили бы существенно преобразить классическую версию игры, показав тем самым понимание разработчиками своей же собственной игры и желание ее развивать. Вместо этого нас закидывают золотом и материалами, но никто же не запрещает мечтать, правда ведь?

Часть 1. PvE.
Часть 2. PvP.
Часть 3…

Читать дальше →

Крутится-вертится


SpaceX опубликовали фрагмент видео, снятого с падающего обтекателя своей ракеты. Ещё одна реклама GoPro, которой всё и было заснято. Жалко только, что вход в плотные слои атмосферы остался за кадром.

Цели финансирования

Camelot Unchained: Цели финансирования
Подумалось мне сделать краткий обзор целей финансирования, достигнутых в Camelot Unchained за последнее время. А точнее, с достижения отметки в 3,000,000 долларов, что составило 6,000,000 долларов бюджета игры. На настоящий же момент сумма перевалила за отметку 3,450,000 долларов, что составит в сумме 6,575,000 долларов.

Читать дальше →

Астрал и корабли (часть 5)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 5)

В этой части закончу рассказ про оборудование, не поместившийся целиком в четвертую, и опишу роли членов команды, с оборудованием во многом связанных.

Сразу скажу, что не знаю подробностей строительства корабля сейчас. Оно не должно было сильно измениться, по крайней мере, в сторону усложнения, и в любом случае не представляет собой чего-то увлекательного. Раньше требовалось собрать три лицензии, которые выдавались в ходе основной сюжетной линии, после чего заказать в ангаре постройку корабля за не очень большую сумму золота. Строиться он будет совершенно без вашего участия, то ли 10, то ли 30 дней, в течение которых в ангар можно приходить смотреть на неинтерактивную конструкцию, день за днем обретающую очертания корабля. По окончании срока в качестве финального штриха кораблю нужно дать имя.

Читать дальше →