Corporation Incorporated - Star Citizen: Aegis Dynamics Gladius

Видео от Corporation Incorporated, представляющее только-только появившийся в наших ангарах (у кого есть, разумеется) легкий истребитель Гладиус от Аэгис Дайнэмикс:



Ссылка на альбом изображений — imgur.com/a/ZPmlb#0
Музыка: Our Flag — Bjørn Lynne

Лабиринт выбора

Lineage II: Трудный выбор: игра в классики
Дата старта русской версии Lineagе 2 Classic объявлена. Решение идти или не идти, думаю, для многих уже принято. Некоторые из тех, кто решится взглянуть на классическую версию знаменитой линейки, знают о ней не слишком много. А недостаток знаний с легкостью может стать причиной ошибки и разочарования. Я попробую вам немного помочь, объяснив азы выбора персонажа и своей роли в этой игре.

Читать дальше →

Эволюция дизайна ММО

MMO-индустрия: Эволюция дизайна ММО
В одной простой схеме, приведенной в заглавной картинке, Энди Нордгрен – главный идеолог нынешнего развития EVE Online – показала все то, к чему должна стремиться ММО здорового человека в отличие от ММО халтурщика. Но вам действительно стоит послушать все двадцатиминутное выступление. Оно, конечно, о разработчиках и об идеологии подходов к разработке, но и нам, как потенциальным клиентам, будет по этим признакам легко распознать, кто, что и с какой целью делает.

Читать дальше →

Предсказуемость против Случайности

Предсказуемость результатов — один из ключевых философских вопросов EVE Online. Я согласен с теми, кто говорит, что проводить прямые параллели между фентезийным штучным ремеслом и массовым производством в EVE бессмысленно. У этих процессов разные цели. Массовое производство намного сильнее связано с желание предсказать результаты своих вложений, особенно на больших объемах и промежутках времени. Примерно к тому же выводу пришли в CCP, в последний момент отказавшись от ввода разных градаций успеха и неудачи в модернизации (invention), планировавшихся в Phoebe.

С другой стороны, фактор случайности заложен в саму природу процесса «модернизации», так как текущая концепция все равно подразумевает шансы на успех или полную неудачу в этом процессе. Интересно мнение тех из вас, кто занимался производством и модернизацией в EVE. Как вы относитесь к такому решению?

Адепт, дай мне силы!

Skyforge: Адепт, дай мне силы!

На сайте игры Skyforge появилась новая статья, повествующая о самых верных последователях богов — адептах. Они не простые почитатели, они — основной источник силы, а потому следует использовать их возможности максимально эффективно, чтобы наилучшим образом реализовать божественный потенциал.

Читать дальше →

Могу копать, могу не копать

Теория MMO: Могу копать, могу не копать
Я предпочитаю PvP от обороны. В этой схеме, если враг мне неизвестен, инициатива всегда не на моей стороне. Но игра в целом — это результат моей инициативы. Грубо говоря, в каждый момент, находясь в игре, у меня должен быть ответ на вопрос «Чем заняться?». То есть, если вы не планируете рыскать в поисках жертв, все ваши инициативы будут относиться к мирной деятельности. Если вы не один – к коллективной мирной деятельности. В этой заметке я попробую сравнить плюсы и минусы этого аспекта в двух моих любимых проектах: EVE Online и Lineage 2.

Читать дальше →

Ambition

Космос: Kerbal Space Program: Ambition
Европейское космическое агентство профинансировало короткометражный фантастический фильм «Ambition», посвящённый миссии Rosetta и философской подоплёке проекта. Сейчас, после десятилетнего путешествия, космический аппарат готовится к финальному этапу: посадке спускаемого модуля на поверхность кометы, которая запланирована на 12 ноября. Помимо красочного видеоряда, 7-минутное видео может заинтересовать поклонников EVE тем, что съёмки проходили в Исландии, а поклонников «Игры Престолов» ждёт лорд Бейлиш в главной роли.

Читать дальше →