Вести с элионских полей

Skyforge: Вести с элионских полей

Сегодня, в 12 часов дня был открыт ранний доступ в Скайфордж. Запуск произошел с задержкой в несколько минут, но зато без очередей. Поиграв пару часов, пока меня не выкинуло из игры (с отчетом разработчику), спешу поделиться свежими впечатлениями обо всем, на что обратила внимание.

Читать дальше →

Изменение системы редактирования заметок

mmozg.net: Блог им. Avicorn: Изменение системы редактирования заметок

Пару дней назад система редактирования заметок получила очередное обновление. Кто-то из вас мог уже ощутить его последствия, кто-то даже не заметил.

Суть апдейта: по прошествии двух недель с момента создания заметки (в текущей реализации) автор лишается возможности вносить изменения в заметку. Это касается как возможности редактирования заметки, так и ее полного удаления.

В связи с этим я хотел бы задать активным мозговедам вопрос: как вы относитесь к новой системе?

Если вам не хватает предложенных вариантов — милости просим в комментарии.

Дом среди звезд: часть первая

EVE Online: Дом среди звезд: часть первая
В пылу восторга от новой концепции сооружений в EVE Online, представленной нам на фанфесте, мы забыли об очень важном обещании, сделанном накануне. Напомню – нам обещали, что как раз на фанфесте объявят о третьей фазе переделки суверенитета. Так вот новая концепция сооружений и есть третья фаза глобальной переделки суверенитета, если вдруг кто-то еще не осознал этого.

У EVE Online есть множество все еще нерешенных проблем. Но из них особенно выделяется проблема hi-end-геймплея. На своей шкуре я ее ощутил в полной мере. И так как я хочу донести суть новой концепции в том числе и до тех, кто не очень понимает детали Евы, я попробую рассказать вам собственную историю.

Читать дальше →

В разработке: Модификации Mustang

27 фото
image
Многие наверняка могут решить, что Aurora станет предпочтительным стартовым кораблем. Однако Consolidated Outland продолжает доказывать, что это не единственный выбор, представив Mustang. Теперь новый корабль Consolidated Outland получил ряд модификаций, чтобы соответствовать широкой модельной линейке Aurora.

Бесконечное лето

неММО: Бесконечное лето

Предупреждение:
Игры упомянутые в статье могут содержать материалы эротического характера. (Однако в самой статье их нет)

Смотря аниме, я часто обращаю внимание на непрерывную связь персонажей из современности с традициями и культурой японии. Каждый раз, когда показывают фестиваль фейерверков (а он очень часто встречается в аниме) я возвращаюсь к мысли, что мне не хватает подобной связи с русской историей.
Читать дальше →

Найди себя на картинке

EVE Online: Найди себя на картинке
Вы могли пропустить интересную инфографику, которую показала компания CCP на последнем фанфесте. При помощи датамайнинга разработчики проанализировали разные типы игровой активности в EVE Online и внимание к ним со стороны игроков. После этого вся аудитория космической вселенной была разделена на пять групп: Профессионалы, Предприниматели, Агрессоры, Тусовщики и Традиционщики. Отдельное спасибо oleg_krapilsky за прекрасный перевод и оформление инфографики на русском.

Читать дальше →

Из бага в событие

Elite: Dangerous: Из бага в событие
Во вселенной Elite: Dangerous случилось незапланированное игровое событие. Сверхтяжёлый корабль FNS Nevermore прибыл к станции Hudson Dock, чтобы отпраздновать свой сход со стапелей, однако, вместо праздника случилась грандиозная перестрелка.

Читать дальше →

Почему важно понимать контекст

MMO-индустрия: Почему важно понимать контекст
Попробовал создать заголовок в духе Сергея Галенкина, потому что планирую спорить с его доводами в заметке «Куда ушли большие игры». Важно понимать контекст и последовательность событий, потому что, к примеру, ключевая тема – отказ Blizzard от проекта Titan в пользу более мелких проектов – сейчас можно описывать, как хороший план, но на деле и с учетом хронологии, было совсем иначе. Да и остальные примеры в рассуждениях, на мой взгляд, демонстрируют пробелы в понимании контекста.

Читать дальше →