Новый тип скрытых локаций в Фебе


Немного локальных червоточин. Немного технологий Спящих. Немного новейших технологий polarized weapons. Не слишком много шансов обнаружить такую локацию. Много ролеплейного хакинга и погружения. Отличное пополнение для увлеченных сканеров.

С точки зрения физики: Интерстеллар


Очередная фантастика, претендующая на научность. От которой (скорее всего) настоящие ученые еще долго будут плеваться. Но нарисовано красиво, и вроде бы, даже в соответствии с современными представлениями о физике этих объектов.

Потерявшийся Механик


А нас ведь предупреждали – это уже не остановить. Итак, ваш корабль потерпел крушение на давно колонизированной планете. Вот только колонизировали ее роботами, которым было велено заниматься сельским хозяйством и отправлять продукты людям. Естественно, роботы заскучали и одичали от такого задания. Так что не ждите от них встречи с хлебом и солью. Наоборот – прячьтесь. И выживайте, используя любые части строений, устройств, а также… роботов. Исследуйте, стройте, изобретайте, конструируйте, творите. Пока не надоест. Как это обычно бывает в играх про выживание.

Игра пока в альфа-версии, исключительно одиночный креативный режим. Просит зеленый свет в «Стиме». Клянутся, что работают над режимом выживания и мультиплеером. Официальный сайт: www.scrapmechanic.com.
  • Salem

Вечный Хэллоуин

Salem: Вечный Хэллоуин
Как не вспомнить в эти дни о месте вечного Хэллоуина без конфет? Salem – мрачная ММО c перманентной смертью в качестве единственного логического финала. Манящая Тьма и мечты о колдовстве. Впрочем, почему мечты? Встречайте – как раз к празднику всех святых новые авторы Salem выпустили обновление, в котором они впервые вводят зачатки механики колдовства.

Читать дальше →

В разработке: Gladius

32 фото
image
Приветствую Граждане,
Gladius от Aegis Dynamics довольно долго был рабочей лошадкой Империи. Теперь этот корабль переходит на следующую ступень своего жизненного цикла. Впервые доступна гражданская модификация. Gladius отличается простой конструкцией, дешевизной и легкостью в производстве, и за это каждый гражданин должен быть ему чрезмерно благодарен. Теперь у вас есть возможность увидеть как создавался этот корабль!

Этот материал изначально являлся частью сентябрьского выпуска журнала Jump Point.

Графика - не главное! Или главное?

Теория MMO: Графика - не главное! Или главное?

Сегодня я бы хотел обсудить с вами, дорогие «ММОзговеды», такую интересную тему как графическая составляющая игры. Для примера возьмем два популярных проекта, которые все мы прекрасно знаем – WildStar и Black Desert. В первой графика исключительно мультяшная, во второй же максимально стремится к реализму. Каждая из них уже завоевала внушительную пользовательскую базу и зарекомендовала себя как хороший представитель жанра.

Читать дальше →

Лабиринт выбора: расы

Lineage II: Лабиринт выбора: расы
Судя по всему, пробный шар с визуализацией выбора из 31 класса в Lineage 2 попал в цель и нашел отклик. В хорошем смысле. Для некоторых читателей такое разнообразие в выборе специализаций, существующее в Lineage 2 больше десяти лет, даже стало открытием. Это замечательно, и еще раз убеждает меня в том, что множество интересного в ММО находится не только впереди, но и давно уже существует вокруг нас, даже если мы об этом не подозреваем. Впереди у нас разборы вариантов выбора на основании различных специализаций, но двигаться мы будем все же аккуратно — от общего к частному. А общим в нашем случае являются расы – ваш первый выбор в окне создания персонажа.

Читать дальше →