Черный Буревестник

Холодный Кофе: Черный Буревестник
Я очень хорошо понимаю нынешнее эмоциональное состояние людей, организовавших сайт black-desert.com. Знаю, что такое жить несколько лет конкретным MMO-проектом, верить в него, вкладывать душу и силы в освещение деталей, а потом столкнуться с тотальным обломом. Но, честное слово, иногда лучше, чтобы вот так резко – бац, и обрубили эту пуповину, которой ты к нему прирос, а не выворачивали тебя наизнанку полумерами и бесконечными обещаниями, что все будет, когда-нибудь. Чтобы вот сразу довести ситуацию до такого абсурда, когда реально кажется, что кроме как ржать в голос тут уже ничего не сделать. Как буревестник ты требуешь бурю – больше огня, больше оторванных конечностей у мечты, чтобы вдребезги, чтобы дотла. Да, дорогой Бог ММО, жги.

Читать дальше →

Посадка Falcon9R. Фото и видео.

Космос: Kerbal Space Program: Посадка Falcon9R. Фото и видео.

Пока капсула Dragon с кофеваркой продолжала свой путь к МКС, здесь происходили не менее интригующие события. Все же грузовые миссии к космическим станциям проводятся уже десятки лет и стали в некотором смысле рутинными. А вот попытки посадить первую ступень пока в новинку.

Читать дальше →

Копать отсюда и до нулей

EVE Online: Копать отсюда и до нулей
Обещанный на отшумевшем фанфесте ребаланс летающих космических глыб будет реализован в апрельском обновлении EVE Online. Шахтеры отбросили отбойные лазеры и дрожащими от вибрации или от предвкушения руками нажимают кнопки на калькуляторах. Цель изменений – сделать «нулевые сектора» самодостаточной ресурсной базой.

Читать дальше →

Вас заинтересовал анонс «Сфера 3»?

Собственно, вот ссылка на официальный сайт нового российского MMORPG-проекта «Сфера 3». Перепечатывать текст оттуда смысла я не вижу, вы все сможете сами прочитать и скриншоты внизу посмотреть. По итогу этого просмотра, у меня к вам ровно один вопрос, вынесенный в заголовок.

Дизайн: стойки и дыхание в FPS

Star Citizen: Дизайн: стойки и дыхание в FPS

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14653-Design-FPS-Stances-Breathing
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-, Da_Fail и Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
Мы назвали Star Citizen “Вселенной от первого лица”, так как намерены создать целый мир, с которым получится взаимодействовать. В игре вы не просто управляете космическим кораблем или летающей камерой… вы – персонаж в огромном интерактивном мире. Чтобы выполнить данное обещание, команды разработчиков в Cloud Imperium и Illfonic расширяют границы возможностей шутера от первого лица в модуле Star Marine почти таким же образом, как мы “выстраиваем” космические сражения в Arena Commander.

Читать дальше →

Андрей Маякин: об играх, игроках и немного о себе

Lineage II: Андрей Маякин: об играх, игроках и немного о себе
В этот раз мы решили поговорить с Андреем Маякиным – руководителем проекта Lineage 2 в компании «Иннова» — об игровой индустрии в целом, об игровом сообществе, а также о личных взглядах Андрея на какие-то события и положение вещей. Разговор получился интересным, в том числе и потому, что философские части в нем постоянно сменялись конкретными примерами и ситуациями вокруг основного проекта Lineage 2 и его «классической» версии.

Читать дальше →

Миссия SpaceX CRS-6 отложена из-за плохой погоды.


SpaceX планировало запустить грузовой корабль Dragon в 23:33 (GMT+3) понедельника 13 апреля c помощью ракеты Falcon 9. Позже первая ступень попыталась бы совершить посадку на корабль-дрон в Атлантическом океане.

Читать дальше →

За кулисами CIG - Офис во Франкфурте



Cloud Imperium Games расширяется… Открыта четвертая собственная студия во Франкфурте — Foundry 42 Germany.

Нас познакомят с местными сотрудниками — довольно дружным коллективом, в основе которого выходцы из компании CryTek.

За русский синхрон благодарим пилота Deskup!

Билеты на Gamescom 2015

Star Citizen: Билеты на Gamescom 2015

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14645-RSVP-For-Gamescom-2015
Перевод: ||BARS||
Вычитка и редактура: H_Rush и все-все-все))

Star Citizen возвращается в Кёльн!
Как и было обещано, мы проводим третье официальное мероприятие во время конференции Gamescom, проходящей в этом году. Подписавшись на участие, вы сможете в числе первых узнать больше подробностей о том, что ждёт Star Citizen впереди. Мы решили сделать все грядущие мероприятия по Star Citizen, начиная с Gamescom, более привлекательными для посещения. В дополнение к презентации о будущем пути развития Star Citizen, вы встретитесь с разработчиками со всего мира, посетите конкурс косплея, сможете заполучить эксклюзивные тематические товары по Star Citizen и ещё много всего. Занятий для развлечения будет даже больше, чем на любом предыдущем мероприятии!

Читать дальше →