Проектирование живого сообщества в SWG: часть первая

Теория MMO: Проектирование живого сообщества в SWG: часть первая
Рафа Костера несет с какой-то невероятной скоростью, и он публикует один интереснейший текст за другим. Я в глубине души надеюсь на то, что это какая-то артподготовка для анонса чего-то нового. Знаю — мечтать не вредно. Ну, вот я и мечтаю. Вернемся, впрочем, к теме. Новый цикл заметок от Рафа рассказывает об очень интересном и важном для MMORPG: проектировании по-настоящему живого сообщества.

Читать дальше →

Тест-драйв гоночных кораблей

Star Citizen: Тест-драйв гоночных кораблей
Ссылка на оригинал.
Перевод: H_Rush

Приветствую, граждане!
Все гоночные корабли будут доступны для полетов в течение следующей недели! Если вы страдаете от Жажды Cкорости — это для вас. Будьте осторожны и не спалите системы корабля, пролетая мимо мутных очертаний ваших соперников.

Читать дальше →

Трактир "Три Таракана": История одного рецепта

Lineage II: Трактир Три Таракана: История одного рецепта
Эгегей! Приветище! Всех угощаю. Я в отличном настроении, с увесистым кошельком и большими рыночными перспективами. История приключилась с нами отличная. Ты такие истории, небось, по книжкам выискиваешь. А они вот прямо тут — выйди за порог, слушай, мотай на ус, действуй, участвуй. Хотя, можешь не выходить, усаживайся поудобнее, я тебе сам все сейчас расскажу.

Читать дальше →

Только не космический лифт!

Космос: космический маглев

В продолжение заметки о реактивных двигателях, предлагаю вниманию уважаемых читателей обзор (в двух частях) альтернативных методов выведения космических аппаратов и грузов на земную орбиту. И да, космического лифта среди них нет :)

Первая часть — Ракетная рампа, Звездный трамвай.

Вторая часть — Лазерный вывод, Космический фонтан, Пусковая петля.

Новая (старая) сторона процедурной генерации

Теория MMO: Новая сторона процедурной генерации
А вот свеженькое, интересное и, как ни странно, актуальное от Рафа Костера. Хотя и снова о SWG. Но на этот раз Раф рассказал о принципиальном подходе к генерации игрового окружения и о том, какие возможности такой подход открыл для разработчиков в начале двухтысячных годов. Очевидно, его рассказ и сегодня, во время явного расцвета технологий процедурной генерации, может быть вполне востребован. Текст, как обычно, весьма увесистый, поэтому переводить не решусь, но ключевые моменты, которые мне показались интересными, обозначу. Многое в словах Костера заставило меня по-новому взглянуть на возможности процедурной генерации.

Читать дальше →

Звездные волки: По следам Красного Корсара. Патруль.

Блог им. Avicorn: Звездные волки: По следам Красного Корсара. Патруль.

В прошлый раз я закончил на том, что в начале игроку доступна только одна миссия — патрулирование в системе Торр. Из письма Вина удалось узнать, что в этой же системе у нас наметилось побочное задание — найти пиратский схрон. Даже если там только контейнеры, деньги и опыт лишними не бывают. Приступим?

Читать дальше →

How old is Boris?

Холодный Кофе: How old is Boris?
Странное представление о донесении информации заражает все большее количество умов. Подписавшись на все новости по Life Is Feudal в ожидании расцвета «раннего доступа» игры на приватных серверах до состояния ММО, начал сталкиваться с местными феодальными видеоблогами, в которых теперь вся соль. Ребята нашли девушку, которая начитывает текст на английском. В итоге четыре минуты уходит на то, чтобы прослушать ответы на шесть вопросов, плюс бонусом: «How old is Boris?». Другой «Boris» где-то глубоко внутри меня хватается за топор с криками «Доколе?!».

Читать дальше →