Тест-драйв: Корабли начального уровня
Перевод: H_Rush
Ссылка на оригинал
Приветствую, Граждане!
Все наши корабли начального уровня будут совершенно бесплатно доступны для полетов в течение недели! Все корабли из линеек Aurora и Mustang доступны каждому!
Подробности далее! →
Starfarer: Вопросы и Ответы, часть 3
Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14716-Starfarer-Q-A-Part-3
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: Silver_One и -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику
“G2G Gemini – это основной бронированный заправщик в галактике. Gemini способен поддерживать целое звено истребителей Hornet, выполняющих боевую задачу в нескольких системах, и благодаря этому наконечник копья остаётся острым. Основанный на признанном шасси MISC Starfarer, Gemini был основательно переработан с учетом военных спецификаций. Дополнительные наборы вооружения, варьирующегося от ракетных установок до минных заградителей, позволяют этой ‘черепашке’ наносить серьезные удары! Сегодня модель Gemini доступна для широкого применения и особенно рекомендована любому, кто действует на линии фронта или за ее пределами.”
– брошюра Aegis Dynamics ‘Орудия войны!’, 2943
Читать дальше →
Starfarer: Вопросы и Ответы, часть 2
Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14715-Starfarer-Q-A-Part-2
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: Silver_One и -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику
”Добро пожаловать, новые пилоты и члены экипажа! Многие из вас, вероятно, мечтали пилотировать истребитель. А после боя с противником нарисовать на борту своего корабля первый силуэт сбитого вандуула. Я здесь для того, чтобы напомнить вам, что ваша работа гораздо важнее: поддерживать своих мальчиков и девочек в бою. Те люди, что в противном случае погибли бы в холодном космосе, будут жить и смогут ещё сразиться с врагом. И всё это благодаря вашему топливу и поддержке. Никто здесь не усомнится в вашей преданности Империи только из-за того, что вы летаете не на боевом корабле; все вы – неотъемлемая часть процесса. Я напоминаю и призываю всех пилотов, экипаж и операторов заправочного оборудования ознакомиться с руководством по электростатической безопасности. Смертоносные пришельцы – это последнее, о чем вам стоит здесь беспокоиться.”
– Генерал Дэнис Катлер, командование службой космической дозаправки
Читать дальше →
Вышел Star Citizen Alpha 1.1.3!
Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14718-Star-Citizen-Alpha-113-Is-Live
Приветствую, Граждане
Встречайте Star Citizen Alpha 1.1.3. Текущее обновление улучшит впечатления при игре в AC, поскольку устраняет проблему «rubber banding» (фризы, телепорты), связанную с кораблем Cutlass. Помимо этого, обновления также исправляет ряд ошибок, что по нашему мнению поспособствует развитию «Обучения».
Ниже вы можете ознакомиться с полным содержанием обновления Star Citizen Alpha 1.1.3:
- Для Cutlass добавлено предварительное кэширование, чтобы избавиться от застопоривания, происходящего при уничтожении и последующем возрождении этого корабля
- Некоторые усовершенствования сети для устранения ряда зарегистрированных проблем с «rubber banding» (фризами, телепортами)
- Устранено злоупотребление в системе REC – использовалось катапультирование, чтобы избежать потери жизни
- Сбой в игровом клиенте из-за присоединения к матчу в момент, когда кто-либо был уничтожен
- Порой игроки не могли понять, как покинуть ангар в режиме «Обучения»
- В разделе гонки режима «Обучения» увеличена дистанция, на которой засчитывается поражение
- В «Обучение» возвращена подсказка об «осевом вращении» (Axial Roll)
Из прошлого в будущее (часть первая)
Компания Иннова решила передать вопросы и пожелания игроков Lineage 2: Classic разработчикам NCSoft. Для этого на официальном форуме они собирают информацию. Как это обычно бывает на форумах, творится там тихий ужас, а предложения вызывают узкий спектр эмоций от вздрагивания до хихиканья. Но ограничившись простым переживанием этих эмоций и, фактически, посмеиваясь над теми, кто хотя бы пытается что-то предложить, я превращаюсь в странного и неприятного самому себе персонажа. Так что я изменю своему правилу – не заниматься любительским гейм-дизайном – и если уж просили пожеланий, то они есть у меня.
Читать дальше →
Starfarer: Вопросы и Ответы, часть 1
Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14710-Starfarer-Q-A-Part-1
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: Silver_One и -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику
“Им нравится повторять, что самый сложный маневр – это дозаправка в полете. И в зависимости от корабля она, безусловно, может быть довольно непростой. Мой брат летает на M50 и да, весьма трудно выровнять положение корабля с заправочным горлышком. Но здесь нет никакой опасности. По-настоящему смертельно опасный маневр на Starfarer – это, в первую очередь, сбор топлива. Вы когда-нибудь погружались в ионосферу газового гиганта? Вы теряете видимость, сенсоры гаснут,… и если вам не повезет, то ледяные осколки пробьют лобовое стекло, или даже хуже. Так что первое правило безопасности: все операции по заправке проводить в скафандре. Всегда.”
– Елена Маллой-Васквиз, старший помощник, Starfarer ‘Sunshine Treat’
Читать дальше →
Этюд в темных тонах
Самый открытый в мире издатель MMO – компания NCSoft – выпустила свой новый финансовый отчет. Впервые за все время он сделан на почти черном фоне. Будем надеяться на то, что это художественный прием, а не настроение после получения сумм за первый квартал.
Читать дальше →
Детально о Starfarer
Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14694-Fleshing-Out-The-Starfarer
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику
ЗАПРАВЩИК MISC STARFARER
Свежие данные и распродажа находящегося в разработке корабляПриветствую, Граждане!
Сегодня мы с гордостью представляем вам дополнительные сведения о MISC Starfarer! В Star Citizen Starfarer является ведущим перевозчиком топлива и судном, осуществляющим дозаправку в полете. Этот дизайн сейчас проходит пробные испытания в Foundry 42 (Великобритания), поскольку он будет играть роль в грядущей сюжетной кампании Squadron 42. Сегодня мы показываем вам, на каком этапе создания находится Starfarer, и в первый раз выпускаем в продажу его долгожданную модификацию Gemini. В течение следующей недели мы ответим на ваши вопросы, касающиеся корабля Starfarer и процесса заправки, и предоставим больше информации о том, как данная роль будет вплетена в игровой процесс и вселенную. Ниже вы сможете увидеть текущий прогресс и узнать больше о том, как мы добавляем в Star Citizen наш первый специализированный заправщик!
Читать дальше →
Экспедиция в прошлое
К сожалению, при создании материала автор использовал неверные данные о структуре Пользовательских Фракций, что исказило выводы и стало причиной незаслуженной критики в адрес разработчиков. Спасибо пользователю Ping за указание на несоответствие.
Ключевые вехи развития Archeage разработчики этого проекта идентифицируют целыми числами. Так после дополнения Archeage 1.0 мы неожиданно поняли, что играли во что-то с нулем в начале, а вот теперь начнется. Оно, конечно, началось. Была существенно переделана внутриигровая экономика и стимулы для отчаянных мореплавателей. На Северном Континенте появилась огромная многоэтажная Библиотека. Но вместе с обновлением пришли и новые разочарования. Так все добавленные на Северном Континенте локации были мирными, не захватываемыми, и никак не соотносились с изначальной концепцией этого пространства, как управляемого и развиваемого пользователями. Фактически, после 1.0 проект опасно завис, так и не определившись, собирается он давать песочный «эндгейм», как обещал, или будет плодить аттракционы даже на Северном Континенте, не придумав ничего лучшего. Обновление 2.0, подробности которого были объявлены вчера, судя по всему, продолжает похороны изначальной концепции. Вслед за песочными перспективами Северного Континента на небеса отправляются Пользовательские Фракции.
Читать дальше →