Black Desert — идеальная игра

Black Desert — идеальная игра
На днях я в очередной раз изучал сакральный манускрипт всего геймдева, концепт идеальной, совершенной во всех аспектах игры, игры-мечты. И сравнивал с играми, находящимся в разработке — может, манна небесная скоро снизойдет на нашу грешную землю? Из всех существующих игр ни одна не подобралась даже близко к этим утонченным схемам геймплея и геймдизайна, хотя многие пытались. И тут меня осенило — батюшки, да это ж Black Desert! Чуть не подавившись слюной, я набросал пошаговый анализ соответствия Black Desert сакраментальным заветам.

Читать дальше →

Провиблок: война за Catch


«Fight for what is right» (сражайтесь за то, что правильно) – отличный лозунг в конце этого видео. Провиблок рассказывает о том, как у них дела в войне за свою территорию и за то, что правильно. Если совсем кратко – успешно. Но видео стоит посмотреть.

Итоги первого дня PAT тестов 2: отзывы игроков

Camelot Unchained: Красная утка - признак владения точкой Артурцами (Arthurians)
Вторая часть подведения итогов первого дня PAT. Тем временем, прошедшей ночью состоялась вторая серия тестов, на которой я присутствовать не смог, а потому ее результаты пока что останутся загадкой для нас всех :)

Продолжим с того места, где закончили в предыдущей заметке, а именно:
Читать дальше →

Итоги первого дня PAT тестов

Camelot Unchained: Зеленая утка - знак того, что TDD владеют точкой.
По итогам первого дня Пре-Альфа теста, состоявшегося в ночь со среды на четверг по московскому времени, Марк Джейкобс опубликовал небольшую заметку на сайте Кикстратера. Лично мне очень понравился тест, прошедший довольно гладко. С нетерпение жду, когда вновь прибывшие Альфа-тестеры освоятся с механиками игры и зададут жару в формате «пара сотен человек на небольшой карте». На данном этапе уже начинает складываться представление о том, как могут выглядеть массовые битвы ближе к релизу игры. Впрочем, нас ждет еще долгий путь…

Скриншоты в статье обрезаны под предпочтительный формат заметки. Оригиналы представлены на сайте игры.
Читать дальше →

Интервью с Андреем Маякиным от GoHa.Ru


ММОзговед конкурентофобией не страдает, поэтому с радостью сообщаем вам, что goha.ru взяла интервью у Андрея Маякина в их любимом формате «подкаст». Не всем нравится так воспринимать информацию, так что я решил сделать небольшую смысловую выжимку по ключевым моментам.

Читать дальше →

Купила мама коныка

Lineage II: Купила мама коныка
На самом деле, не купила, потому что никакой системы маунтов для игровых магазинов Lineage 2 Classic пока попросту нет. О чем нам сообщил Андрей Маякин, днем раньше взбудораживший общественность в интервью goha.ru упоминанием о том, что в игровом магазине могут появиться ездовые животные, имеющие бонус к скорости передвижения. Но давайте по порядку, потому что мы задали сразу несколько вопросов по этому поводу Андрею.

Читать дальше →

Позолотили скрытое

EVE Online: Позолотили скрытое
Любителям исследовать скрытые локации и проходить боевые аномалии в Phoebe подготовлено множество вкусняшек. Во-первых, существенно изменится начинка исследовательских локаций (datasite). В контейнеры будут добавлены фракционные и промышленные материалы. Одновременно как в исследовательских, так и в археологических локациях повысятся шансы обнаружить чертеж на фракционные орбитальные станции (POS). Плюс к этому, что очень важно – резко увеличится количество этих двух типов локаций за счет добавления их в системах пространства червоточин.

Читать дальше →