Альфа-смотрины

Camelot Unchained: Альфа-смотрины
Признаюсь, в таких проектах как Camelot Unchained и Pathfinder меня больше всего беспокоит подача. По поводу механики или баланса я беспокоюсь куда меньше. А вот понимания того, что компьютерные игры – это шоу-бизнес, у авторов этого проекта, кажется, иногда не достает. Вот и сейчас с Camelot Unchained случилась странная история – видео с довольно неплохой демонстрацией пускай и очень ранней, непричесанной стадии геймплея, публикуется почему-то в стриме какого-то «известного шоумена», который меня, во-первых, совершенно не впечатлил, а, во-вторых, даже не смог выровнять громкость видео и собственного вещания.

Читать дальше →

Под сенью Счастливой Звезды: Выбор Странника

Lineage II: Под сенью Счастливой Звезды: Выбор Странника.

Предисловие

Дорогой странник, надеюсь, что мои слова не пропадут зря, а история, описанная мною, тебя заинтересует. Конечно, мое повествование может быть «одним из многих», но я верю, что мой выбор был сделан правильно. Ты же меня понимаешь? Мы все его делаем: каждый новый мир, в который мы приходим предлагает нам выбрать. Надеюсь, что твое решение было основано на душевном родстве, как и мое. Если тебе стало интересно, то позволь я поведаю тебе о моем выборе.


Читать дальше →

The Scope: Drifter Activity Intensifies


Активность Скитальцев в мире EvE Online усиливается. Они подбирают тела поверженных капсулиров и используют для своих целей, демонтируют структуры Jove и увозят их части неизвестно куда через закрытые для капсулиров червоточины. Об этом в новом выпуске новостного агенства The Scope.

Pillars of Eternity

неММО: Pillars of Eternity
Вы не знаете, во что бы такое поиграть? Все ролевые игры прошлого пройдены вдоль и поперек? А новые вызывают зевоту? Тогда добро пожаловать под кат, так как сегодня я хочу с вами поделиться игрой, которую делали люди, съевшие собаку на ролевых играх и решившие развить старые идеи в современном мире.

Читать дальше →

Howl's moving castle


Какое приятное совпадение, когда ты только что пересмотрел любимый фильм, и тут на глаза попадется работа другого увлечённого поклонника. Становится так уютно, будто из долгого путешествия наконец вернулся домой.

KSP Video: Achroma


Позволю себе прорекламировать еще один канал, на который я недавно наткнулся. Важное отличие от всех остальных — KSP автору еще не надоела, новые видео выходят достаточно регулярно.

Добро пожаловать в мой мир, насекомое


Если вы по каким-то причинам не играли в System Shock 2, то у вас появился отличный шанс купить сегодня эту игру в Steam в комплекте с еще семью другими (Deponia, Magicka, Mount & Blade: With Fire and Sword, Prime World: Defenders, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, Tropico 4) за смешные деньги. Цена постоянно растет, но пока она действительно смешная. Впрочем, я хочу поговорить именно о System Shock.

Читать дальше →

Дом среди звезд: часть третья

EVE Online: Дом среди звезд: часть третья
Эта часть моего рассказа о поиске своего дома среди звезд может показаться вам необычной. Мы говорили о структурах, об их предназначении, об эмоциях, которые они вызывают. В прошлый раз я остановился на наших ожиданиях от механики обновления Dominion. Но дом – это не только оболочка, не только план комнат и вид из окна. Чувство дома рождают люди, с которыми вы его разделяете. Поиск дома – это еще и поиск людей, с которыми ты хочешь жить.

К моему большому сожалению, в последнее время в контексте ММО все громче звучит довод «это просто игра», и все тише мысль о том, что «это что-то большее». Иногда я чувствую себя умирающей моделью Nexus 6. Хочется произнести «I've… seen things you people wouldn't believe…» и отчалить. Но то, что я видел, то, что я переживал, то, что я обсуждал со своими друзьями и что слышал от своих друзей, заставляет меня верить в то, что виртуальные миры могут быть чем-то большим, чем просто убийство вечеров на протяжении многих лет. Они могут быть разновидностью поиска дома.

Читать дальше →

Дом среди звезд: часть вторая

EVE Online: Дом среди звезд: часть вторая
Итак, пожив продолжительное время в секторах с низким уровнем безопасности, построив там небольшую сеть собственных Орбитальных Станций, нам захотелось большего – перебраться в полноценные нули. Так называемые «NPC-нули» — зоны с нулевым уровнем безопасности, но без возможности объявить территорию своей – нас не привлекали совершенно. Те же NPC-станции, что и в Империи, та же возможность сидеть на них любым пиратам в полной безопасности. В общем, нет контраста с «лоусеками». И, как я уже сказал, в итоге мы оказались в полноценном клаймовом регионе Immensea.

Читать дальше →