Blue Origin's New Shepard First Flight


29 апреля Blue Origin приступила к испытаниям своей системы отправки туристов в суборбитальные полеты. New Shepard состоит из топливно-двигательного модуля, который приводится в движение кислородно-водородным двигателем BE-3 (собственная разработкой аризонской компании) и отделяемой пилотируемой капсулы. Под катом результаты испытаний и еще одно видео.

Читать дальше →

Как вы относитесь к временным бонусам в ММО?

В очередной раз вижу очередную MMO, сообщающую «радостную новость» своим игрокам: «будут удвоены шансы выпадения трофеев… и опыта за убийство монстров». Такие акции всегда оставляли меня в недоумении. А как вы к ним относитесь?

Дин Холл и прогулки на свежем воздухе

Кукловоды: Дин Холл и прогулки на свежем воздухе
Я до сих пор испытываю смешанные чувства после ухода Дина Холла с поста руководителя проекта DayZ. С одной стороны, остается впечатление брошенной на полпути работы. С другой стороны… а какой вообще потенциал у проекта, выросшего из мода к тактическому шутеру? Ведь он и без того развился во что-то невероятное, учитывая стартовые позиции. Возможно, Дин понял, что у любого проекта есть предельные границы развития, решил эти границы перешагнуть, продав все права на проект и открыв собственную студию, чтобы теперь с нуля и полностью осмысленно начать что-то свое? Я не против поверить.

Читать дальше →

Пиратские будни


Лучше видео в нашей корпорации и самое долгое смалл-скейл пвп за всю мою игру в Еву. В Видео отсутствуют красивые виды, приближение камеры и шикарные ракурсы. Есть куча разноцветных квадратиков на фоне космоса и интересный бой.

Так получилось, что нашем статике была найдена червоточина фригового класса, это значит, что в неё могут пройти только малотоннажные корабли. А внутри фармили два корабля капитального класса, кариер и дредноут. Но мы вызов был принят. Бой получился интересным с тактикой в стиле рейдов в WoW. Атаковали мы бомберами, а они корабли хрупкие, приходилось следить за агрой от дронов карриера, отлетать в сторону (а ля «не стой в луже, когда босс кастует») и использовать РЭБ, против прилетевших защитников.

Зачем тебе дом там, где ты не будешь жить?

Игры Разума: Зачем тебе дом там, где ты не будешь жить?
Иногда ты о чем-то мечтаешь, пребывая в полной уверенности, что материализация мечты, сама по себе, принесет если не счастье, то хотя бы восторг. Случается, что иногда ты видишь неудачную материализацию своей мечты. Сначала тебе кажется, что ты стал жертвой обмана. Что это совсем не то, о чем ты мечтал. Потом тебе может показаться, что сама мечта не стоила затраченной на нее фантазии, или фантазия просто перестаралась. Ведь надо срочно понять и разложить по полочкам, почему «эти елочные игрушки радости не приносят». Все дело в том, что для любой мечты есть окно времени или важный контекст, без которого она превращается в пустышку.

Читать дальше →

Проектирование живого сообщества в SWG: часть вторая

Теория MMO: Проектирование живого сообщества в SWG: часть вторая
Я позволю себе проскочить тему крафта и экономики в рассуждениях Рафа Костера о создании живого сообщества. Отчасти потому, что этих вопросов мы часто касались и здесь для нас мало нового, отчасти потому, что я уже публиковал пересказ истории Рафа о вводе аукционов в SWG. Намного более свежей темой, на мой взгляд, стали рассуждения о создании в виртуальных мирах так называемого «третьего места».

Читать дальше →